Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Если хочешь вааще замутиться...То в крыле есть 2 дырки куда вставляется поворотник. Клеишь на них небольшой слой резинки и делаешь в резинках по центру дырку. А на выступах у поворотника которые круглые делаешь насечки. И когда повороник будет входить то сначала дырка в резине будет расходиться, а потом сжиматься и сжиматься она будет в насечках...И зажимать держатели.....Ну вот как то так!!!! )))) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Местный
|
вот так делай, я всю зиму так проездил)))) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Местный
|
В общем, ребята. Не надо ничего сверлить. Купил сегодня высокопрочный скотч 3M. Не поверите, таким не только световые короба клеят, но ещё и некоторые швеллеры. Набирает прочность в течение суток. Так вот. Первым делом я зачистил места, где будет происходить прилегание скотча спиртом (ацетон не рекомендуется, ибо присадки и всякая такая пижня).
Вот сам двусторонний скотч. Сначала обезжирили поверхности, на которые будет лента крепиться на крыле... ... и на самой фаре Приклеиваем. Защитную ленту второй стороны не снимаем и хорошенько прижимаем ленту, дабы достичь максимальной герметизации Делаем тоже самое с крылом затем снимаем все защитные плёнки и крепко прижимаем на место. Держал я минут пять. Крыло от езды нагрелось, тёплый воздух - лента сцепилась моментально. Температура должна быть не менее +10 градусов. Часа через три попробовал подёргать - держит достаточно крепко. Но прочность лента набирает спустя сутки. За счёт полиуретановой основы лента сможет деформироваться в морозы. Держит крепко. Сегодня световой короб показали, что таким же скотчем склеен. Офигительно конечно. Вопрос потом встал как потом отдирать. Так вот, есть так же спецрастворители 3M, которые эту плёнку снимают. То есть она сначала обрабатывается, потом срезается. Ну следующий мой пост будет про полироли 3M. Фары вот из матового состояния привожу в товарный вид ) Всем удачи, советую попробовать. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Местный
|
парни. на 90-м кузове я делал так.
сверху по поворотнику (в пластик) вкручивал по два шурупчика небольших. они играют роль язычков. это обеспечивает жесткость крепления относительно кузова а что бы не выпало все это дело держится за счет самой фары. а проволочки со временем расслабляются. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|