автозапуск гонит. прошу совета. хз че делать.

у меня проблема:
если включить двигатель на прогрев с сигналки, дистанционно, а потом сесть в авто и попытаться вставить ключ, чтобы довернуть его до нормального состояния для поездки, двигатель пытается завестись заново, хотя он и так уже работает! обороты скачут, иногда он глохнет, иногда вывозит как то, но, по моему, с трудом для себя ....
мне такая бойда не нравится, и мне приходится выключать его обратно с сигналки или тормоз нажимать, чтобы он заглох, а потом уже вставлять ключ и заводиться заново. казалось бы - ерунда, 2 секунды и поехал, но когда целый день по работе мотыляешься и прыгаешь то из машины, то в машину, да по 40 раз на дню - такая бойда с автозапуском реально заматывает. а без предварительного прогрева тоже нельзя - зимой машина остывает за 15 минут. капот я уже утеплил, чтобы она так быстро не остывала, но дело то не в этом. а в том, что изначально то все работало. и в итоге я не знаю, к кому соваться с вопросами - к электрикам, чтобы сигналку они шурудили, или к мотористам, чтобы стартер перебирали... или чистили...... или самому его разобрать да почистить.... короче на распутии я, без понятия, что делать.
З.Ы. заранее благодарен за дельные советы.
если это важно - у меня кроме сигнализации установлен иммобилайзер.
сигналка - томогавк 9010, иммобилайзер - гринбакс какой то, по моему, он вобще отечественный.
 


YanaI

New member
К тому кто ставил ехай спрашай что к чему.
ЗЫ, такая тема для ветки общих вопросов имху.
 

Голо Ва

New member
у меня проблема:
если включить двигатель на прогрев с сигналки, дистанционно, а потом сесть в авто и попытаться вставить ключ, чтобы довернуть его до нормального состояния для поездки, двигатель пытается завестись заново, хотя он и так уже работает! обороты скачут, иногда он глохнет, иногда вывозит как то, но, по моему, с трудом для себя ....
мне такая бойда не нравится, и мне приходится выключать его обратно с сигналки или тормоз нажимать, чтобы он заглох, а потом уже вставлять ключ и заводиться заново. казалось бы - ерунда, 2 секунды и поехал, но когда целый день по работе мотыляешься и прыгаешь то из машины, то в машину, да по 40 раз на дню - такая бойда с автозапуском реально заматывает. а без предварительного прогрева тоже нельзя - зимой машина остывает за 15 минут. капот я уже утеплил, чтобы она так быстро не остывала, но дело то не в этом. а в том, что изначально то все работало. и в итоге я не знаю, к кому соваться с вопросами - к электрикам, чтобы сигналку они шурудили, или к мотористам, чтобы стартер перебирали... или чистили...... или самому его разобрать да почистить.... короче на распутии я, без понятия, что делать.
З.Ы. заранее благодарен за дельные советы.
если это важно - у меня кроме сигнализации установлен иммобилайзер.
сигналка - томогавк 9010, иммобилайзер - гринбакс какой то, по моему, он вобще отечественный.
Так и не крути стартер. Доводим ключ до положения "зажигание включено", давим на тормоз и поехали. У меня Starline. Как то раз после старта с брелка сел и по привычке ключ в замок и до упора вправо. Оказывается сигналка не дала мне крутануть стартер т.к. двигатель уже был заведен. Скорее всего тебе к установщикам.
 

postp

New member
иммобилайзер деактивировать- вставить ключь-повернуть на зажигание - нажать на тормоз
 

Julia_mambo

New member
Блокировка стартера есть не на всех сигах
А то что происходит больше похоже на глюк сиги
 

svaserg

New member
Да!! скорее всего блокировку стартера поленились и не поставили, а может коряво здели и не проверили.
 
Я себе сделал дополнительную блокировку когда двигатель завелся сразу провод развываеться релюхой а сигнал взял от индикатора заряда акб в панели приборов! Любое ложное срабатывание стартера исключено и автозапуску тоже стартер напрасно не крутить после заводки
 
Я себе сделал дополнительную блокировку когда двигатель завелся сразу провод развываеться релюхой а сигнал взял от индикатора заряда акб в панели приборов! Любое ложное срабатывание стартера исключено и автозапуску тоже стартер напрасно не крутить после заводки
Во, полезная xрень! НО: на этом реле как и на замке ипр. падет много напряжения, не раз встречал, что встягивающее если подключенно от замка, ему на морозе не хватает напряжениия чтобы дотянуть пятак контакта для стартера. Грамотнее сделать реле прям под капотом на котакатах преда втягиваюшего, и там что надо отрубать.
 

alexpashinsky

New member
Во, полезная xрень! НО: на этом реле как и на замке ипр. падет много напряжения, не раз встречал, что встягивающее если подключенно от замка, ему на морозе не хватает напряжениия чтобы дотянуть пятак контакта для стартера. Грамотнее сделать реле прям под капотом на котакатах преда втягиваюшего, и там что надо отрубать.
Да согласен так и было у меня, но я взял малоточную релюху а ей уже силовую управляю)
 

Alakan

New member
..."обороты скачут, иногда он глохнет, иногда вывозит как то, но, по моему, с трудом для себя ...." причем здесь сига? Общее состояние аппарата в норму привесть надо, или по опциям сиги, например время после включения зажигания до прокрута увеличить, т.е. по месту. Если блокировку стартера как положено по максимуму, т.е. через реле сиги (на Старлайне оно внутреннее) то надо разъем штатный на обход сиги оставлять на случай её глюка (при нынешней насыщенности диапазона 433,92 всякой постоянно излучающей левой аппаратурой это запросто) и к сиге подлаз свободный иметь, или тумблер какой на обход блокировки, что не есть штатно по отношению к сиге (на сервисе эти выдумки не поймут, им за лишнее отвечать не надо). А глюк может быть очень разный, и с очень даже крутыми сигами, т.е. "вальтом" сирену отрубили а блокировка осталась (а все ли помнят хитрые манипуляции по обходу?). Косяк установщика? - а что хозяина не предупреждали и его пожелания не учитывали (что рвать-блокировать, где кнопки-тумблеры ставить)? И ключ крутить до упора когда двиг работает?
 
мужчины. а также женщины.одним словом, Россияне. боюсь, не все здесь правильно меня поняли. может, я так объяснил хреново. скорее всего... я не кручу ключ до отказа, когда мое пихло уже работает. я лишь стараюсь его "довернуть" до состояния "зажигание включено", БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА. я ж не имбицил какой нить. а вобще, иногда возникает ощущение, что стартер заново срабатывает в момент, когда происходит инициализация иммобилайзера (брелок иммобилайзера висит на ключе, антенна для его инициализации за панелью в районе замка зажигания, тобишь инициализация иммобилайзера происходит как раз примерно в момент поворота ключа). то есть в момент данного глюка ключ не то, что не повернут в какое либо положение, иногда я даже не успеваю вставить его в замок до конца. все равно всем спасибо за коллективную попытку разобраться. буду копаться дальше. может, правда, к сигнальщикам сгоняю. правда тот мусчин, который ставил сигналку, на телефон не отвечает. знает, видать, что виноват.
 

Ewgeniy

New member
А может не совсем оптимально в смысле к этому двигателю организовано отключение по запуску двигателя, т.е. сига вдруг замечает что двиг заглох а время не вышло. И как возможен пуск с активированным иммо? Без транспондера (брелка)? Я всегда ставлю обходчик иммо (у старлайна есть такой в линейке), проблем нет, по желанию публики этот обходчик м/быть всегда включен или только когда сига запускает-тумблер ставлю дополнительно впотай.
 
вчера я провел эксперимент: завел авто с брелка, из офиса. подошел к машине, сел в нее, закрыл дверь. поднес брелок иимобилайзера к замку зажигания (туда куда обычно, предпаоложительно к антенне), и! произошло то, о чем я и говорил: обороты запрыгали, мотор слегка затрясся... при этом ключ был вобще на весу, рядом с замком. потом все выровнилось, я вставил ключ, повернул его до состояния "зажигание включено", нажал на тормоз, включил передачу и поехал. видимо дорога моя лежать будет таки к сигнальщикам........или к иммобилайзировщикам.
 

YouSeo

New member
Да уж, я тоже весь мозг сигнальщикам вынес, а оказывается у меня страртер барахлил (щетки износились) А потом клеммы на аккумуляторе из свинца были (полное говно) контакта хорошего нет. Сейчас латунные купил. Надо ставить.
С установкой доп.оборудования у всех возникает желание свалить все на последнего лазившего в твою машину. И это вполне закономерно.
 

tester999

New member
а у меня я не знаю, что барахлит.... заводится бодро, что с брелка что с ключа.... стартер крутит всегда отлично (кроме случаев, когда масло уж слишком сильно замерзает)... может он (стартер) втягивающую обратно не втягивает? но тогда какая связь с иммобилайзером? или таки иммобилайзер гонит? а лезть и туда и туда влом..... честно влом...
 

kidnder

New member
2 топикстартер... однозначно к установщику.... они накосячили с установкой модуля обхода иммобилайзера. А вообще, маловато исходных данных, что за авто, какого года, какая сига?
....о. Сотое сообщение - куро!!!!!! :)
 
2 топикстартер... однозначно к установщику.... они накосячили с установкой модуля обхода иммобилайзера. А вообще, маловато исходных данных, что за авто, какого года, какая сига?
....о. Сотое сообщение - куро!!!!!! :)
машинко моя: тойота камре 1996 г.в. SV40 кузофф, мотор 4S, 1,8 л. автомат.
сига: томогавк TW-9010.
иммобилайзер: "green bux", будь он неладен.

отоночо...
 

AllesN

New member
Мдааа, Андрей, иммо оказываеццо инородный, т.е. сами ставили.... а что если тебе его отрубить в качестве эксперимента? Тогда точно станет ясно что и как.
 

Сверху