Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Пользователь
|
бензонасос может давать такие симптомы?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Местный
|
Если ты думаеш что после 4,5тыщ клапан ввт-и даёт подхват то это не так он работает во всём диапозоне так что вполне может из-за него быть а насчёт подхвата после 4,5 так это максимальный крутящий момент при таких оборотах достигается оттуда и подхват.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
|
Почитал про клапан этот - не буду бензонасос заказывать, буду его менять. Т.к. у большинства из-за него проблемы с холостыми и тягой! Пасиб, ребят! Не придавал этой безделушке значения. Не могу зайти на экзист, по ценам на клапан не скорректируете?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Местный
|
На экзист я заходил около 2,5-4х рупей я на днях снимал его нармально работает не заедает сопротивление в норме короче копаю дальше.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Местный
|
зря сегодня 2500 рублями вашими отдал. поехал на чистку всей топливной. Сетка такая же чистая, какой я её 3 месяца назад сделал. Насос выдаёт 5 очков, как новый. Форсунки в пределах нормы ВСЕ, но один фиг, деньги заплатил - пришлось чистить. БДЗ чистый, клапан обратки - работает нормально. Цепляли ещё раз сканер - датчики работают и ошибок нет. Заказал клапан VVT-i, жду. Свой снимал - чистенький (с фига ли ему быть грязным судя по устройству его, там только моторчику может капец настать, как я понял). Двига работает ровно, абсолютно адекватна на набор оборотов. Сжёг 98 бенз, залил 92 - то же самое 1 в 1. Вообще после всего, что сегодня проделал - изменений 0. Нет "лёгкости" со старта, нет той динамики, что была прежде. Можно ехать параллельно с какой-нибудь Астрой 1,6 в потоке, смотреть на тахометр, видеть там 3000об/мин и вздыхать. Ибо раньше при таких значениях машина не пёрлась с той же скоростью, а динамично ускорялась. Жижа в акпп имеет нейтральный запах, нормальный уровень и розово-прозрачный цвет. Единственное, что удалось изменить за это время мытарств - так это обороты на д+тормоз. Теперь она не 500, а 500+палочка на электротабло. И вибраций меньше. Короче, я уже не знаю, что енто такое и как это исправить. И меня тут по ходу игнорируютЪ(((
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Местный
|
Просто пропала та "фишка", за которую я зацепился на этой машине. Фишка "лёгкости" в динамике. В отзыве последнем об аристе я писал об этом. А теперь марк превратился в "******ее" (по-иному одинарный выхлоп на Гранд Г назвать не могу) чудо с тягой мотора 1,8-2 литра на низах. Тонким металлом и пластмассовостью эпохи тойотовского автопрома 96-... годов.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
ЗЫ у самого (3тьфу) вроде такого не наблюдается, но вот чем больше катаюсь, тем больше кажется что "ниедит". И тем больше поглядываю на турбу. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
|
|||
Местный
|
Короче парни вчера промыл инжектор в домашних условиях WInSом и + всё это совместил с заменой масла пока машина работала на этой байде я и в движку налил пятиминутку ну и пятиминутки чутарик в эту байду плеснул для пущего эффекта после всей процедуры где-то видел что надо отжеч на машине ну я отжёк(машина в подписи прбег 155 тыщ масло залил 5w30 toyota)свечи после этого не менял на WInSE написано не надо ну короче движка ожила реально пропал трабл на холодную когда обороты падали и её колбасило и на низах машина реально бодрячком стала.Спршивайте если чё.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Местный
|
Пасиб, что откликнулись! Масло не смотрел, но было норм, вродь не жрал. тойотовское 5в30 кажется, красная баночка. По клапану обязательно отпишусь, но придёт он через неделю. Муфта ввт-и чаще клапана из строя выходит?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|