тупит коробка на 1JZ

Доброго всем времени суток. Ребята, подскажите как избавиться от проблемы. Снимал ГБЦ. поменял маслоки и притер клапана. За одно промыл грязный БДЗ. собрал все на свои места. Вроде все в норме, завелась. Но вот возникли 2 проблемы:
1. Тахометр при перегазовках периодически падает на ноль и тут же поднимается на реальные показания.

2. Коробка стала тупить. пропали кикдауны. трогается на первой, далее на вторую и на ней зависает, может до 4-5 тысяч оборотов на 2й передаче ехать. а если с наката на 30 км ч дать педаль в пол- вялый разгон, нет прежднего впихивания в кресло...

крутил тросик.. не помогает, то оживала коробочка, то опять тупила... сейчас все чаще тупит...уровень жижи в норме.. До снятия ГБЦ ни с тахом ни с коробкой не было никаких проблем... Может коса или какой датчик виноват? Подскажите, пожалуйста, а то реально вокруг все дубы, никто не может ничего дельного подсказать...
 


собрал хреново видать! проверяй все сначала! шЛАНЧИКИ все смотри чтобы каждый в своем месте был!!! полюбому где то при сборке ошибся
 
самодиагностика поможет тебе!
а вообще симптомы похожы на потерю контакта в саленоидах-просто пропоять занова
 

wwwebbb

New member
диагностику делал сканером. делал ее и 3 месяца назад(как купил машину) и сразу после того, как поставил ГБЦ( неделю назад) ошибки те же остались, ничего не добавилось. Вот они:
1. Неисправность нагревателя датчика кислорода(ряд цил1 датчик1)
2. Система изменения фаз (ВВТй) неисправность
3. OCV Circuit Malfunction (ряд цил 1)
4. Цепь 4 саленоида блокировки, неисправность.

Вот и все ошибки, но они и раньше были, и с ними и тахометр работал нормально, и уоробас переключался адекватно, ни толчка ни задержки, мягенько переключалась и рвала машина...
 

Vicky Glushkova

New member
забыл добавить.. шланги вроде проверил... на месте все... поставил рядом капот в капот такой же 1JZ-GE VVT-i..вроде все на месте... может какой провод обломаился в косе, когда ее отводил, чтобы ГБЦ снять... а щас и не проверишь...столько жил в ней(в косе). не знаю... коробка идеально работала до этого, вплоть до момента как загнал в гараж для снятия ГБЦ.. каким образом связаны тахометра дергания и работа коробки.... Писал Харвесту. Он говорит, меняй жижу в коробке с полным мытьем или заменой фильтра. Звонил бывшему хозяину, говорит в коробку не лезь еще тыр 30, так как недавно перед продажей менял масло, но и на самом деле коробка работала идеально, у меня такий коробки еще на было, по плавности хода... Бось что замена жижи не поможет, так как проблема скорее не в ней, так как ничего за время снятия и установки ГБЦ не изменилось.. единственное, когда устанавливал ГБЦ то перепутал и начал крутить гайки на тросике акпп, но это не причина... так как при полном скручивании в то или иную сторону не появляется изменений. Подскажите, откуда берет сигнал тахометр, кде может сидеть неконтакт? и что подсказывает коробке что нужно переключиться, кик-дауны ведь тоже пропали...
и еще маленький вопрос, на щупе написанно- Т-III, такого масла нет в продаже у нас.. какое можно налить в место него? Декстрон-III или Т-IV можно?
 
Сейчас выехал на работу. Завел утром, обороты поднялись до 1200, но через секунду упали до 800, и машина немного пыхтя начала прогреваться. пришлось пару раз акселератором ее взбодрить. далее, ехал на работу решил опять проверить кик-даун? его нет, переключаться-то переключает периодически с грехом пополам, толчков нет, но есть вибрации. а вот кикдауна нет. и еще, давишь педаль в полик- тахометр падает на ноль... отпускаешь педаль немного- поднимается на свои обороты, опять давишь в полик- падает на ноль.. Заехал к другу, у него махазин запчастей, может дать масла в рассрочку для замены в каробке, но у него есть 2 вида, из тех, что мне подходят- кастрол транс макс Е, и мотюль дексторн III.
Если из них выбирать, то какое посоветуете?
 
Не эксперементируй с маслом!!!! Лей Toyota родное. И еще странно что у тебя декстрон!!!!! По идее должна быть ATF III-IV тоесть T-III. Это не декстрон! T-III не выпускают! Тойота стала выпускать T-IV это и лей!! ТОйота сама рекомендует вместо T-III T-IV. Я покупал 12 литров тойотовского родного масла и со снятием поддона полностью менял. Все работает как часы
 

oxygen

New member
ну все. снял поддон коробки. отмыл его, магниты особо много стружки на себе не имели, их тоже отмыл. снял фильтр, аккуратно его развальцевал, промыв внутри все, высушил, продул сжатым воздухом. собрал, завальцевал аккуратненько. саленоиды вынул, прозвонил тестером, обрывов нет, главный большой соленойид прозвонил, тестер показал сопротивление 5.6 Ом( видимо, с калибровкой не знаком, просто поставил на тестере напротив Ом и мерил), на других двух соленоидах около 16-17 Ом.. Купил 3 канистры Toyota Type T-IV и фирменный герметик Dirko. Сейчас весь вопрос в том, что собирать или нет... как проверить правильную работоспособность соленоидов?... До снятия ГБЦ все работало нормально. коробку никто не трогал. Врядли соленоиды винованы, могло чисто из за масла быть такое?
И еще момент, заметил, что поддон был замят в районе как раз таки того отверстия в фильтре, через которо в фильтр поступает масло, поддон будучи сам замят надавил на фильтр и немного придавил одну из сторон это отвертия... может масло не доходило до него в нужном количестве?.. Правда не знаю, при мне ли замялся поддон или так и было от прежнего хозяина.
 

Seorich

New member
да, и еще, саленоиды какие то своеобразные, соленоид блокировки ГТ вообще какой то завальцованый, фиг его разберешь, а резберешь-не собирешь. а остальные два тоже... не подберешься к контактам, кооторые надо паять..
диагностику делал сканером, а самодиагностику как сделать? только мне нужно ее при помощи колодки, что под рулевой колонкой, та что в подкапотном пространстве расколота и не все контакты там..
 

pyrel

New member
в общем ситуация такая- залил toyota т-iv. выставил уровень. выехал. стала работать мягче,все таки надо было его менять уже,грязное было уже... но вот проблеиа с отсутствием кик-дауна не решилась...его так и нет,на низких скоростях нет прыти...
 
ребят, я подумал, то что масло сменил- это хорошо. но вот уверен, что где то не контачит в косе, которую снимал при разборе двигателя. не даром и тахометр скачет. подскажите, что обединяет тахометр и коробку с кикдаунами?? Датчик положения дросельной заслонки? или еще что... 100 прцентов, это контакт в штекере или в самом жгуте, который я беспокоил. а трогал я все штекера БДЗ, штекер распредвалоа и коленвала, штекер лямбды, штекер генератора, датчика детонации, датчик ож...вроде все... из за трубок вакуумной системы не может же быть такого... да и все поставил правильно... что то по электрике глючит... давайте свои предположения.. буду все рыть..
 
общался с Харвестом. Он говорит, что если масло замененни и проблема не в коробке самой, то точно нет контакта в электронике... как один из вариантов предположил, что нет нормальной массы..хотя все привинченно... еще говорит, что кик дауны зависят от датчика скорости и ДПДЗ
 
ппц...ты и так сам себе механик! Молодец! Борешься! Ничего посоветовать не могу : кроме...: отцепляй штекеры (которые трогал) по одному и смотри, что меняется в поведении (может найдешь штекер, который тахометр на 0 скидывает)...оттуда и копнешь.
 
Хренов механник, если не могу с какой болячкой стправиться...падла.. уже достала...все сделал.. денег кинул на оригинальные запчасли не жалея.. а эта падла мозг жарит...и никто не подсказывает что делать, никто не сталкивался что ли....
 
Что написано на щупе (если он родной) то и нужно лить в автомат вообще Dextron II, III и T-IV о других не слышал. Как уровень масла проверяешь?
 

Miramix1

New member
скорпион, залил -Т-IV. на щупе написанно Т-III. Спрашивал у знающих людей, говорят, что т-III снимают с производства, и Т-IV вместо него можно залить. залил оригинальное масло, тойотовское, в железных канистрах, так что на счет масла вопросов никаких нет, на счет замены масла- делал это много раз на разных марках, от 90 до 110х. технологию знаю. слил масло, открутил поддон, слил остатки масла из него, вымыл поддон и магнитики бензином от старого масла и грязи, снял фильтр, либо заменил его, либо промыл и продул, но я даже аккуратно развальцовывал его, промывал от грязи внутри, которую не вымыть бензином без вскрытия, просушивал его, аккуратно собрал и аккуратно плотно завальцевал. мой первый марк уже 2 года бегает после того как я его продал другу, на нем тоже так же сделал все, до сих пор ездит ненарадуется. так вот, фильтр завинчиваю на место, поддон отчищаю от герметика старого, обезжириваю обе поверхности, наношу герметик. аккуратно поддон устанавливаю на место, симметично подтягиваю болты покругу. далее, отцепляю шланг обратку от патрубка радиатора( идущий уже из радиатора к коробке назад). заливаю 4 литра масла через отвестие для щупа, сам под машиной, приятель заводит на 4-5секунд и глушит. я смотрю как масло сливается и на его состояние. сверху подливаю. где- то, после того, как литра 2 сливается, начинает идти чистое масло. еще чуток контрольное сливаю и одеваю патрубок на место на радиатор. после этого, на заведенную прогоняю коробку и мерю, делаю максимум по метке COLD,и выезжаю. проехав километров 10 опять прогоняю коробку по всем режимам и мерю на Р уровень. доливаю почти до максимальной метки НОТ. вот и все. думаю, ничего неверного не сделал. но вот появилась новость, приятная... никогда не думал, что буду радоваться найденым ошибкам :). у приятеля на СТО есть сканер. он пробивал ошибки двигателя на днях, нашел те, что я перечислил верху, то есть муфта ввтай, кислородный датчик... чет сегодня моча в голову ударила, решил все таки сделать самодиагностику.... и был удивлен.. сканер, мать его , не показал всей картины.
самодиагнотика показала еще три ошибки, к тем, что сканер выявил:
1. датчик t воздуха на впуске ( видимо из-зп него низкие прогревочные)
2. датчик абсолютного давления ( из за него прыгает стрелка тахометра)
3. ДПДЗ (из за него тупит коробка) вроде связан он с коробкой.
где находится ДПДЗ знаю( на оси самой дросельной заслонки), а вот где находятся первые два датчика? ( мотор у меня 1 JZ-GE VVT-i). и как их продиагностировать?
 

Alakan

New member
Только вот думается мне, что ошибки эти вылезли потому, что я снимал - ставил на место штекера этих самых датчиков, в надежде, что там контакт плохой... так что придется сегодня отсоеденить клему аккумулятора на минт 10 и потом, поездив чуток, сделать самодиагностику заново... Хотя бы какая та из ошибок осталась... А то если пропадет все, то уже не буду знать на что грешить...
 

Сверху