цепь вместо ГРМ плюс сомнительный, поскольку более проблематична и затратна при смене. Если при замене ремня вам нужен ремень, плюс пара роликов, то при замене цепи вы обязательно попадете на все шестерни, гидронатяжители, успокоители и сама работа конечно дороже. Лично мне замена цепи на ниссановском КА24 обошлась примерно в 30 000 рублей, из них 25 000 запчасти оригинальные из Японии, поскольку цепи и сопутствующие запчасти только под заказ. А гарантийный пробег одинаков, что у цепи, что у ремня 100 тыс км. и рвутся цепи не хуже ремней. Другой вопрос что на цепи можно проехать и 200 тыс. км, если повезет и масло хорошее.Если 1zz-fe, то:
плюсы
-цепь вместо ГРМ
А так -отличный двиг
1. че-то дорого, это где? в оф. СТО Тойота?30,000 руб за смену ГРМ это ппц!
+1 может и не повезет, покупать с рук новые движки Z-ки на конце до 3л. очень опасны, не ремонтно пригодные вообще, замена полностью агрегата...Другой вопрос что на цепи можно проехать и 200 тыс. км, если повезет и масло хорошее.
проблема усугубляется тем, что на большинстве Тойот среднего уровня движки либо 1ZZ-FE, либо агрегаты с D4. Думаю 1ZZ меньшее из зол.+1 может и не повезет, покупать с рук новые движки Z-ки на конце до 3л. очень опасны, не ремонтно пригодные вообще, замена полностью агрегата...