Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Местный
|
Вот такой отзыв нашел на джапкар.ру.
Кто из бывалых что скажет? И ешё был отзыв, что подвеска короткоходная и хорошо себя ведет только на ровной дороге, а на плохой теряет управляемость. "Toyota Mark II, 1993 г. Двигатель: 1g, объём 2000 см3 Кузов: 90, седан Машина в общем хорошая но сегодня увидев по телевизору аварию со смертельным исходом пассажира не сдержался и решил написать. по ходовке у него вроде все нормально мягкий ямки не замечаются совсем в отличии от corollы или bluebirdа но если потерял управляемость на дороге то можно бросать руль и педали и ждать и готовиться к тому что прилетишь или в столб или в канаву или что хуже во встречный автомобиль. На личном опыте убедился 3-и года назад когда поехал отдыхать на море под Находку в Ливадию .Ехал в 4-е часа ночи ,скорость около 100 ,ливень хороший поливал, навстречу микроавтобус с дальним выскочил и я немного бровку зацепил правыми колесами и тут началось. Так как привод задний бросил газ и пытался немного рулем шевелить влево чтобы выйти обратно на асфальт но он как будто(руль) стал отдельно от колес. сильно не крутил так как был уклон а у меня два пассажира сзади спали пьяные и кувыркаться не хотелось поэтому пришлось упороться в столб прям серединой морды , двигатель в итоге чуть в салоне, автомат сместился см на20дцать. даже на королле можно было извернуться и тут же забыть про это как рядовой случай. После этого я стал интересоваться аварийностью этих автомобилей и выяснилось что если он немного потерял сцепление с дорогой то становиться неуправляемым (у корефанов были такие ситуации) и разговаривал по этому поводу с клиентами(я установщик сигнализаций). Дядьки с большим стажем вождения скорость не превышают а у мажоров молодых считается MARK это круто. Из всего этого вывод: MARK-не для МАЖОРОВ и не для быстрой езды а для езды с комфортом. Дима (г. Хабаровск) 26.01.2007" |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
да бля на тазах вон сколько придурков убивается. Если в башке нет мозгов, то некакие системы стабилизации и курсовой устойчивости не помогут. Опасно марк, ездить тогда надо на другом чем то, кто ж принуждает то?
По поводу этого случая и про задний привод, меня тоже пытались таранить на тазике, пришлось по обочине правой стороной прокатится на 120 км/ч, машина Honda Civic RS. Стало заносить правую сторону, Бог помог мне его вытянуть ровно, кто не не знает. Любую машину занесет при выезде на бровку. Вон недавно мужик писал, что он на сюрфе крышу словил, тоже бровки прихватил. Че за паника я ваще не понял. Маятник сам рулем создал, тот чудик на марке и все задним приводом отбрехался. тьфу нах. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
убраться можно на любой машине. просто марк достаточно тяжелый, и многое позволяет на дороге, но уж если ушел в расколбас - тяжело словить.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Пользователь
|
невижу разницы при отпущенном руле и педалях на переднем приводе и на заднем, даже на тракторе перевернешься
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
у меня тоже была такая ситуация но я шел 90 км.ч, закусило и я особых проблем не испытал,4 wd может помог.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
вообще я считаю,если покупаешь марко образного то только 4 wd !!!
машина тяжёлая и с задним приводом не кайф!!! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
в ливень, да еще и в ночь все таки скоростной режим соблюдать надо, 80 км/ч это предел, так что дело не в марке с его управляемостью, а в не соблюдении скоростного режима, ехал бы тише - выровнял машину, ехал бы чуть быстрее и в сухую погоду - тоже выровнял бы машину.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Местный
|
лично для себя только такой вывод!!!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|