ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2012, 04:33 #1
Аватар для statsky
Местный
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
statsky statsky вне форума
Местный
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

У меня Camri 2.2 97г. Машина вот уже месяца 3-4 ведёт себя ненормально. Всё началось с того, что зимой после полного остывания на drive на светофорах наблюдались низкие обороты и от этого сильная вибрация автомобиля, причём и на полностью прогретом двигателе. Приловчился так: утром завожу, прогреваю, глушу и оставляю на 1-2 часа на морозе, потом снова завожу - всё в идеале, обороты держит, работает ровно- мистика.!!!
Наступила весна, когда утром температура стала выше нуля, проблема испарилась (ну я и подумал что-то перемерзало). Но примерно одновременно с этим иногда стоя на светофоре начали прыгать обороты, ощущаешь толчок машины, потом это стало происходить чаще, потом обороты стали скакать и на парковке, и на задней, -везде при стоячей заведенной машине. Причем нет ни какой системы , в любое время само по себе непредсказуемо. Что самое интересное происходит это всё чаще и чаще. Кстати давно заметил провалы при резком нажатии на газ на парковки , примерно до 3000 оборотов, а теперь уже провалы и при разгоне на малых оборотах. Вот и связываю я первую зимнюю проблему со второй настоящей. Кстати заметил что на холодную (первые 3-4 минуты после запуска) машина и не дергается и провалов нет. И ещё одно, открываю капот, сую туда голову, и слышу (когда обороты в очередной раз прыгают) – звук как будто воздух всасывает , открываю крышку воздушного фильтра слышу звук идёт от туда.

Теперь от том что поменял из-за этого: все фильтра какие есть(масляный двигателя, коробки, воздушный, топливный), Масло и в АКП и в движке, свечи поставил новые платиновые - оригинал. Прозвонил свечные провода – все в норме –сопротивление на коротком проводе – 6 кОМ на остальных – 8-9. Промыл полностью дроссельную заслонку, проверил что не откуда не подсасывает воздух, почистил катушки от грязи , думал может шьет на массу, а проблема осталась. Кстати кручу верчу вакуумный датчик, прыгание оборотов, то пропадает, то появляется, а провалы так и не уходят. Акум скидывал, обнулял.
Может инжектор промыть?, но я считаю по большому счету это всё ерунда, сколько я их перемыл на прежних машинах, и всегда оказывалось что причина не в этом, и от этого мытья ни какого толка нет.


Вчера мне один знакомый ответил на всё это так: у тебя говорит - ремень ГРМ на один зуб неправильно поставлен. (Да я его менял пару месяцев назад), я ему говорю, и до замены иногда обороты плавали, и рассказал всю вышенаписанную историю, а он говорит : просто зимой когда- то старый ремень перескочил и все проблемы начались, а когда меняли на новый, поставили не по меткам, а так как старый был. Поэтому, говорит, зажигание позднее у тебя. Поехал я туда где ГРМ меняли, они отвечают, что всё по меткам выставили, натяжку хорошую дали, на среду записали будут вскрывать проверять.

А я ночами не сплю , гадаю , может люди добрые встречались вы с такой проблемой, самое интересное что если это ремень, то почему с каждой неделей все хуже и хуже?

Кстати полная компьютерная диагностика показала неисправность только в датчике АБС заднего колеса, что к делу не относится…
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 19:33 #2
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 94
reverso reverso вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Не понял термин "прыгают обороты". Поясни. Обычно я сталкиваюсь со следующим: плавают обороты от сих и до сих, в таких-то условиях, далее: снижаются-повышаются обороты до сих или до сих в таких-то условиях, пропуски в воспламенении - двигатель дергается в таких-то условиях. Уровень антифриза в расширительном бачке в норме? Поднятие оборотов ХХ при включении А С , габаритов есть?
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 11:16 #3
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 92
Евгения Скарзова Евгения Скарзова вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

А на это что скажете: стоит машина ночь. прихожу утром в гараж, завожу с пульта. тахометра не вижу но слышно что обороты минимальные какие только могут быть, машина вся колбасится, тыр-тыр... потом обороты ползут вверх на прогревочные. Может быть что заводится нормально, обороты выходят на прогревочные, потом падают, машина как бы то ли задыхается такое ощущение, потом обороты сами опять подскакивают и уже держатся в норме. С недели 3 назад было такое что вообще глохла как только передачу включаешь, еле доехал до знакомого мастера, на каждом светофоре глохла... обороты выше 300 на холостых вообще не росли и сразу глохла. Почистили БДЗ и все пришлов норму... Но глюки периодически бывают. Или снять нахрен весь блок и замочить его в бензине часа на 2?
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 05:22 #4
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
Switcher Switcher вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Всё починил,оказалось свечные провода, скгодня поменял и вообще машину не узнал, ни рдного глюка больше. Значит провода мало прозванивать, видать нагреваются и прошивают
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 05:25 #5
Аватар для Александр Павлюк
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 90
Александр Павлюк Александр Павлюк вне форума
Местный
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Всё починил,оказалось свечные провода, скгодня поменял и вообще машину не узнал, ни рдного глюка больше. Значит провода мало прозванивать, видать нагреваются и прошивают
как узнал что это провода!!!!!
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
движка 2MZ на горячую перестает набирать обороты помогите разобраться julymin Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.12.2013 02:09
Высокие обороты на 3s-fe!!! Помогите bob85 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 29.10.2013 16:43
Падают обороты при заводке(помогите разобраться перед ремонтом) Виталька Белый Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.10.2013 20:25
Прыгают холостые обороты Delivery Ходовая часть 6 05.10.2013 03:16
Помогите пажалуста, холостые обороты Camry Prominent 92г дв. 4VZ-FE NewAge Трансмиссия 7 04.08.2013 15:41

 


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot