Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Привет всем! Мужики, помогите кто сталкивался с такой проблемой! На внутренней гранате правого привода коробки А540Н сальник стал сопливить. Началось как-то это весной, еще по морозцам и каше на дороге из льда воды и снега. Благо гараж с ямой, залез для очередной проверки состояния подвески и смотрю масло на коробке(или раздатке наверное) в низу под сальником. Поехал, купил сальник. Примерно через неделю настроился на работу, залез под машину - сухо в том месте, где была течь. Все дальнейшее время лазил туда сколько раз - сухо. А сегодня полез - опять подтекает. Масло вроде по запаху, цвету и консистенции - ATF из коробки. В раздатке трансмиссионка. Граната то куда входит? В раздатку или в дифф? Под этим сальником как раз недалеко расположено сливное отверстие раздатки. Сливное отверстие диффа находится сзади коробки. Не могу понять вот этот момент что куда и откуда. Если эта жидкость вытекает из диффа, то уровень в коробке должен падать или нет? Дифф вроде сообщается с коробкой. Хотел спросить еще как поменять этот сальник без лишних заморочек. Люфта самой гранаты в коробке почти нет.
___________________________________________ Тойота Виста дек. 1997г 4WD |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Раздатка мажется отдельно, диф мажется отдельно, коробка мажется отдельно.
Снимается привод, выдирается сальник и ставится новый. Книги нет что ли? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Ну так вот, рассказываю: там хитрое смазывание и один корпус подшипника (36102-32010) разъединяет объемы разных жидкостей (трансмиссионкуи АТФ). Чтобы поменять сальники (судя по Экзисту их там два и уплотнительное кольцо, уже не помню точно, давно было) нужно снять привод. Для этого откручиваем ступичную гайку, отсоединяем от рычага рулевой наконечник, шаровую, линк и ШРУС. Выдергиваем привод из раздатки, предварительно нужно слить трансмиссионку. С учетом подъема правого переднего колеса из раздатки АТФ политься не должен (может чуть-чуть). Сняв привод мы доберемся до корпуса подшипника, он прикручен 5 болтами. Главное потом аккуратно его вытаскивать: чуть-чуть обстучать (он легкосплавный) и пытаться сдвинуть его с места. Внимание, там с внутренней стороны корпуса имеется хитрая резиночка, ее нельзя повредить это уплотнение смазывающего канала, хотя она разположена в самом удобном для упирания монтажки месте. Сборка в обратной последовательности и вечная эксплуатация без подобных проблем. Удачи! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Михаил, спасибо! Но можно немного подробнее. Полости коробки и диффа сообщаются между собой? И если выдернуть привод что оттуда польется и много-ли? Нужно-ли сливать при этом масло с диффа? Повторюсь, коробка А540Н. Книги нет. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Спасибо и тебе Евгений, что все так подробно описал и откликнулся. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Местный
|
Подробно написал жека, можно сказать, что по пунктам расписано
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Спасибо.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Местный
|
Всем привет!
Сегодня хотел поменять сальник привода (правый). Открутил ступичную гайку, вытащил рулевой наконечник, шаровую открутить не получилось, открутил от стойки два верхних болта. Вытащил гранату из ступицы. Дальше стало еще интереснее - посмотрел на крепление подшипника и обнаружил, что крепится он к двигателю вместе с кронштейном, который прикручивается к задней подушке двигателя... То есть если его откручивать, то движок провиснет... Попытался вытащить не откручивая от кронштейна - фигвам... Как вытащить этот привод?? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Местный
|
снимай гранату вместе с кронштейном и подшипником - движок не провиснет и никуда не денется!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Проблема с АКПП А540Н | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Привода... | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Нужен мануал по АКПП А540Н+раздатка | Общий технический раздел | |||
Запрет правого руля | Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование | |||
Проблема с А540Н | Топливо и эксплуатационные жидкости |