вопрос знатокам

poteryashk

New member
Можкет ли влиять датчик температуры охлаждающей жидкости( который дает сигнал на комп, зеленная фишка с двумя проводками) на расход топлива. Измерил сопротивление датчика как указано в мануале там на холодную должно быть 2500-3000 на горячую 250-300ком, а у меня цифры какие-то непонятные 850на холодную 450 на горячую.тестер ставил предел выше 2000ком.
 


Конечно влияет. Если комп видит холодный двигатель, то он обогощает смесь. Минимальный расход на прогретом двиге и если этот прогретый двиг адекватно видит комп!
 

gumbo

New member
вот уже лучше, с цифрами. )) Проверь на самом деле температуру мотора, может там термостату кранты..
 
вот уже лучше, с цифрами. )) Проверь на самом деле температуру мотора, может там термостату кранты..
термостат думаю в порядке, так как указатель всегда в норме и в морозы в машине тепло, печка жарит. А расход конский17,4 литра 93 по городу. Топливный поменял, провода проверил тестером-впоряде, воздушный поменял, лямду протестил-ок, в баке сетка чистая. Грешу на этот датчик так как чем крепче мороз расход больше, а погода всего-то
-7 и 15 гр по цельсию.достало ездить от заправки до заправки...
 
термостат думаю в порядке, так как указатель всегда в норме и в морозы в машине тепло, печка жарит. А расход конский17,4 литра 93 по городу.
Во-первых, на указатель и на комп разные дачтики (по крайней мере на 4S).
А во-вторых, какой-то странный мануал: обычно на этих датчиках сопротивление не больше 1 кОм, а там 2,5-3.... Кстати, измеренные значения больше похожи на правду....
 
Во-первых, на указатель и на комп разные дачтики (по крайней мере на 4S).
А во-вторых, какой-то странный мануал: обычно на этих датчиках сопротивление не больше 1 кОм, а там 2,5-3.... Кстати, измеренные значения больше похожи на правду....
А вот адресс откуда я черпаю инфу
Полезная книжка там много чего.
 
Во-первых, на указатель и на комп разные дачтики (по крайней мере на 4S).
А во-вторых, какой-то странный мануал: обычно на этих датчиках сопротивление не больше 1 кОм, а там 2,5-3.... Кстати, измеренные значения больше похожи на правду....
А на счет датчика у меня их тоже два они по соседству стоят, на щиток с одним проводком, на комп с двумя проводками(зеленная фишка)
 
Можкет ли влиять датчик температуры охлаждающей жидкости( который дает сигнал на комп, зеленная фишка с двумя проводками) на расход топлива. Измерил сопротивление датчика как указано в мануале там на холодную должно быть 2500-3000 на горячую 250-300ком, а у меня цифры какие-то непонятные 850на холодную 450 на горячую.тестер ставил предел выше 2000ком.
Цифры верные.
Расход от этого датчика очень зависит.
По нему комп определяет скважность работы форсунок, т.е. чем холодней тем длиней импульс работы форсунок.
По мере прогрева импульсы укорачиваются, затем обогащение происходит раз/ 2 рабочих такта - и так до тех пор, пока двигатель не прогреется до +70.
Т.е. работа в нормальном режиме начинается от +70.
Лично я установил добавочное сопротивление (номинал не помню - методом проб, до устойчивой работы) параллельно датчику, подключаемое клавишей из салона. При включении комп думает, что двигатель на 30 градусов теплей. Это помогает экономить порядка 1.5 л/100км. при езде на непрогретой машине. Только если забыть выключить, то потом, когда двигатель остывает, ее не заведешь - смесь бедная. Своего рода противоугонка.
 
Во-первых, на указатель и на комп разные дачтики (по крайней мере на 4S).
А во-вторых, какой-то странный мануал: обычно на этих датчиках сопротивление не больше 1 кОм, а там 2,5-3.... Кстати, измеренные значения больше похожи на правду....
А где он находится, тот который на комп сигнал дает?
 
На комп с 2-мя проводами. На 4S движке около трамблера в металлическом "патрубке". При нуле градусов должно быть около 6 кОм. Сопротивление этого датчика одинаково с сопростивлением датчика температуры воздуха на впуске. Он стоит в коробке с воздушным фильтром. Проверить его тоже надо!
 

TP Promo

New member
Надо-же а я ведь над этим задумался тоже, поставить добавочное сопротивление но так как в электрике я не силен незнаю как это замутить. ШУРИК(шура) будь добр схемку как и куда подключал, как их паралелил. Не сочти за труд Если можно на емайл скинь, буду благодарен.
 

XD2

New member
Схема простая:
1 - датчик температуры
2 - добавочное сопритивление
3 - клавиша-выключатель

Черным цветом -это то что мы имеем в стандарте.
Сопротивление (2) я подбирал, не помню что-то около 800-900 Ом.
В общем при холодном запуске, при оборотах двигателя 1800, при включении сотротивления, они падают до 1200.
Сложнее было найти клавишу под стандартную заглушку.
p.s. при твоих 450 Ом на горячую думаю можно попробовать с 500-550 Ом.
Да и сопротивление можно смонтировать прямо на выключателе, а из под капота лишь завести двойной провод.
 
сЕГОДНЯ НИСТОГО ПОДСКОЧИЛИ ПРОГРЕВОЧНЫЕ ДО 1500 ХОТЯ ВСЕГДА БЫЛИ 1100, ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ держатся 1000 на прогретой (всегда 650-700), попытался прогозовать обороты довел до 5000 и услышал хлопок, получается бензу переливает конкретно. При езде никаких изменений тяга отменная. И еще заметил что холодная машинка быстро прогрелась по сравнению с тем что было до этого. Непойму что-же произошло ведь ничего не делал.
 
А вот адресс откуда я черпаю инфу
Полезная книжка там много чего.
Привет, зёма. А что тут не ходишь - поближе ведь машинка будет :)
А по сопротивлениям датчиков - только в субботу или вечером в пятницу смогу посмотреть в букваре и отпишусь. Имхо (недавно смотрел, но подзабыл) - сопротивление при нуле градусов где-то 2 кОма, а на прогретом - 6 кОм. Т.е. в пределах 1..6 кОм должно быть. А у тебя? Что-то непонятно ты написал - "...на холодную должно быть 2500-3000 на горячую 250-300ком".
 
Сегодня поехал в магазин за новым датчиком( со свойм приборчиком) проверил новый на холодную как и положено 2500-3000ом прогрели зажигалкой 250-300ом, открыл капот дай думаю свою на последок проверить на горячую 270ом что значит датчик в пределах нормы. Я теперь не пойму получается что он заработал. И расход с 17литров упал до 15литров Аи93. Покупку датчика отложил.
 

Сверху