Всем здрасте.
Ребята! нужна помощь коллективного разума! У меня Марк 110 1г-фе бимс, дроссельная обычная с тросиком, установлено ГБО, блок упр. Agis. Такую купил уже. Короче плавают обороты на Д во время торможения: опускаются до 500 примерно, а потом снова поднимаются до 650-700, при качании тормоза поднять можно до 1000, на неполностью прогретом моторе если давить примерно до 2500об а потом отпустить педаль газа, они резко упадут до 1500-1700об примерно, а потом снова вернутся наверх ближе к 2000. Это все симптомы.
А конкретно! На бензине когда останавливаешься падают до 500 (как писал выше), потом поднимаются до 650, а на газу(!!!) падают до 500 и ниже... ниже... и машина глохнет. Получается глохнет на каждой остановке. Не держит 650-700 на газу почему-то.
1)Проблема в чем? В Датчике холостого хода, или в др. датчике. Один мастер сказал - "это коробка так движок грузит, нужно диагностику коробки делать, с может гидротрансформатором что-то". Отмечу - дроссельную чистили, вымывали, подшипник там како-йто рядом смазали( он был дохлый).
2) На сколько по деньгам попал, если проблема в ГТ? Его цена контрактного, монтаж демонтаж коробки?
Еще нужны подробности, или картина ясна?
Ребята! нужна помощь коллективного разума! У меня Марк 110 1г-фе бимс, дроссельная обычная с тросиком, установлено ГБО, блок упр. Agis. Такую купил уже. Короче плавают обороты на Д во время торможения: опускаются до 500 примерно, а потом снова поднимаются до 650-700, при качании тормоза поднять можно до 1000, на неполностью прогретом моторе если давить примерно до 2500об а потом отпустить педаль газа, они резко упадут до 1500-1700об примерно, а потом снова вернутся наверх ближе к 2000. Это все симптомы.
А конкретно! На бензине когда останавливаешься падают до 500 (как писал выше), потом поднимаются до 650, а на газу(!!!) падают до 500 и ниже... ниже... и машина глохнет. Получается глохнет на каждой остановке. Не держит 650-700 на газу почему-то.
1)Проблема в чем? В Датчике холостого хода, или в др. датчике. Один мастер сказал - "это коробка так движок грузит, нужно диагностику коробки делать, с может гидротрансформатором что-то". Отмечу - дроссельную чистили, вымывали, подшипник там како-йто рядом смазали( он был дохлый).
2) На сколько по деньгам попал, если проблема в ГТ? Его цена контрактного, монтаж демонтаж коробки?
Еще нужны подробности, или картина ясна?