Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
В Госдуму внесен законопроект об отмене в России транспортного налога, который сейчас взимается с владельцев автомобилей. Он может быть заменен налогом на реализацию горюче-смазочных материалов, который обязаны будут платить все операторы на рынке бензина – от завода до автозаправочных станций.
Как сообщает корреспондент «Водителя», проект такой налоговой реформы 13 февраля внесли в Госдуму законодатели Волгоградской области, которые апеллируют к несправедливости существующей системы формирования дорожных фондов. «В настоящее время основные поступления по транспортному налогу осуществляются по месту регистрации автомобильного транспорта, – констатируют авторы законопроекта. – Таким образом, не учитываются транзитные перевозки по территориям субъектов Федерации, что приводит к недополучению средств их бюджетами. В результате образуется дисбаланс между поступлением транспортного налога в бюджет одного субъекта и износом автодорог в других». По логике законодателей, автомобиль будет заправляться преимущественно на территории той области (города, края или пр.), где ездит. То есть, проехав по маршруту Санкт-Петербург – Москва, автомобилист купит бензин на АЗС, расположенных в городе на Неве, в Ленинградской, Новгородской, Тверской и Московской области, а также в самой столице. А следовательно – косвенно внесет относительно пропорциональные взносы в бюджеты регионов, которые содержат соответствующие автодороги. Авторы законопроекта приводят еще один экономический аргумент – низкая собираемость транспортного налога (70-86 процентов), а также высокие расходы на его администрирование. Ведь каждому частному автовладельцу налоговая инспекция должна высылать персональное уведомление, а поступления в бюджет от такого налогоплательщика иногда не превышают затрат на рассылку, контроль и т.п. «В то же время собираемость косвенных налогов близка к 100 процентам», – констатируют волгоградские парламентарии. Новым налогом предлагается облагать операции по реализации налогоплательщиками горюче-смазочных материалов. Вводить его на территории того или иного субъекта Федерации должны региональные власти, они же вправе будут устанавливать ставку в пределах 5 процентов. Однако предложенный законопроект включает в число плательщиков нового налога не только розничных продавцов (АЗС), но и всех участников рынка – производителей (нефтеперерабатывающие заводы), оптовиков, трейдеров, конечных продавцов. Платить налог они должны будут по месту регистрации. То есть доход от деятельности, например, Киришского НПЗ будет получать Ленинградская область, хотя производимый этим заводом бензин поставляется во все уголки Северо-Западного федерального округа и не только. А бюджету, допустим, Архангельской области достанется только налог, взимаемый с расположенных в регионе АЗС. Такая система поставит в значительно более выгодное положение так называемые «винки» – вертикально интегрированные компании («Сургутнефтегаз», «ЛУКойл» и т.д.). Они смогут организовать прямые поставки и исключить лишние операции купли-продажи топлива, существенно снизив налоговое бремя. Независимым АЗС и даже их сетям придется покупать бензин у оптовиков, как минимум дважды уплачивая налог на реализацию горюче-смазочных материалов. Кроме того, под этот налог попадут также поставщики авиакеросина, топлива для речных и морских судов, тепловозов и иных потребителей. Возможно, все эти огрехи законопроекта будут исключены впоследствии. Пока же внесенный 13 февраля документ находится у председателя Госдумы, официальных отзывов на него не поступало. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
автор, это мегабаян ,
надругацца много раз над тобой)))))))))))))))) марш ф поиск по общим вопросам и гаражу, темы три или четыре выскочит двухмесячной давности, как и реакция депутатов на этот бред)) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
простите извиняюсь, просто итерессно увидел, у нас в области налог на мою бибику почти 4р
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Местный
|
akimov1987, а ты прикинь пробег в год, и сколько ты переплатишь, если например бенз вырастет в цене на пару руб.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Местный
|
Как я понял из всего прочитанного, что мы на прямую платить налог не будем, а за нас будут платить АЗС. И тогда мне кажется государство будет контролировать цены на ГСМ. Или я неправ? Поправьте....
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Возможно и так.Но по крайней мере можно будет не обращать на мощу двигла при приобретении авто.У меня вот мечта есть лексус купить.С обьемом 3л иль тому подобный.на б/у я могу еще деньжат насобирать,там мож кредит взять иль как,но вот по 20-40 тыр налогу в год не осилю.а так вроде и незаметно будет.Я не путешественник,просто люблю хорошие машины.Да и езды не особо много в год выходит.Так что мне такие изменения нравятся.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Забей в гугле ндс, и прочитай, за что мы платим. Ты будешь в шоке) Фули там тот налог)) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Местный
|
Да никто не контролирует, че народ смешить. Придумают Нефтянщики какую нибудь новую фишку или бабла решат срубить и с утра опять цены взлетят. И пока антимонопольщики не вмешаются никто не будет ничего делать. А когда под контролем государства будет то все будет спокойнее, собрали мало налогов, поднимут ценник или скинут чуть чуть.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Не платить транспортный налог! | Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование | |||
Камри бегемот 92 года | Двигатель и его системы | |||
Олимпийские игры 2010. Болеем за наших! | Электрооборудование | |||
Прощанье с нулевыми или с наступающим 2010!!! | Ходовая часть | |||
Toyota Camry 2010 года и 2,5 двигатель | Топливо и эксплуатационные жидкости |