ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 00:58 #1
Аватар для PNikolai
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 89
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
PNikolai PNikolai вне форума
Местный
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 89
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем! Мужики, помогите кто сталкивался с такой проблемой! На внутренней гранате правого привода коробки А540Н сальник стал сопливить. Началось как-то это весной, еще по морозцам и каше на дороге из льда воды и снега. Благо гараж с ямой, залез для очередной проверки состояния подвески и смотрю масло на коробке(или раздатке наверное) в низу под сальником. Поехал, купил сальник. Примерно через неделю настроился на работу, залез под машину - сухо в том месте, где была течь. Все дальнейшее время лазил туда сколько раз - сухо. А сегодня полез - опять подтекает. Масло вроде по запаху, цвету и консистенции - ATF из коробки. В раздатке трансмиссионка. Граната то куда входит? В раздатку или в дифф? Под этим сальником как раз недалеко расположено сливное отверстие раздатки. Сливное отверстие диффа находится сзади коробки. Не могу понять вот этот момент что куда и откуда. Если эта жидкость вытекает из диффа, то уровень в коробке должен падать или нет? Дифф вроде сообщается с коробкой. Хотел спросить еще как поменять этот сальник без лишних заморочек. Люфта самой гранаты в коробке почти нет.
___________________________________________
Тойота Виста дек. 1997г 4WD
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 22:32 #2
Аватар для Lord-Freeman
Местный
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
Lord-Freeman Lord-Freeman вне форума
Местный
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Раздатка мажется отдельно, диф мажется отдельно, коробка мажется отдельно.

Снимается привод, выдирается сальник и ставится новый.

Книги нет что ли?
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 00:31 #3
Аватар для Таня Линкевич
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 97
Таня Линкевич Таня Линкевич вне форума
Местный
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Привет всем! Мужики, помогите кто сталкивался с такой проблемой! На внутренней гранате правого привода коробки А540Н сальник стал сопливить. Началось как-то это весной, еще по морозцам и каше на дороге из льда воды и снега. Благо гараж с ямой, залез для очередной проверки состояния подвески и смотрю масло на коробке(или раздатке наверное) в низу под сальником. Поехал, купил сальник. Примерно через неделю настроился на работу, залез под машину - сухо в том месте, где была течь. Все дальнейшее время лазил туда сколько раз - сухо. А сегодня полез - опять подтекает. Масло вроде по запаху, цвету и консистенции - ATF из коробки. В раздатке трансмиссионка. Граната то куда входит? В раздатку или в дифф? Под этим сальником как раз недалеко расположено сливное отверстие раздатки. Сливное отверстие диффа находится сзади коробки. Не могу понять вот этот момент что куда и откуда. Если эта жидкость вытекает из диффа, то уровень в коробке должен падать или нет? Дифф вроде сообщается с коробкой. Хотел спросить еще как поменять этот сальник без лишних заморочек. Люфта самой гранаты в коробке почти нет.
___________________________________________
Тойота Виста дек. 1997г 4WD
На Калдине 1995 ST-195 менял я этот сальник в 2003 году, тоже не сразу понял, как может из корпуса с трансмиссионкой вытекать АТФ.
Ну так вот, рассказываю:

там хитрое смазывание и один корпус подшипника (36102-32010) разъединяет объемы разных жидкостей (трансмиссионкуи АТФ).
Чтобы поменять сальники (судя по Экзисту их там два и уплотнительное кольцо, уже не помню точно, давно было) нужно снять привод.
Для этого откручиваем ступичную гайку, отсоединяем от рычага рулевой наконечник, шаровую, линк и ШРУС.
Выдергиваем привод из раздатки, предварительно нужно слить трансмиссионку.
С учетом подъема правого переднего колеса из раздатки АТФ политься не должен (может чуть-чуть).
Сняв привод мы доберемся до корпуса подшипника, он прикручен 5 болтами.
Главное потом аккуратно его вытаскивать: чуть-чуть обстучать (он легкосплавный) и пытаться сдвинуть его с места. Внимание, там с внутренней стороны корпуса имеется хитрая резиночка, ее нельзя повредить это уплотнение смазывающего канала, хотя она разположена в самом удобном для упирания монтажки месте.
Сборка в обратной последовательности и вечная эксплуатация без подобных проблем.
Удачи!
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 09:08 #4
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
Alexey Zoom Alexey Zoom вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Раздатка мажется отдельно, диф мажется отдельно, коробка мажется отдельно.

Снимается привод, выдирается сальник и ставится новый.

Книги нет что ли?
На Калдине было не так просто, а как именно, я уже написал.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 20:57 #5
Аватар для olgerdviz
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 109
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
olgerdviz olgerdviz вне форума
Местный
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 109
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Раздатка мажется отдельно, диф мажется отдельно, коробка мажется отдельно.

Снимается привод, выдирается сальник и ставится новый.

Книги нет что ли?
__________________________________________________ _______________

Михаил, спасибо! Но можно немного подробнее. Полости коробки и диффа сообщаются между собой? И если выдернуть привод что оттуда польется и много-ли? Нужно-ли сливать при этом масло с диффа? Повторюсь, коробка А540Н. Книги нет.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 23:46 #6
Аватар для Валерия Драккенова
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 82
Валерия Драккенова Валерия Драккенова вне форума
Местный
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
На Калдине было не так просто, а как именно, я уже написал.
__________________________________________________ _____________
Спасибо и тебе Евгений, что все так подробно описал и откликнулся.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 01:32 #7
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 107
Марія Шеремета Марія Шеремета вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Подробно написал жека, можно сказать, что по пунктам расписано
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 23:11 #8
Аватар для Kutuzov
Местный
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
Kutuzov Kutuzov вне форума
Местный
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 19:33 #9
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 95
Никита Крупин Никита Крупин вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Всем привет!
Сегодня хотел поменять сальник привода (правый). Открутил ступичную гайку, вытащил рулевой наконечник, шаровую открутить не получилось, открутил от стойки два верхних болта. Вытащил гранату из ступицы. Дальше стало еще интереснее - посмотрел на крепление подшипника и обнаружил, что крепится он к двигателю вместе с кронштейном, который прикручивается к задней подушке двигателя...
То есть если его откручивать, то движок провиснет... Попытался вытащить не откручивая от кронштейна - фигвам...
Как вытащить этот привод??
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 08:36 #10
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 92
Мария Колесниковаюрова Мария Колесниковаюрова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 92
По умолчанию

снимай гранату вместе с кронштейном и подшипником - движок не провиснет и никуда не денется!
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с АКПП А540Н Тёма К. Гарантийное и сервисное обслуживание 18 16.12.2013 02:05
Привода... Дарья Тюрина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.12.2013 05:08
Нужен мануал по АКПП А540Н+раздатка Андрей Соколов Общий технический раздел 4 23.10.2013 08:14
Запрет правого руля bob85 Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 4 20.09.2013 10:00
Проблема с А540Н Болотникова Елена Топливо и эксплуатационные жидкости 4 22.02.2013 16:23

 


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot