Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | ||
|
|||
Местный
|
в общем ситуация такая- залил toyota т-iv. выставил уровень. выехал. стала работать мягче,все таки надо было его менять уже,грязное было уже... но вот проблеиа с отсутствием кик-дауна не решилась...его так и нет,на низких скоростях нет прыти...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Местный
|
ребят, я подумал, то что масло сменил- это хорошо. но вот уверен, что где то не контачит в косе, которую снимал при разборе двигателя. не даром и тахометр скачет. подскажите, что обединяет тахометр и коробку с кикдаунами?? Датчик положения дросельной заслонки? или еще что... 100 прцентов, это контакт в штекере или в самом жгуте, который я беспокоил. а трогал я все штекера БДЗ, штекер распредвалоа и коленвала, штекер лямбды, штекер генератора, датчика детонации, датчик ож...вроде все... из за трубок вакуумной системы не может же быть такого... да и все поставил правильно... что то по электрике глючит... давайте свои предположения.. буду все рыть..
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
|
общался с Харвестом. Он говорит, что если масло замененни и проблема не в коробке самой, то точно нет контакта в электронике... как один из вариантов предположил, что нет нормальной массы..хотя все привинченно... еще говорит, что кик дауны зависят от датчика скорости и ДПДЗ
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Местный
|
ппц...ты и так сам себе механик! Молодец! Борешься! Ничего посоветовать не могу : кроме...: отцепляй штекеры (которые трогал) по одному и смотри, что меняется в поведении (может найдешь штекер, который тахометр на 0 скидывает)...оттуда и копнешь.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Местный
|
Хренов механник, если не могу с какой болячкой стправиться...падла.. уже достала...все сделал.. денег кинул на оригинальные запчасли не жалея.. а эта падла мозг жарит...и никто не подсказывает что делать, никто не сталкивался что ли....
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Местный
|
Что написано на щупе (если он родной) то и нужно лить в автомат вообще Dextron II, III и T-IV о других не слышал. Как уровень масла проверяешь?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Пользователь
|
скорпион, залил -Т-IV. на щупе написанно Т-III. Спрашивал у знающих людей, говорят, что т-III снимают с производства, и Т-IV вместо него можно залить. залил оригинальное масло, тойотовское, в железных канистрах, так что на счет масла вопросов никаких нет, на счет замены масла- делал это много раз на разных марках, от 90 до 110х. технологию знаю. слил масло, открутил поддон, слил остатки масла из него, вымыл поддон и магнитики бензином от старого масла и грязи, снял фильтр, либо заменил его, либо промыл и продул, но я даже аккуратно развальцовывал его, промывал от грязи внутри, которую не вымыть бензином без вскрытия, просушивал его, аккуратно собрал и аккуратно плотно завальцевал. мой первый марк уже 2 года бегает после того как я его продал другу, на нем тоже так же сделал все, до сих пор ездит ненарадуется. так вот, фильтр завинчиваю на место, поддон отчищаю от герметика старого, обезжириваю обе поверхности, наношу герметик. аккуратно поддон устанавливаю на место, симметично подтягиваю болты покругу. далее, отцепляю шланг обратку от патрубка радиатора( идущий уже из радиатора к коробке назад). заливаю 4 литра масла через отвестие для щупа, сам под машиной, приятель заводит на 4-5секунд и глушит. я смотрю как масло сливается и на его состояние. сверху подливаю. где- то, после того, как литра 2 сливается, начинает идти чистое масло. еще чуток контрольное сливаю и одеваю патрубок на место на радиатор. после этого, на заведенную прогоняю коробку и мерю, делаю максимум по метке COLD,и выезжаю. проехав километров 10 опять прогоняю коробку по всем режимам и мерю на Р уровень. доливаю почти до максимальной метки НОТ. вот и все. думаю, ничего неверного не сделал. но вот появилась новость, приятная... никогда не думал, что буду радоваться найденым ошибкам :-). у приятеля на СТО есть сканер. он пробивал ошибки двигателя на днях, нашел те, что я перечислил верху, то есть муфта ввтай, кислородный датчик... чет сегодня моча в голову ударила, решил все таки сделать самодиагностику.... и был удивлен.. сканер, мать его , не показал всей картины.
самодиагнотика показала еще три ошибки, к тем, что сканер выявил: 1. датчик t воздуха на впуске ( видимо из-зп него низкие прогревочные) 2. датчик абсолютного давления ( из за него прыгает стрелка тахометра) 3. ДПДЗ (из за него тупит коробка) вроде связан он с коробкой. где находится ДПДЗ знаю( на оси самой дросельной заслонки), а вот где находятся первые два датчика? ( мотор у меня 1 JZ-GE VVT-i). и как их продиагностировать? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Местный
|
Respect
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Местный
|
Только вот думается мне, что ошибки эти вылезли потому, что я снимал - ставил на место штекера этих самых датчиков, в надежде, что там контакт плохой... так что придется сегодня отсоеденить клему аккумулятора на минт 10 и потом, поездив чуток, сделать самодиагностику заново... Хотя бы какая та из ошибок осталась... А то если пропадет все, то уже не буду знать на что грешить...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|