ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 10:17 #1
Аватар для Nppzwvra
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
Nppzwvra Nppzwvra вне форума
Местный
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Камри 2002 год, Cингапур, 1 AZ. Проблема в следующем: несколько дней машина простояла без АКБ, после чего бортовой комп сбился, стали плавать обороты, тупить и тд. Со временем комп вроде как обучился, и стало все в порядке. Но появилась такая проблема-когда заводишь на холодную, заводится сразу,стрелка тахометра подскакивает на 1500 тыщи и сразу падает в ноль и глохнет. Снова старт-подскакивает на 1500 и опускается до 1200,т.е. на нормальные прогревочные обороты. Но с первого холодного пуска всегда глохнет. Свечи поменял, масло и фильтр нормальные, кроме топливного,его не менял и состояние не знаю. До отключения АКБ такого глюка не было.
Ваши мнения, предположения?

PS: После подключения АКБ проехал примерно 2000 км, проблема никуда не ушла. Может заново комп обнулить или не в этом дело?
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 00:40 #2
Аватар для st_falcon
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 79
st_falcon st_falcon вне форума
Местный
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

если такое было на 3сфе я бы в первую очередь почистил блок дроссельной заслонки (БДЗ) , покапай в эту сторону , может что и получится, по крайней мере симптомы похожи
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 16:28 #3
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
Ni5ka Ni5ka вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Это есть УТТ. Копай на Тойота клубе. там куча статей про него.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 22:58 #4
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 101
Grunge Grunge вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

это не УТТ, это не откалиброван КХХ, ща всю процедуру включения зажигания-нажатия педалей переписывать не буду, ищите поиском.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу понять откуда капает масло!!! Юлия Унтила Кузов и салон 19 15.12.2013 18:52
Нифига не могу понять..... Екатерина Обизная Общий технический раздел 3 26.11.2013 16:14
До сих пор не могу понять что же стучит Камри Грация!!! Violetta Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 12.09.2013 08:04
Не могу понять с холостыми оборотами. Wimbledon Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.08.2013 10:49
Не могу понять!!! Дмитрий Ершов Ходовая часть 6 17.05.2013 04:53

 


Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot