Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Застучали на кочках или при маневре плавающие сайлетнблоки на поперечных тягах. Предлогают сделать рестоврацию: 4 тяги, на них 6 метал. втулок (рестоврировать).
Узнал оригинал стоят одна тяга по 85 баксов. А вся рестоврация 150 баксов. Поссветуйте, что практичнее. Машина в подписи. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
Макс привет, а что не сделаешь как я тебе сказал. Нужен толковый токарь-яма и время.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Привет Саке! Так вот они там металические втулки, он вытачит их по новому и запресует, а вот на счет втавить туда резиновые втулки говорят можно, но как по зоводскому лучше. Думаю отреставрировать
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
На камри в 30 кузовах и на марковниках везде резиновые и ходят очень долго без стуков. Дело хозяйское а я переделаю под вазовские. Кстати что там на счет фильтра деньги закидывать? купил иль нет?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
черный дым+плавающие обороты | Двигатель и его системы | |||
Сайлентблоки | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
SV30: ремонт задней подвески - плавающие сайлентблоки | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
плавающие сайлентблоки нa Graciy | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Сайлентблоки | Ходовая часть |