Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Местный
|
Ну значит 85W90 погуще будет, летом оно нормалек будет, ну если не сможет 1G-FE редуктор крутануть, тогда заменю на 75))
Было как то у отца на урале в мостах трансмиссионка замерзла, во всех трех, так ЗМЗ V8 УРАЛ не мог тронутся, просто глох и все))Пришлось паяльной лампой греть мосты, потом еще 133тий зил потоскал по полю чуть и вроде отошло))Но было жестоко конечно.... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Местный
|
то что надо, а уж ваша зима и наша сравнивать нечего.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
|
для фрикционных блокировок LSD надо лить специальное масло, а в торсен обычное масло для гиппоидных передач.. лей 75w90 нормальное и все
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
|
|||
Местный
|
а в 4wd,в мосты че посоветуете(марка,вязкость)?и в коробке раздатка совмещена?а то на королле редуктор отдельно был!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Местный
|
да то-же самое и лить что в заднеприводные GL-5 вязкостью 85W90. я у себя не менял, оно чистое, чё его менять-то!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Местный
|
да если оно прозрачное чего его менять-то? лучше ништячёк какой прикупи для машины, себя или жены (девушки). имхо.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Местный
|
пробки заливные открути, уровень должен быть не менее чем до нижнего края заливного отверстия, ну и мизинец окуни в масло и посмотри на его состояние (масла)))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|