Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Подскажите, кто ремонтировал заднею подвеску на Грации, сайлентблоки меняются с рычагами али нет с учётом что всё делаешь для себя
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Продольные сайленблоки меняются отдельно(4штуки) можно от кия моторс отлично ходят уже 70000км прошли, стоят копейки 160руб за штуку.Поперечные-снимаешь относишь токарю-перетачиваются и запресовываются балаковские сайленблоки от ваз 2108. После такой переделки про задние рычаги можно забыть-переживут саму машину.При установке затяжку нужно делать не на подьемнике а на эстакаде или на яме, чтоб колеса были нагружены.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Плавающие сайленты поперечных рычагов есть в оригинале по каталогу (). Неоригинал типа асвы и прочего ставить не советую, слишком много отрицательных отзывов!
А внутренние сайленты поперечных ВОЗМОЖНО от Авалона подойдут . |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
А на 20-й кузов они пойдут? Поперечные тяги задние регулируемые муфтой
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Местный
|
По идее должны подойти! Я не пробывал, когда менял не было времени выбирать ходить, надо было сделать. Посмотреть бы Авалон вживую снизу и примерить мои старые рычаги (остались развальные с поврежденными внутренними сайлентами.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Ну, я думаю,на Авалон, з/ч подороже будут,чем на Камри?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Внутренний сайлент от Авалона стоит 350 р (не факт конечно что подойдет, надо пробовать). На Грацию отдельно не поставляется! Как сравнить то?
Просто что-бы не менять 4! рычага, а заменить сайленты на оригинал. Другой вопрос на что менять сайлент-блок цапфы и продольного рычага? И еще совет: не меняйте верхние опоры из-за порванных пыльников, просто поставьте копеечные пыльники которые на шток амортизатора одеваются. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Но только ни MR2!!!! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Грация и камри в 20 кузове одна и таже машина, а номера не помню так как менял три года назад. Машинку я свою использую. по полной, цемент по пять мешков несколько тон перевез и песка столько-же а сайленблоки досих пор живые прошли 75000км.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Самостоятельный ремонт передней подвески | Кузов и салон | |||
Настройка подвески | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
SV30: ремонт задней подвески - плавающие сайлентблоки | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Вопрос про жесткость подвески грации | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Тюнинг подвески | Кузов и салон |