Непонятки по АКПП !!! Хелп!!!

coca-cola

New member
Ситуация такая - машину взял недавно и масло в АКПП было пипец какое грязное, масло заменили со снятием поддона и промывкой его, магнитики на месте, но немного перелили за макс уровень... успел проехать на перелитом 300-400км поехал, слили - масло опять грязное (хоть не такое но все же), теперь уровень меньше миллиметров на 5-7 чем нижняя отметка....

ПРОБЛЕМА: ВИбрацию (на D и R)на коробку не списываю пока, но заметил что после того как уровень сделали чуть меньше минимума появилась такая бага - при трогании или нажатии на педаль газа при тихом движении (если катился) двига сначала поднимает обороты тысяч до 2,5 - 3 а потом уже включается автомат (причем включается без удара тьфу*3).

Вопрос - прав ли я что это изза низкого уровня? или коробуля умирать начала?

Собираюсь снова сменить масло попробовать (похоже что его давно не меняли и придется не раз еще сменить чтобы полностью отчистить)...
 


Ниже такого уровня ездить нельзя, доливай масло, возможно из-за него давление слабое и фрикционы пробуксовывают.
 
плавно стартует именно из за низкого уровня жижи
у тебя детали работают при масленном голодании, ты ее так дабъешь

смени масло на установке, оно тогда целиком промоеться, уйдет жижи побольше, зато жить спокойней
 
Сегодня долил 600 грамм - встало по метке! Сегодня поездеем посмотрим как вести себя будет, но предварительно жена отзвонилась сказала что проблем не было пока утром ехала (10 км с светофорами).

По поводу промывки 2 вопроса:
1, я так подозреваю что когда перелили масло - много грязи смылось оттуда где при нормальном уровне масло не достает?
2, как то установке не сильно доверяю..... знакомые грят что то же самое что слил залил, так ли это? только в связи с загаженностью коробки придется раза 2 -3 еще слить залить.
 
2, как то установке не сильно доверяю..... знакомые грят что то же самое что слил залил, так ли это? только в связи с загаженностью коробки придется раза 2 -3 еще слить залить.
Разговаривал с бывшим работником станции по замене масла, говорил мне, что нае...алово на замене масла в коробке одна из основных статей дохода работяг.
 

Alexey Zoom

New member
ЛюбЯпАвт Разговаривал с бывшим работником станции по замене масла, говорил мне, что нае...алово на замене масла в коробке одна из основных статей дохода работяг.
+1
Подтверждаю.Тоже самое говорил и мне знакомый мастер СТО.Попробуй снять шланг с охлождения коробки(что на радиаторе).Заведи мотор и при сливе из шланга 0,5 л заливай новое в отверстие для щупа.И так 5-6л залей нового.
 
Не знаю к чему, но у корефана после покупки кариба 90 г.в. (при покупке катались - все нормально с коробкой) и после частичной замены масла - слил - залил. коробка умерла с теми-же симтомами через 400 км. причем назад она ехала ваще как новая, а вперед никак. и еще при данных симтомах, когда типа с горы едешь и газ шмешь, а она как-будто на нейтрали, проверь если газом чуть поиграть коробка переключается?
 
Здесь езжу уже 3 года Прошел без малого стольник Мастер которому я доверяю сказал что если хочешь угробить АКП меняй жижу Цвет средний запаха нет работает АКП супер Имхо не лазь
 

Web Crawler

New member
Отчитываюсь - вчера катались вечером - симпомы исчезли (тьфу*3)!

Вот теперь и не знаю что с маслом делать - по сути ну очень грязная коробка была!
 

Тёма К.

New member
Здесь езжу уже 3 года Прошел без малого стольник Мастер которому я доверяю сказал что Цвет средний запаха нет работает АКП супер Имхо не лазь
Атлично, простите за вопрос, а в двигателе тоже не стоит менять масло?
Мастер у тебя просто супер - просто говно лить не надо.
Меняй в положенные интервалы положенные жидкости и машина будет долго тебе служить.
 

Сверху