ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 10:55 #1
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 89
Светлана Черкова Светлана Черкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Являюсь почти счастливым обладателем автомобиля Toyota Vista 1987г. Кузов SV20 Двигатель 1-Si.
Возникли чудеса в работе системы охлаждения, а именно:
После промывки системы охлаждения и замены охлаждающей жидкости, через несколько дней приехав домой и заглушив мотор увидел как под машиной образовалась лужа из антифриза где то метрового диаметра, осмотрев двигатель и радиатор вроде обнаружил что течет радиатор причем в нижней его части, (а не из под крышки как бывает при избыточном давлении) все шланги системы охлаждения целы и плотно сидят на своих местах.
На следующий день, долив антифриза под завязку в радиатор, и проехав около 10 км аналогичной течи уже не было (даже миску под машину засунул а туда не капли не упало), уровень антифриза в системе остался полный, почти под горловину. Из за чего такое может быть?
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 13:22 #2
Аватар для Анна Борисовская
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 90
Анна Борисовская Анна Борисовская вне форума
Местный
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 90
По умолчанию

проверь кранчик на кадиаторе ! У меня тоже от туда капает , по идее это нормально , он стравливает давление антифриза ,но не столько его должно выбегать как у тебя !
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 11:10 #3
Аватар для B1OoD
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
B1OoD B1OoD вне форума
Местный
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по идее это нормально , он стравливает давление антифриза
Не нормально это. Проверь радиатор на удержание давления,если не держит-меняй и будет тебе счастье
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 08:59 #4
Аватар для Negative
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 94
Negative Negative вне форума
Местный
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 94
По умолчанию

Минусы были? Антифриз в холода очень хорошо течет из щелей. Когда тепло ни капли может не быть, а за зиму везде полезет. В следующее лето опять все сухо. Бывает и такое!
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 06:21 #5
Аватар для forchesterserv
Местный
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 96
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
forchesterserv forchesterserv вне форума
Местный
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 96
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Являюсь почти счастливым обладателем автомобиля Toyota Vista 1987г. Кузов SV20 Двигатель 1-Si.
Возникли чудеса в работе системы охлаждения, а именно:
После промывки системы охлаждения и замены охлаждающей жидкости, через несколько дней приехав домой и заглушив мотор увидел как под машиной образовалась лужа из антифриза где то метрового диаметра, осмотрев двигатель и радиатор вроде обнаружил что течет радиатор причем в нижней его части, (а не из под крышки как бывает при избыточном давлении) все шланги системы охлаждения целы и плотно сидят на своих местах.
На следующий день, долив антифриза под завязку в радиатор, и проехав около 10 км аналогичной течи уже не было (даже миску под машину засунул а туда не капли не упало), уровень антифриза в системе остался полный, почти под горловину. Из за чего такое может быть?
1. Если шланги старые или неоригинальные, то при охлаждении в местах зажима хомутов возникают зазоры и ОЖ вытекает. Особенно это проявляется если вместо тойотовского шланга поставить шланг, который метражом продают на рынках. В мороз он застывает, а от антифриза дубеет и теряет упругость. Поэтому после того как двигатель остынет - шланг на фланцах слабеет и появляются зазоры.
2. Если ты залил свежий антифриз в старый радиатор, то свежий антифриз мог запросто отмыть внутри радиатора все отложения и проявить дырочки. Через эти дырочки потом и вытек. Но тогда после заправки системы охлаждения новым антифризом, антифриз должен быть вытечь снова, чего у тебя не произошло.
3. Если бы у тебя в системе охлаждения было повышенное давление, то антифриз выдавило бы в расширительный бачок, но при условии, если трубки до расширительного бачка не забиты продуктами отложений, грязью, ржавчиной и т.п. Тогда в системе создается давление выше нормы (особенно при неисправной пробке) и антифриз начинает течь со всех щелей (шланги, бачки, трубки).

в общем на вопрос не ответил, но дал пищу для размышления!
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 20:44 #6
Аватар для prepvisa
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
prepvisa prepvisa вне форума
Местный
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

После все народного обсуждения склоняюсь к мысле что в радиаторе есть дырочка или трещина (за мытая старыми отложениями) т.к. перед сменой антифриза система промывалась и неоднократно, также заменена была крышка радиатора на новую, и промыт шланг с пробкой к расширительному бачку. А все шланги отлично зажаты хомутами и без единой трещинки (и судя по резине отличного качества, возможно и родные 1987г)
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 04:57 #7
Аватар для Руслан Сафин
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
Руслан Сафин Руслан Сафин вне форума
Местный
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Поменял предпоследний шланг системы охлаждения, протекали один за другим...
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 10:43 #8
Аватар для xealon
Местный
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 96
xealon xealon вне форума
Местный
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

И что ? Да и теме уже полтора года.. ))
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
система охлаждения roman-dobrik Ходовая часть 16 18.04.2015 09:02
Система охлаждения trainex.ru Кузов и салон 8 15.12.2013 01:10
система охлаждения Виталя Батура Электрооборудование 7 02.11.2013 03:26
Система охлаждения stanislavchik Ходовая часть 5 05.10.2013 07:53
Течёт радиатор Климова Анна Кузов и салон 5 09.11.2012 14:02

 


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot