Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Местный
|
Вот что заказал в магазине:
13568-49025 BELT 1шт 36,1уе 13505-46020 IDLER SUB-ASSY 1шт 38,84уе 90311-40020 SEAL, TYPE T OIL 2шт 7,31уе 90311-46001 SEAL, TYPE T OIL 1шт 6,48уе Вопросы: 1) В магазине сказали обводного ролика на 1jz нет, только натяжной. Правда? 2) На распредвалы одинаковые сальники. Где-то читал, что разные. Кому верить? 3) Не существует сальника на маслонасосе. ??? 4) Также хотел купить прокладку на поддон коробки. Сказали, что её не существет. Поддон с завода на герметике. ХОТЯ здесь в темах про замену АТФ пишут, что она есть. ??????????? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
1 да ролик только натяжной 2 да сальники одинаковые 3 Существует передний сальник коленвала там кстати и маслонасос 4 прокладки подона коробки у меня не было собирал на герметик (без проблем |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Местный
|
Здарова
1) Там только натяжнои ролик В сборе около 4 тысяч стоит а сам подшипник если во время менять когда подсвистывает стоит от 100 до 600 рублей подходят по размерам 90363-17013 стоит около 500 р. , 90099-10165 где то 300 р. , 6203zzcm где то 150 р. 6203 там разной модификации есть подберешь какои понравиться 2) На распредвалах одинаковые сальники, номер 90311-40020 стоят около 130 рублей оригинал за штуку 3) На масляном насосе про сальник не знаю не сталкивался .......... Но вроде бы нет .... 4) Про прокладку там с завода на герметике вроде если 340 автомат На других моделях есть прокладка можно и поставить если подобрать по размеру |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Пользователь
|
Спасибо, парни, успокоили. Получается замена ремня ГРМ на jz дешевле и проще чем на 1g-fe.
Если еще купить новую помпу, то все детали выходят ровно на 200уе. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
глянь муфту ВВТ-и Если течет сразу купи и её... А то потом намучаешься... лучше сразу менять ..... Она идет как шкиф правого распреда
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Местный
|
А да : и помпа еще скорее всего тоже кончиться скоро
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Он может проездит на нем не один десяток тыщ километров и не узнает что такой узел есть! А теперь ночи спать не будет, ему помпа сниться будет)))))) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Я меняю помпу не по пробегу а когда загудит или потечёт, натяжной ролик тоже не вижу смысла менять если он нормально себя чувствует. Поддон у меня тоже на герметике.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
у помпы и роликов срок службы примерно одинаков просто :
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|