Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Местный
|
У меня жижа уже два года выше чем надо и ничего , без толчков, как купил так и не доливал...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
|
Тоже поменял неделю назад, толчки при включении D и R сильнее стали... уровень через неделю смогу посмотреть т.к в разных городах с машиной сейчас
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Местный
|
В общем, тут одно из двух. Или пациент загнётся или будет жить дальше, толчки со временем сгладятся, т.е., но не до конца. По поведению всё правильно. Новое масло у меня уже ушатало гур (поменял), так же в коробасе появились толчки после замены (было вообще чёрное и без признаков масла, но АКПП работала отлично). Смысл в том, что новое масло лучше смазывает и работает, нет сгустков и прочего в общей массе, которые частично гасили удары/толчки, а выработку на деталях никто не отменял/не менял, поэтому всё и стало ощущаться. Смысл в замене масла есть при _ЗАВЕДОМО ЖИВОМ_ масле в устройстве, если там уже шлак - тут фифти/фифти, кому-то помогает, а кому-то открывает глаза на уработанный агрегат.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
по теме не паримся ездим)) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Местный
|
Слил лишок получилось около 1,5-2 литров в тазике, на холодную при заведенной было чуток ниже рисок COOL долил чуток стало чуть выше первой риски COOL, поехал поездил что бы горячая была сматрю чуток не достает до верхней риски HOT долил малость, поехал опять к гаражу подъехал на горячую стало по верхнюю риску HOT думаю ну и нормально, толчки уменьшились по ощущениям как и были до замены, если включать заднюю и на переднюю стало мягче чем были...
Это моя первая замена масла поздравте меня ребята так сказать с премьерой ;-) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Местный
|
да уж, не думал что играет роль лишняя жижа. недавно менял, перелил малость. сегодня надобы слить лишек, а то толчок здравый при переключении получается.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
|
|||
Местный
|
Как сливал? Через щуп шприцом и капельницей?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Местный
|
залез в яму и слил через сливное отверстие =)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Местный
|
У меня после частичной замены АТФ коробка стала плохо переключаться с 3 на 4 (по факту: сильные толчки при переключении именно с 3 на 4 или обороты растут а коробка не переключат, бросаешь газ и все равно не переключает). Остальные переключения плавные и без рывков. Масло в автомате чуть-чуть перелито, фильтр еще не чистил, залез посмотрел тросик АКП отрегулирован не правильно (пипка регулировки почти вся торчит). Может ли затуп вылечиться регулировкой или лучше вскрыть паддон АКП и посмотреть че там ?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|