Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Местный
|
Лей т4 ничего страшного,меняй на аппарате путем вытеснения старой жижи и будет тебе щастье
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
|
я в свою контрактную a42de залил CHEVRON минералку, 8 литров на аппарате
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
|
|||
Местный
|
для общего развития:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Местный
|
Если на аппарате менять,то старая жижа вся уйдет
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Местный
|
На днях буду впервые менять жижу. У меня на щупе коробочном (1993гв) написано Dextron II, что его и лить? В понедельник заеду в магаз за жижей, что лучше всего подойдет для моей коробки?
Некоторые пишут, что можно и третий лить - хуже не будет, а другие на против, говорят, что каробас не расчитан на более жидкий - третий декстрон. Такие же противоречия в бездонной сети Интернет, встречал и по поводу проверки уровня на паркинге или нейтрали. Где правда, брат? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Местный
|
Да, как угадать?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Местный
|
Забыл добавить.
Сейчас жижа в коробасе - желтого оттенка (не красного). Читал где-то, что желтая - синтетика, красная - минералка, смешивать нельзя. По этому, в моем случае, нужно опять желтую лить. Чёт мне кажется, что это гон какой-то. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Местный
|
может эмульсия,или до этого заливали какую то дрянь?меняй в два присеста:слил(сколько слилось),залил свежее.покатался два дня и опять также.лей декстрон,любой,даже тип 4ре
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|