ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 04:29 #1
Аватар для blowoffexchanger
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 94
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
blowoffexchanger blowoffexchanger вне форума
Местный
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 94
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно перебрал подвеску, поменял все втулки и амортизаторы, поменял нижнюю крестовинку рулевого вала, но появилась такая очень интересная штука, не находящая объяснения.
Во первых, появился стук спереди слева. Диагностировали как подшипник стойки или амортизатор - диагноз не подтвердился,подшипник меняли зря, амортизатор рабочий, нижняя шаровая в норме, рулевой наконечник в порядке. Перед этим меняли пыльник шруса - снимали привод полностью вместе со внутренним трёхлучевым, шрус тоже вроде в норме.
Во вторых, поменяли крестовинку рулевого, но появился стук и треск гдето в рулевом при повороте руля примерно на 45 градусов, неприятный такой. Тоже концы найти не могут - рейка в порядке, люфт не ощущается, в рулевые тяги не отдает.раньше (до замены) был только люфт, стука и треска никак не было. В ходе следствия выяснилось, что мастер для переставки руля, несколько раз приложился к валу молотком ч/з деревяшку, но с их слов это нормально и никаких дефектов нет. Правда и причину назвать не могут.Я в несколько сервисов заезжал. в том числе и фирменный. "забубёный" кстати влип на 2 штуки - опору поменяли, а дело не в ней было. Предположений много-вариантов нет...
и крутили её, и качали её и стучали по ней и ломиками отжимали... вроде все гут, но присутствует какой-то подвох, думаю есть связь с заменой пыльника (снимали приводной вал полностью вместе с трёхлистником, шрус и трёхлистник промыли, осмотрели, как положенно набили смазкой) и перестановкой руля (при снятии его несколько раз ударили молотком по валу, снять не могли). Кстати, явно застучало после замены всех втулок на реактивной тяге и процедуры развал-схождения.
Есть варианты диагностики или предположения из жизни без полной разборки подвески и рулевого механизма? А то предложения типа " а давай шрус заменим, посмотрим, что будет" задолбали!
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 19:53 #2
Аватар для Ксю Ха
Местный
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
Ксю Ха Ксю Ха вне форума
Местный
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Подтяни рейку, там в зависимости от комплектации возможна 1 или 2 регулировки у самой рейки. Ещё при глубоких ямах стучит внутренний наконечник, что под пыльникам. там что-то типа шарового соединения, которое на резьбе крепится. так вот иногда эта резьба откручивается..
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ТРВ на камри SV30 Руслан Зиннатов Кузов и салон 19 02.12.2013 00:01
Проблемы с двигателем 4SFE на CAMRY SV30 Давид Шевельденов Электрооборудование 19 10.11.2013 14:47
Проблемы с Камри SXV20, 2.2л. Psoer Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.10.2013 08:48
Реснички на камри SV30 Николай Васильев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 16.09.2013 15:39
проблема с подвеской -=Serg=- Трансмиссия 4 31.08.2013 10:43

 


Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot