ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2021, 23:38 #11
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 220
pyrel pyrel вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 220
По умолчанию

в общем ситуация такая- залил toyota т-iv. выставил уровень. выехал. стала работать мягче,все таки надо было его менять уже,грязное было уже... но вот проблеиа с отсутствием кик-дауна не решилась...его так и нет,на низких скоростях нет прыти...
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2021, 06:49 #12
Аватар для Валерия Драккенова
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 196
Валерия Драккенова Валерия Драккенова вне форума
Местный
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 196
По умолчанию

ребят, я подумал, то что масло сменил- это хорошо. но вот уверен, что где то не контачит в косе, которую снимал при разборе двигателя. не даром и тахометр скачет. подскажите, что обединяет тахометр и коробку с кикдаунами?? Датчик положения дросельной заслонки? или еще что... 100 прцентов, это контакт в штекере или в самом жгуте, который я беспокоил. а трогал я все штекера БДЗ, штекер распредвалоа и коленвала, штекер лямбды, штекер генератора, датчика детонации, датчик ож...вроде все... из за трубок вакуумной системы не может же быть такого... да и все поставил правильно... что то по электрике глючит... давайте свои предположения.. буду все рыть..
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2021, 16:24 #13
Аватар для Елена Фадеенко
Местный
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 193
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
Елена Фадеенко Елена Фадеенко вне форума
Местный
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 193
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

общался с Харвестом. Он говорит, что если масло замененни и проблема не в коробке самой, то точно нет контакта в электронике... как один из вариантов предположил, что нет нормальной массы..хотя все привинченно... еще говорит, что кик дауны зависят от датчика скорости и ДПДЗ
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2021, 04:56 #14
Аватар для Виктор Водолазский
Местный
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 220
Виктор Водолазский Виктор Водолазский вне форума
Местный
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 220
По умолчанию

ппц...ты и так сам себе механик! Молодец! Борешься! Ничего посоветовать не могу : кроме...: отцепляй штекеры (которые трогал) по одному и смотри, что меняется в поведении (может найдешь штекер, который тахометр на 0 скидывает)...оттуда и копнешь.
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2022, 05:28 #15
Аватар для Лерочка Кустова
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 186
Лерочка Кустова Лерочка Кустова вне форума
Местный
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 186
По умолчанию

Хренов механник, если не могу с какой болячкой стправиться...падла.. уже достала...все сделал.. денег кинул на оригинальные запчасли не жалея.. а эта падла мозг жарит...и никто не подсказывает что делать, никто не сталкивался что ли....
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2022, 23:24 #16
Аватар для Ирина Бодрова
Местный
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 194
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
Ирина Бодрова Ирина Бодрова вне форума
Местный
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 194
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Что написано на щупе (если он родной) то и нужно лить в автомат вообще Dextron II, III и T-IV о других не слышал. Как уровень масла проверяешь?
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2022, 04:02 #17
Аватар для Miramix1
Пользователь
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 200
Miramix1 Miramix1 вне форума
Пользователь
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 200
По умолчанию

скорпион, залил -Т-IV. на щупе написанно Т-III. Спрашивал у знающих людей, говорят, что т-III снимают с производства, и Т-IV вместо него можно залить. залил оригинальное масло, тойотовское, в железных канистрах, так что на счет масла вопросов никаких нет, на счет замены масла- делал это много раз на разных марках, от 90 до 110х. технологию знаю. слил масло, открутил поддон, слил остатки масла из него, вымыл поддон и магнитики бензином от старого масла и грязи, снял фильтр, либо заменил его, либо промыл и продул, но я даже аккуратно развальцовывал его, промывал от грязи внутри, которую не вымыть бензином без вскрытия, просушивал его, аккуратно собрал и аккуратно плотно завальцевал. мой первый марк уже 2 года бегает после того как я его продал другу, на нем тоже так же сделал все, до сих пор ездит ненарадуется. так вот, фильтр завинчиваю на место, поддон отчищаю от герметика старого, обезжириваю обе поверхности, наношу герметик. аккуратно поддон устанавливаю на место, симметично подтягиваю болты покругу. далее, отцепляю шланг обратку от патрубка радиатора( идущий уже из радиатора к коробке назад). заливаю 4 литра масла через отвестие для щупа, сам под машиной, приятель заводит на 4-5секунд и глушит. я смотрю как масло сливается и на его состояние. сверху подливаю. где- то, после того, как литра 2 сливается, начинает идти чистое масло. еще чуток контрольное сливаю и одеваю патрубок на место на радиатор. после этого, на заведенную прогоняю коробку и мерю, делаю максимум по метке COLD,и выезжаю. проехав километров 10 опять прогоняю коробку по всем режимам и мерю на Р уровень. доливаю почти до максимальной метки НОТ. вот и все. думаю, ничего неверного не сделал. но вот появилась новость, приятная... никогда не думал, что буду радоваться найденым ошибкам :-). у приятеля на СТО есть сканер. он пробивал ошибки двигателя на днях, нашел те, что я перечислил верху, то есть муфта ввтай, кислородный датчик... чет сегодня моча в голову ударила, решил все таки сделать самодиагностику.... и был удивлен.. сканер, мать его , не показал всей картины.
самодиагнотика показала еще три ошибки, к тем, что сканер выявил:
1. датчик t воздуха на впуске ( видимо из-зп него низкие прогревочные)
2. датчик абсолютного давления ( из за него прыгает стрелка тахометра)
3. ДПДЗ (из за него тупит коробка) вроде связан он с коробкой.
где находится ДПДЗ знаю( на оси самой дросельной заслонки), а вот где находятся первые два датчика? ( мотор у меня 1 JZ-GE VVT-i). и как их продиагностировать?
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2022, 08:28 #18
Аватар для ma4oman
Местный
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 213
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
ma4oman ma4oman вне форума
Местный
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 213
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Respect
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2022, 09:54 #19
Аватар для Alakan
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 207
Alakan Alakan вне форума
Местный
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 207
По умолчанию

Только вот думается мне, что ошибки эти вылезли потому, что я снимал - ставил на место штекера этих самых датчиков, в надежде, что там контакт плохой... так что придется сегодня отсоеденить клему аккумулятора на минт 10 и потом, поездив чуток, сделать самодиагностику заново... Хотя бы какая та из ошибок осталась... А то если пропадет все, то уже не буду знать на что грешить...
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2022, 22:42 #20
Аватар для mimin
Местный
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 171
mimin mimin вне форума
Местный
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 171
По умолчанию

Цитата:
Что написано на щупе (если он родной) то и нужно лить в автомат вообще Dextron II, III и T-IV о других не слышал. Как уровень масла проверяешь?
1
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot