Артур Юлуев
New member
хочу заменить топливный фильтр на висте в 30 кузове, так посмотрел до него трудно будет добраться т.к. он под воздушком. что надо будет снимать чтобы добраться до фильтра и какие проблемы могу возникнуть при замене?
А я вакуумные трубки не отсоединял. в остальном согласен.Чтобы добраться достаточно снять только крышку воздушного фильтра (4 защёлки) в сборе с "гофрой" (хомут на блоке дроссельной заслонки). Попутно придётся отцепить "фишку" с датчика температуры воздуха (на крышке фильтра), убрать ВВ провод от катушки к трамблёру и отцепить пару вакуумных шланчиков.
Хомут фильтра крепится к лонжерону 2-мя болтиками под ключик "на 10". Лучше работать головкой с удлинителем и "трещёткой".
Верхний шланг со штуцером притянут полым болтом (ключ "на 17" - тоже лучше головку с удлинителем), снизу - трубка с гайкой (ключ "на 14", лучше использовать специальный для откручивания гаек штуцеров).
На самом фильтре есть грани под ключ "на 19".
При замене не забудь поменять уплотнительные кольца (2 шт, одно между штуцером и фильтром, другое между штуцером и головкой болта).
После замены воздухан не ставь на место - включи зажигание, установи перемычку в диагностический разъём ("B+" и "Fp") - заработает бензонасос, и можно будет проверить систему на утечки.
Метода проверки на утечки топлива без запуска двигателячто это значит не до конца понял?
<div class="bbcode_container"><div class="bbcode_description">PHP код:</div><div class="bbcode_code" style="height:36px;"><code><code><span style="color: #000000"><span style="color: #0000BB">Сэкономишь массу времени если купишь разрезной ключ на 14 для отворацивания гайки которая на трубке</span><span style="color: #007700">.
</span><span style="color: #0000BB"></span></span></code></code></div></div>что это за ключ у кого спрашиваю первый раз слышат
Под капотом у левой чашки разъём "DIAGNOSYS", там замкнуть (скрепкой али ещё чем) вышеозначенные контактыкакая перемычка и что за разьемы