Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | ||
|
|||
Местный
|
Скорее всего соленоид, но нужен код ошибки.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Пользователь
|
Цитата:
Открой книжку, если ее нет, то скачай из тырнета, в ней есть решение твоей проблемы. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
|
|||
Местный
|
возьми проволоку 10см длинной под капотом ДИАГНОСТИКА открой ее и увидишь
выводы ТЕ1 и Е1 закороти вкл.зажигание и смотри как мигает лампа овелдрайф и двигателя(чек) вот пример ---- .. это 42 ------ .. это 62 они с наименьшего на увеличение повторяются,если сбился при подсчете ключем выкл. зажигание и снова вкл. и считай поновой бумага и пиши потом расшифруешь 42-датчик частоты вращ.№1(обрыв провотки или КЗамыкание. 62-электромагн.клапан №1 63- №2 64 клапан блокировки гидротрасформатора 61датчик частоты №2 67 датч.частоты №3 у вас коробкаА 340е или 340н все неисправности зависят не от температуры в коробке или двигателя а от скорости движения. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Пользователь
|
На 341e у меня была такая же фикня. Сделал самотест-он сказал:
"к.з. и обрыв соленоида 1-2 передачи." Заменил на сервисе за 600р. Новый соленоид 70у.е. Возможно допускается старый соленоид попаять, потыкать, и прочее подрачить. Может кому и помогало, но я не стал. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Местный
|
парни, а вот еще вопрос по теме. на 341м коробасе при интенсивном разгоне (газ в пол) иной раз, не всегда, зависает вторая передача. т.е. обороты уже в отсечке, а третья не втыкается. стоит немного отпустить газ, и втыкается сразу четвертая с характерным пинком. Жижа абсолютно свежая, от жижи не зависит, ибо с заменой масла ровным счетом ничего не поменялось. Пару недель назад поставил шифт-кит 11-12, и перекинул регулятор давления на одно деление, как описано на другом уважаемом ресурсе, переключаться вообще стала гораздо четче, но эта проблема не исчезла. Копить бабло на коробас?:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Местный
|
Здоров мужики, подскажите,мож кто сталкивался с такой бедой: включаю R, машина с рывком начинает ехать только при 2000 оборотах,отпускаю немного газ,скорость вроде как выключается,поднимаешь до 2000,опять рывок. На D передачи вверх переключаются только при 7000...пробовал регулировать трос-"0" эмоций...и еще: рычаг переключения стал как-то болтаться между положениями... ваши соображения?!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|