Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Доброго всем веремени суток! Заменил короче коренной, стала пинаться при переключении с P на R, с N на D и R. хотя при переключениях во время движения никаких толчков-рывков не наблюдается. что это может быть?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
а жижу сливали, когда коробку снимали? может уровень посмотреть.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Жижу сливали, потом, когда залили - чуток добавили. Вроде было по уровню. хотя недавно смотрел на холодную - а там уровень между cool и hot... должноже быть в районе cool... может быть из-за большого уровня?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
уровень проверяют на заведенную машину, заводишь на холодную, км 10-20 проезжаешь, на ровной площадке.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
ну в таком случае жижа должна быть в районе hot, а если смотреть на холодную - она должна быть в районе cool. так ведь? просто может быть такие толчки из-за завышенного уровня?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Местный
|
все может быть. еще лучше на яму заехать, посмотреть что там внизу происходит при переключении.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
А кардан к редуктору хорошо закрутили? И еще, попробуй переключаться с P на R, с N на D и R, при затянутом ручнике.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
а чё это даст? сегодня попробую.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
попробовал попереключаться с отжатым ручником - дёргается и аж отезжает сантиметров 5 ...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Подушки крепления редуктора и задние сайлентблоки. у меня сейчас такая проблема-сильные толчки при переключении. А до замены были толчки?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|