не могу тронуться с места

после нескольких минут поездки, после полной остановки авто очень тяжело трогается см места,как будто кто то держит,обороты 2-2,5 подгазовываеш-нехотя трогается,потом рраз-все норм.на L - ке все норм.проявляется не всегда,праз на раз не приходится.
есть мнения? спасибо.
Vista 3s-ge A140E
 


globalmoney

New member
например-не едет-Lку воткнул,едет, опять дэшку не едет.на ходу проблем нет.жижа свежая,относттельно
 

ma4oman

New member
Гидроблок обслуживать возможно надо, похоже на подклинвание соленоидов на горячую или золотников от грязи в гидроблоке...а вообще надо сначала поглядеть гидравлическую и принципиальную схему АКПП...
 
А вот это твое "Рраз..." происходит с ударом?
Я бы не подумал на датчик... Как начинает проявляться неисправность ГТ я не знаю...
Может кто из профи отпишется?! Ждем...
 

stervoz

New member
Может она у тебя тупо со 2-ой передачи иногда трогается??
 

Patra

New member
А задняя нормально работает? У меня такое было на Капелле, чего только ни менял, практически все датчики, ДМРВ, дроссельную заслонку, в итоге пришлось покупать контрактный автомат. Дело оказалось в нём.
 

ziankovich

New member
рраз-происходит плавно,редко с ударом,с задней скоростью проблем нет,на второй,он хотяб езхала,но тупо,а токак будто на тормозах стоит.,выше 2,5 тыс об очень тяжко набирает.
на холостых выше 5 не крутил,на ходу на pwr- до 6700 примерно.
 

Asya Havrisheva

New member
рраз-происходит плавно,редко с ударом,с задней скоростью проблем нет,на второй,он хотяб езхала,но тупо,а токак будто на тормозах стоит.,выше 2,5 тыс об очень тяжко набирает.
на холостых выше 5 не крутил,на ходу на pwr- до 6700 примерно.
Ого, я до таких оборотов никогда не крутил. Может ты уже фрикционы стер, как думаешь? Самодиагностику так и не делал?
 
Со второй так не будет, на MANY ж трогается(у кого есть). Это как минимум 3-я.
MANU(так правильно) в этом режиме трогается со второй и в дальнейшем происходят более ранние переключения.но ни как не 3-й.....это если автомат исправен
 

Тёма К.

New member
всысле до таких оборотов? для GE вполне норм,да я и не часто,точнее редко.
еслибы фрикционы-то проблема бы являлась постоянной.как ос вобожусь,буду что то делать.
а как самодиагностику?если можно поподробней?честно говоря я думаю он ничего не даст
 
так на L ке то сразу едет!я тоже про тормоза сразу подумал,тоесь она на ровоной поверхности стоит, тормоз отпускаеш,она катится,а как глюк,-то нет.
 

Invizibl

New member
я честно говоря ваще не але как ее делать)да и времени ща нет занятся машиной,работа.
 
Народ, расклад вобщем такой. Недавно менял свой коробас на 5S. у нас с 3Sкоробки одинаковые, только разница в фишках и подушках. У меня траблы были с задней скоростью. буксовала. обороты под 5 тыр, а она не едет. Коробочники объясняли так: если вылетает задняя, значит летит 1-я скорость. В вашем случае, наоборот видимо все. короче каробас на 3S в 2.5 раза дешевле чем на 5s. Так что по ремонту смысла нету запариваться. Купить контракт и радоваться дальше. как я. ИМХО
 
дело вот в чем. если пробуксовывает-то всегда,мне кажется.
знакомый говорит,что надо мозги у коробки чистить, как и посоветовал S.T.A.L.K.E.R. выше.
и обороты выше 2500 не подинмиаются в этот момент-немогут просто
авто довольно таки долго стояло,в гараже правда,и редко эксплуатировалось последнее время.
спасибо . будем смотреть.
 

Сверху