Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Привет всем обладателям маркообразных! Подскажите пожалуйста какое масло лучше лить в 1jz? Автомобиль марк 2 1997 года пробег 120000 км, раньше лил Shell синтетику, но тут недавно сказали что масло Toyota 5w30 будет лучше. Хотя по стоимости оно дешевле!! Подскажите плиз!!
Заранее всем спасибо! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
И еще вопрос по дикстрону в автомате, менял его через аппарат на станции замены масла, сейчас хочу поменять сам в ручную, подскажите как это правильно сделать если кто уже менял сам? Какой лучше лить в 1 jz и можно ли смешивать дикстрон разных производителей??
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Масло если деньга есть лей тоётовское, можно кастле 5на30, насчет коробаса что на шупе написано ?! декстроны совместимы если был залит 2-й можно поверх 3-й, а лучше залить ТИП-4 и не париться, менять можно самому, скинуть поддно, фильтр почистить, и т.к.д. ( смотри в факе там есть), а можно и тупо пробку скрутить, слить мерным стаканом измерить и столько же залить ( при условии что уровень правельный стоял до замены), потом через 1-2 тыс снова так же слить залить, и процентов 80 поменяешь.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
тип 4 универсальный? ко всем подходит?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
по декстрону это в факе ищи,там полно инфы
тойота неплохое масло,можешь и его лить |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
лей ENEOS 10w40 всесезонка, норма масло.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
тоже стоял выбор между тойота и шел...
перечитал тут все)) решил шелу не изменять)) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
1-Если за бортом бывает по -40, то многие декстроны сдают Type-4, при условии что в дифе залито одинаковое масло. 2-Кроме смазочных свойств, масло так же снимает температура с трушихся поверхностей, а на некоторых брендах декстрона это получаеться не АЙс ( это косаеться тех кто любит подрифтить и тапка в пол:-). 3- Срок службы тоже вопрос спорный, не все производители декстрона, выдерживают стандарт ПС Даже если брать Тип-4, то в белых 4-х литровых конистрах ( при условии уверности в поставщеке). Каждый виберает для себя, это как с жижей для ГУР, можно декстрон, но на холоде поначалу руль тяжелый, а елси залить этут синтетику ПОВЕР СТРИН ФУИЛ, то проверено даже в -40 пофигу и нечего негде невыдавливат. Вот мои мысли:-))) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|