ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 01:31 #1
Аватар для xealon
Местный
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 96
xealon xealon вне форума
Местный
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Приветствую всех, у меня такая проблема, пока двигатель холодный он работает отлично на прогревочных оборотах от биметалической пружины, но как только он прогреется то обороты стоят в районе1000, и начинают плавать при возникновении любой нагрузки на двигатель (свет, винтилятор, или при влюченииD+тормоз) они падают до 500 и не поднимаются, когда снимаешь клапан холостого и крутишь за ротор то обороты меняются как и положенно, при прозвонке клапана на сопротивление то все показывает ок, и при замере на нем наприжения на работающем двигателе показывает на одной стороне относительно центра 8вольт и 5вольт на другой, подскажите пожалуйста как он должен упровляться от компа и как он следит за оборотами, может где то обрыв цепи за слежением оборотов, а где????????????
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 11:28 #2
Аватар для ziva
Местный
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 106
ziva ziva вне форума
Местный
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

он управляется импульсами..... вернее широтой импульса.... проверить тестером нипалучится... как вариант вместо тестера наушник подключить.... сам борюсь с повышенным холостым....но у меня при нагрузке он нормально реагирует....
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 17:28 #3
Аватар для NickPolo
Местный
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 93
NickPolo NickPolo вне форума
Местный
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
он управляется импульсами..... вернее широтой импульса.... проверить тестером нипалучится... как вариант вместо тестера наушник подключить.... сам борюсь с повышенным холостым....но у меня при нагрузке он нормально реагирует....
а подробнее не опишете технологию? Что с наушниками делать надо?
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 00:14 #4
Аватар для Болотникова Елена
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
Болотникова Елена Болотникова Елена вне форума
Местный
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех, и все таки я докапался до истины, подсоединил осцилограф и увидел что у меня на уменьшение ХХ нет ни каких импульсов, а амплиттуда стоит стобильной, тут сразу стало все ясно, короче дело было в компе, там прямо с него выходят вывода на управления клапаном и при замере импульсов прямо с него было видно что нет импульсов на уменьшение, Теперь получился выбор либо идти и покупать контрактный комп либо добивать свой ну конечно надо сначала проэкспирементировать, и О чудо он заработал, Теперь все по порядку разобрал комп и начал смотреть по дорожкам от куда должны идти эти импульсы, а идут они от двух транзисторов через цепочку из резистора и диода, ну не долго думая начал прозванивать элементы, и таким темпом дошел до транзистора который показывал КЗ между выводами эмитера и коллектора там их стоит 3 штуки прикрученные к корпусу(2 из них как раз и предназначены для работы клапана ХХ, так как ехать и искать родной транзистор не было вазможности пришлось калхозить, поставил туда отечественный КТ819Г только пришлось прикручивать его через слюдяную прокладку, так как вывод коллектора у него седит на корпусе, ну после того как все приколхозил собрал все до кучи и установил на место, завел и был шокирован, обороты стоят как вкопанные 750об после включения света они чуть поднимаются, и снова встоют на свое место и при включении D+тормоз они сначала просаживаются а потом встают на 750)))))))))), просто пока искал причину еще и промыл БДЗ, сам клапан и все остольное, отрегулировал концевик дросельной заслонки как описано в мануале, убрал весь подсос воздуха в основном он у меня был в клапане ГУР там был лопнут шланг, вообщем вот и все может кому что пригодится
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 17:43 #5
Аватар для Anastasia Inokert
Местный
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
Anastasia Inokert Anastasia Inokert вне форума
Местный
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Приветствую всех, и все таки я докапался до истины, подсоединил осцилограф и увидел что у меня на уменьшение ХХ нет ни каких импульсов, а амплиттуда стоит стобильной, тут сразу стало все ясно, короче дело было в компе, там прямо с него выходят вывода на управления клапаном и при замере импульсов прямо с него было видно что нет импульсов на уменьшение, Теперь получился выбор либо идти и покупать контрактный комп либо добивать свой ну конечно надо сначала проэкспирементировать, и О чудо он заработал, Теперь все по порядку разобрал комп и начал смотреть по дорожкам от куда должны идти эти импульсы, а идут они от двух транзисторов через цепочку из резистора и диода, ну не долго думая начал прозванивать элементы, и таким темпом дошел до транзистора который показывал КЗ между выводами эмитера и коллектора там их стоит 3 штуки прикрученные к корпусу(2 из них как раз и предназначены для работы клапана ХХ, так как ехать и искать родной транзистор не было вазможности пришлось калхозить, поставил туда отечественный КТ819Г только пришлось прикручивать его через слюдяную прокладку, так как вывод коллектора у него седит на корпусе, ну после того как все приколхозил собрал все до кучи и установил на место, завел и был шокирован, обороты стоят как вкопанные 750об после включения света они чуть поднимаются, и снова встоют на свое место и при включении D+тормоз они сначала просаживаются а потом встают на 750)))))))))), просто пока искал причину еще и промыл БДЗ, сам клапан и все остольное, отрегулировал концевик дросельной заслонки как описано в мануале, убрал весь подсос воздуха в основном он у меня был в клапане ГУР там был лопнут шланг, вообщем вот и все может кому что пригодится
наконец то коллега радиолюбитель появился.
осцилограф активно использую.
ктонибудь зайдет и в ахуе! чё это!!
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 00:11 #6
Аватар для YanaI
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
YanaI YanaI вне форума
Местный
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Я зашел! И в ахуе: понял только одно: мне там делать нечего...
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 16:54 #7
Аватар для poteryashk
Местный
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 115
poteryashk poteryashk вне форума
Местный
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Приветствую всех, и все таки я докапался до истины, подсоединил осцилограф и увидел///
Цитата:
наконец то коллега радиолюбитель появился.
осцилограф активно использую.
ктонибудь зайдет и в ахуе! чё это!!
Молодцы парни! Всегда уважал людей, которые с электрикой и электроникой на "ТЫ"!
Осцилограф почти все лечит ) На экране всегда косяки видно, если есть расшифровка )

В общем держите краба! а щас осцилографы продают для диагностики? Или можно любой взять? И есть ли осцилографы работающие от 12 вольтовой батареи?
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 06:28 #8
Аватар для NickPolo
Местный
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 93
NickPolo NickPolo вне форума
Местный
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 93
По умолчанию

Щас вроде как древних аналоговых нет уже... я себе с завода урвал С 1-112... правда от 12 не работает, через инвертор тока.... исчо мона испльзывать комп, ибо он тоже скоро в машинке место своё займёт....
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где находится датчик холостого хода? Алексей Даньшин Гарантийное и сервисное обслуживание 4 16.12.2013 01:46
Регулировка холостого хода Даша Савельева Кузов и салон 3 07.12.2013 12:09
блок дросельной заслонки и клапан холостого хода МЫТЬ ? Марина Гордиенко Электрооборудование 17 04.12.2013 21:00
болт регулировки холостого хода дросельной заслонки Тарас Быханов Топливо и эксплуатационные жидкости 3 15.11.2013 11:45
как прочистить клапан холостого хода Катя Попченко Электрооборудование 7 30.09.2013 17:51

 


Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot