1azfe на холодную заводится и глохнет

с ключа завожу-набирает обороты до2000 и сама глохнет. если поддерживать педалькой пару сек то продолжает работать. дз чистил фильтр менял свечи иридевые менял-короче я в ауте и шоке-чего делать незнаю. мож посоветуете чего плз.
 


Sheriff

New member
с ключа завожу-набирает обороты до2000 и сама глохнет. если поддерживать педалькой пару сек то продолжает работать. дз чистил фильтр менял свечи иридевые менял-короче я в ауте и шоке-чего делать незнаю. мож посоветуете чего плз.
Забей у всех так!
 

roman1970

New member
Привет! У калдиноводов смотри ветку

"Я победил Холодный запуск D-4
Привет всем обладателям автомобилей системы D-4. У меня Калдина 2004 г., двигатель 1AZ-FSE"

Я победил "Холодный" запуск D-4, проблема в сигнализации *

Дело было в косячной установке сигналки.
 
Привет! У калдиноводов смотри ветку

"Я победил Холодный запуск D-4
Привет всем обладателям автомобилей системы D-4. У меня Калдина 2004 г., двигатель 1AZ-FSE"

Я победил "Холодный" запуск D-4, проблема в сигнализации *

Дело было в косячной установке сигналки.
внимательно ознакомился...но с ключа стартер работает как часы и сигналки тоже(((хз мож и вправду коряво поставили и надо проверить замок
 
У нас двигатель не D4 :)))!!
она что с ключа, что с брелка заводится одинаково!
В -20 ночью (мож поболее) поставил автопрогрев на -10 так она завелась только с 3 раза!
 

roman-dobrik

New member
с ключа завожу-набирает обороты до2000 и сама глохнет. если поддерживать педалькой пару сек то продолжает работать. дз чистил фильтр менял свечи иридевые менял-короче я в ауте и шоке-чего делать незнаю. мож посоветуете чего плз.
была точно такаяже проблема-диагностика ничего непоказывала-успешно разрешилась после замены регулятора давления на топливной рейке(католог-23270-28020) цена нового через фирму-2250руб. если раньше при -10гр. не заводилась то щас без проблем с первого раза заводится при -25. замену бензонасоса исключил сразу т.к при запуске в холод с ключа ставил перемычку и принудительно подавал питание на него-насос работал искра была но также заводилась и глохла. было подозрение на датчик температуры но перед его проверкой я залез именно в этот регулятор давления(снял защитный колпачок белого цвета) и буквально чуток отверткой его решил подкрутить а он у меня при малейшем повороте возьми и сломайся(шляпка от болта под крест). пришлось заказывать а после установки проблема исчезла. вот.
 

wolker

New member
Да не в масле дело! )) К запуску никакого отношения... Была такая же проблема... почистил дрос. заслонку, беда пару-тройку дней повторялась, потом исчезла сама... Проблема может быть в датчике температуры, для тёплых стран он по другому отстроен. Купи присадку в бак для чистки инжектора. Я купил, правда не успел залить, т.к. проблема отпала (тьфу тьфу)...
 

e-dobrolyubov

New member
Да не в масле дело! )) К запуску никакого отношения... Была такая же проблема... почистил дрос. заслонку, беда пару-тройку дней повторялась, потом исчезла сама... Проблема может быть в датчике температуры, для тёплых стран он по другому отстроен. Купи присадку в бак для чистки инжектора. Я купил, правда не успел залить, т.к. проблема отпала (тьфу тьфу)...
Может и не в масле я не спорю,но известно что НЕСТЕ обладает большим моющим эффектом ,может чего там и отмыла!Я просто ничего не делал кроме смены масла!!!
 

Сверху