ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 01:09 #1
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 101
Grunge Grunge вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

Всем у кого 5s-fe АКПП А140Е, заливатьв дифф по мануалу надо ATF т.е.
dexron. А вот мастера рекомендуют Gl-5?!
ТАк что же лить?
Вот диалог с мастером (AKPPINFO@narod.ru):

Вопрос:
Виталий Александрович спасибо за быстрый ответ!!!
Я нашел мануал для своей А140Е и в ней указано Dexron 2-3,почему все таки GL-5???
Вот была калдина 4wd 2.0 коробка-А540, так вот там на щупе было указано GL-5 ее и лил.
Я не сомневаюсь в вашем проффесианализме, но все таки разве япы будут экономить и чем плох рекомендуемый производителем dexron?
И как можно проверить уровень в диференциале? подскажите
С уважением Максим Хан

Отвечаю:
ATF - это в первую очередь гидравлическая жидкость, а потом все остальное.
GL-5 - специально разработанное для редукторов, для гипоидных передач, мостов, коробок передач работающих в жестких условиях.
В A140E отдельная полость главного редуктора с дифом разделена сальником по валу от автоматической части трансмиссии. В Митчелле (это специализированная база по ремонту автоматических трансмиссий), написано, что и куда лить, так же в ней содержаться TSB (технические сервисные бюллетени), которые высылаются производителями на дилерские центры. Дак вот там уже "вилка" по маслу, которое надо заливать в редуктор, особенно рекомендуют заливать в старые трансмиссии, более 7-ми лет. Просто рекомендуют поменять на GL-5.

"но все-таки разве япы будут экономить и чем плох рекомендуемый производителем dexron" - dexron это гидравлическая жидкость в первую очередь, писал выше.
Да, к сожалению и разочарованию мировое автомобилестроение идет по пути удешевления себестоимости продукции, за счет качества. Отсюда и появились в серии у Тойоты одноразовые двигатели не ремонтнопригодные, без ремонтных размеров, меняется блок целиком , меняется головка в сборе целиком и ничего отремонтировать нельзя.
Автоматические трансмиссии CVT, вариаторы, например, с "ограниченным" сроком эксплуатации 150 - 200 тыс. км, а потом она гарантированно ломается и ремонт пока что очень дорогой, минимум 60 - 80 тыс. руб. Ну и так далее, МОЖНО ПРОДОЛЖАТЬ....

Следующий диалог:
Вопрос:
уважаемый Виталий, доброе утро!
У меня к вам вопрос:
двигатель 5s-fe, АКПП А140Е
передний привод.
Правда ли что левый привод по ходу движения (он же колокол внутреней гранаты)
имеет небольшой люфт при подергивании его рукой.Слышал что привод в диференциале- этто есть болезнь на всех таких диференциалах с АКПП А140Е.
Или же этот незначительный люфт есть норма?

С уважением Хан Максим
Республика Казахстан
г.Алматы


отвечаю:
Небольшой люфт ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЕГДА.
Тепловой зазор, иначе заклинит.
Если люфт большой , то первый прзнак - будет течь ATF или GL-5 (смотря что у Вас залито в диф.) через сальник дифференциала.
Болезнь, что справа, что слева, а чаще там , где привод длиннее это:
1. Разбивает или изнашивает шестерню дифа;
2. Разбивает ось дифа;
3. Разбивает шлицевую "стакана" и соответственно шлицевую шестерни дифференциала;
Чтобы предотвратить это:
1. В редуктор залить GL-5;
2. Следить за состоянием трехшипового шарнира в стакане (чтобы небыло вибрации при движении, обычно появляется сначало на скорости 90 - 120 км/час;
3. НЕ БУКСОВАТЬ , КОГДА ОДНО КОЛЕСО ЗАБЛОКИРОВАННО, А ВТОРОЕ ВРАЩАЕТСЯ! Угловые скорости разные, вот тут то и интенсивно изнашиваются и шестерни дифа.
С Уважением. Виталий Александрович
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 16:10 #2
Аватар для Тарас Быханов
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
Тарас Быханов Тарас Быханов вне форума
Местный
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Так и тянет написать "тема кнопки овердрайва не раскрыта", но думаю до этого еще дойдет...


ЗЫ: что бы Вы не залили, если диф и умрет (тьфу 3 раза) - то не от этого...
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сколько лить антифриза в висту somov Гарантийное и сервисное обслуживание 18 10.12.2013 04:51
куда лить масло в раздатке Настя Г. Свободное общение 16 29.11.2013 10:20
какое масло лить в 5S-FE при пробеге 340 тыш red3 Общий технический раздел 15 21.11.2013 00:47
Какое масло лить в Висту ДВС 3S D4? Андрей Мусатов Электрооборудование 14 01.10.2013 08:37
Дифф...... Виталя Батура Электрооборудование 19 27.09.2013 09:29

 


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot