1ZZ двигатель: Достоинства и недостатки

Jackdaw

New member
Какие достоинства и недостатки 1ZZ двигателя на Висту перед его собратьями?
 


mandafon

New member
Если 1zz-fe, то:
плюсы
-отлично тянет (vvt-i)
-низкий расход топлива
-цепь вместо ГРМ
-простой, распространенный (ремонтники все знают)..
-нет никаких Д4

Минусы
-подъедает масло, вродь как после 150000км (ну эт все относительно)
-не капиталится вроде (ИМХО)

А так -отличный двиг
 

Defender08

New member
Если 1zz-fe, то:
плюсы
-цепь вместо ГРМ

А так -отличный двиг
цепь вместо ГРМ плюс сомнительный, поскольку более проблематична и затратна при смене. Если при замене ремня вам нужен ремень, плюс пара роликов, то при замене цепи вы обязательно попадете на все шестерни, гидронатяжители, успокоители и сама работа конечно дороже. Лично мне замена цепи на ниссановском КА24 обошлась примерно в 30 000 рублей, из них 25 000 запчасти оригинальные из Японии, поскольку цепи и сопутствующие запчасти только под заказ. А гарантийный пробег одинаков, что у цепи, что у ремня 100 тыс км. и рвутся цепи не хуже ремней. Другой вопрос что на цепи можно проехать и 200 тыс. км, если повезет и масло хорошее.
 

Pueblo

New member
Другой вопрос что на цепи можно проехать и 200 тыс. км, если повезет и масло хорошее.
+1 может и не повезет, покупать с рук новые движки Z-ки на конце до 3л. очень опасны, не ремонтно пригодные вообще, замена полностью агрегата...

а вот по характеристикам мотор конечно интересный
 

avtovse

New member
+1 может и не повезет, покупать с рук новые движки Z-ки на конце до 3л. очень опасны, не ремонтно пригодные вообще, замена полностью агрегата...
проблема усугубляется тем, что на большинстве Тойот среднего уровня движки либо 1ZZ-FE, либо агрегаты с D4. Думаю 1ZZ меньшее из зол.
 

gigitexx

New member
А почему мотор 1ZZ вы считаете не ремонтопригодным? Ремонтируется как и любой другой.
 
Да нормальный мотор. 330 тыр отхадил уже. Масло жрать када начал то кольца заменили (ну и был ещё небольшой геморой, можно списать на собственную неграмотность). цепь сменили на 220 или 230 точно уже непомню (цепь растянулась так что звенеть начала при запуске дрыгателя). Один раз после мойки дрыгателя катушка лопнула. Фсё больше ничё не делали.
Ну и еще: после ремонта 100 тыр накатали, доливали около литра. Этой зимой откудато масло погнало- весь мотор чумазый (3 литра уходит).
 

Сверху