ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2020, 10:20 #1
Аватар для Егор Рыков
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 186
Егор Рыков Егор Рыков вне форума
Местный
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 186
По умолчанию



Недавно делал диагностику,сказали не работает система vvt-i? (Клапан исправен и работает, провода исправны, сетка чистая)
Вывод сделали следующий:
Либо нет давления масла в системе vvt=i либо неисправна шестреня vvt-i.

Как думаете, возможно ли из за этого сбои в работе хх??? Двиг заметно потрясывает в диапазоне от хх 650 до 1100 (причем периодами, иногда пропадает расколбас и машина очень хорошо тянет)
Иногда тяга на низах как будто исчезает. оборотов 500 прибавляется чтобы ехать в прежнем режиме.

PS
Были заменены:
- свечи
- провода
- Катушки
- Промыты все системы (ДЗ, ФОРСУНКИ и т п)
- Сделан кап ремонт и регулировка клапанов (после обкатки проверка)
Результатов не дало.
Сейчас еще идет обкатка (около 2000км проехал после ремонта)
Подожду, может притрется там все...

PS Стоит ГБО 4 поколения LOVATO. Проблема эта была еще до установки ГБО.
Но при работе на газу, подрагивания двигателя почему то заметно сильнее
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2021, 03:45 #2
Аватар для Екатерина Лашина
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 211
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
Екатерина Лашина Екатерина Лашина вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 211
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Недавно делал диагностику,сказали не работает система vvt-i? (Клапан исправен и работает, провода исправны, сетка чистая)
Вывод сделали следующий:
Либо нет давления масла в системе vvt=i либо неисправна шестреня vvt-i.

Как думаете, возможно ли из за этого сбои в работе хх??? Двиг заметно потрясывает в диапазоне от хх 650 до 1100 (причем периодами, иногда пропадает расколбас и машина очень хорошо тянет)
Иногда тяга на низах как будто исчезает. оборотов 500 прибавляется чтобы ехать в прежнем режиме.

PS
Были заменены:
- свечи
- провода
- Катушки
- Промыты все системы (ДЗ, ФОРСУНКИ и т п)
- Сделан кап ремонт и регулировка клапанов (после обкатки проверка)
Результатов не дало.
Сейчас еще идет обкатка (около 2000км проехал после ремонта)
Подожду, может притрется там все...

PS Стоит ГБО 4 поколения LOVATO. Проблема эта была еще до установки ГБО.
Но при работе на газу, подрагивания двигателя почему то заметно сильнее
Доверяешь людям которые делали диагностику, как ее делали? активировали сканером клапан, он исправно отключался? Клапан VVTI лучше проверять на хорошо прогретом двигателе. машину как и человека нельзя лечить на расстоянии. Хочешь совета, съездий на другой сервис где есть сканер, скажи "проверьте клапан VVTI" эта процедура займет 5 минут и рублей 150-200. Если клапан однозначно исправен, то муфту VVTI можно проверить чисто механиеским путем, но это дорого и по времени долго, делается обычно при замене ГРМ, проверяется люфт и стуки. Ну в принципе система VVTI как многие уже знают очень капризная и точная система. на своем крауне я уже успел поменять клапан, слава богу на этом и закончились эксперименты. Обороты вернулись в норму, расход снизился до неприличия для 2,5 литров.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2021, 08:15 #3
Аватар для Юлия Унтила
Местный
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 183
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
Юлия Унтила Юлия Унтила вне форума
Местный
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 183
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доверяешь людям которые делали диагностику, как ее делали? активировали сканером клапан, он исправно отключался? Клапан VVTI лучше проверять на хорошо прогретом двигателе. машину как и человека нельзя лечить на расстоянии. Хочешь совета, съездий на другой сервис где есть сканер, скажи "проверьте клапан VVTI" эта процедура займет 5 минут и рублей 150-200. Если клапан однозначно исправен, то муфту VVTI можно проверить чисто механиеским путем, но это дорого и по времени долго, делается обычно при замене ГРМ, проверяется люфт и стуки. Ну в принципе система VVTI как многие уже знают очень капризная и точная система. на своем крауне я уже успел поменять клапан, слава богу на этом и закончились эксперименты. Обороты вернулись в норму, расход снизился до неприличия для 2,5 литров.
дЕлали в Красноярске у нас в Сакуре Моторс. Это не дядя Ваня в гараже...
А муфта на распредвале шумит немного (когда ГРМ меняли сказали парни)...
PS Клапан купил 12 месяцев назад новый! Не уж то так быстро может умереть?!
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot