Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Привет форумчане есть у меня такая проблема с коробкой, когда разгоняешься со светофора газ в пол первую набирает до высоких оборотов(не помню чуть ли не до 5000) потом резкий удар и переключение на вторую(как будто режим power включен но еще более затяжной), остальные переключает мягко, может стоит масло сменить или коробасу уже пипец? тачка в подписи
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
жижу менять и сетку чистить, сильно не поможет, более мягкие толчки станут.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
да у меня раза 3 так было, а в основном спокойно езжу, машинку все равно жалко, вот я и подумал сразу на фрикционы, до этого юрв турбо была так там фрикционы с планетаркой это главные проблемы. Переключается вообще без толчков, только когда едешь км 50-60 отпускаешь газ немного прокатишься потом опять давишь и немного есть толчек как будто скорость резко включается, че так и должно быть?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
резкий толчок может быть потому что фрикционы устали, соотвественно зазор больше. Хотя рабочая атф должна демпфировать толчок. Еще может давление не то что положено. жижа не соотвествует рабочей. Если изношены фрикционы, к примеру хозяин у машины был валенок, который не разу не менял как положено через 30 тыщ атф, а ездил долго, то там понятно все. Замена атф и промывка/замена фильтра нечего не дадут. Все равно будут толчки при высоких оборотах. Лечится только ремкомплектом пакета фрикционов.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Местный
|
да я бы не прочь от какого нибудь gt эра меху поставить :
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|