ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2022, 02:42 #11
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 209
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
Forever666 Forever666 вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 209
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Болт никуда не надо вкручивать. Просто выбираешь какой по ближе и на него садишь.
садишь - в смысле, например, на тросик или проволоку затягиваешь?
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2022, 21:47 #12
Аватар для stervoz
Местный
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 218
stervoz stervoz вне форума
Местный
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 218
По умолчанию

Цитата:
Вариант 2. На болт, но придеться делать дырку в поворотнике
Видел вживую когда марка выбирали, пипец смотрится, до сих пор с улыбкой вспоминаем))))
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2022, 10:22 #13
Аватар для Вика Исрафилова
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 221
Вика Исрафилова Вика Исрафилова вне форума
Местный
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 221
По умолчанию

Цитата:
садишь - в смысле, например, на тросик или проволоку затягиваешь?
Да так и надо... Простой пример есть крыло переднее оно держится на болтах. Откручиваешь чуток первый к поворотнику болт и накручиваешь проволку и им же зажимаешь ее....Но все таки на 2-ой скотч лучше. Завтра если время будет сфоткаю как у меня сделано. Если поворотник левый (по ходу машины) то замути его на держатель АКБ где он прикручивается к кузову.

Если хочешь вааще замутиться...То в крыле есть 2 дырки куда вставляется поворотник. Клеишь на них небольшой слой резинки и делаешь в резинках по центру дырку. А на выступах у поворотника которые круглые делаешь насечки. И когда повороник будет входить то сначала дырка в резине будет расходиться, а потом сжиматься и сжиматься она будет в насечках...И зажимать держатели.....Ну вот как то так!!!! ))))
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2022, 09:15 #14
Аватар для stanislavchik
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 215
stanislavchik stanislavchik вне форума
Местный
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 215
По умолчанию


вот так делай, я всю зиму так проездил))))
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2022, 00:59 #15
Аватар для gunit
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 207
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
gunit gunit вне форума
Местный
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 207
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

В общем, ребята. Не надо ничего сверлить. Купил сегодня высокопрочный скотч 3M. Не поверите, таким не только световые короба клеят, но ещё и некоторые швеллеры. Набирает прочность в течение суток. Так вот. Первым делом я зачистил места, где будет происходить прилегание скотча спиртом (ацетон не рекомендуется, ибо присадки и всякая такая пижня).

Вот сам двусторонний скотч.


Сначала обезжирили поверхности, на которые будет лента крепиться на крыле...

... и на самой фаре

Приклеиваем. Защитную ленту второй стороны не снимаем и хорошенько прижимаем ленту, дабы достичь максимальной герметизации



Делаем тоже самое с крылом





затем снимаем все защитные плёнки и крепко прижимаем на место. Держал я минут пять.
Крыло от езды нагрелось, тёплый воздух - лента сцепилась моментально. Температура должна быть не менее +10 градусов. Часа через три попробовал подёргать - держит достаточно крепко. Но прочность лента набирает спустя сутки. За счёт полиуретановой основы лента сможет деформироваться в морозы. Держит крепко. Сегодня световой короб показали, что таким же скотчем склеен. Офигительно конечно.
Вопрос потом встал как потом отдирать. Так вот, есть так же спецрастворители 3M, которые эту плёнку снимают. То есть она сначала обрабатывается, потом срезается.

Ну следующий мой пост будет про полироли 3M. Фары вот из матового состояния привожу в товарный вид )

Всем удачи, советую попробовать.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2022, 09:00 #16
Аватар для Smartly
Местный
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 207
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
Smartly Smartly вне форума
Местный
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 207
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

парни. на 90-м кузове я делал так.
сверху по поворотнику (в пластик) вкручивал по два шурупчика небольших.
они играют роль язычков.
это обеспечивает жесткость крепления относительно кузова
а что бы не выпало все это дело держится за счет самой фары.
а проволочки со временем расслабляются.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot