Наталья Тюлина
New member
у меня проблема:
если включить двигатель на прогрев с сигналки, дистанционно, а потом сесть в авто и попытаться вставить ключ, чтобы довернуть его до нормального состояния для поездки, двигатель пытается завестись заново, хотя он и так уже работает! обороты скачут, иногда он глохнет, иногда вывозит как то, но, по моему, с трудом для себя ....
мне такая бойда не нравится, и мне приходится выключать его обратно с сигналки или тормоз нажимать, чтобы он заглох, а потом уже вставлять ключ и заводиться заново. казалось бы - ерунда, 2 секунды и поехал, но когда целый день по работе мотыляешься и прыгаешь то из машины, то в машину, да по 40 раз на дню - такая бойда с автозапуском реально заматывает. а без предварительного прогрева тоже нельзя - зимой машина остывает за 15 минут. капот я уже утеплил, чтобы она так быстро не остывала, но дело то не в этом. а в том, что изначально то все работало. и в итоге я не знаю, к кому соваться с вопросами - к электрикам, чтобы сигналку они шурудили, или к мотористам, чтобы стартер перебирали... или чистили...... или самому его разобрать да почистить.... короче на распутии я, без понятия, что делать.
З.Ы. заранее благодарен за дельные советы.
если это важно - у меня кроме сигнализации установлен иммобилайзер.
сигналка - томогавк 9010, иммобилайзер - гринбакс какой то, по моему, он вобще отечественный.
если включить двигатель на прогрев с сигналки, дистанционно, а потом сесть в авто и попытаться вставить ключ, чтобы довернуть его до нормального состояния для поездки, двигатель пытается завестись заново, хотя он и так уже работает! обороты скачут, иногда он глохнет, иногда вывозит как то, но, по моему, с трудом для себя ....
мне такая бойда не нравится, и мне приходится выключать его обратно с сигналки или тормоз нажимать, чтобы он заглох, а потом уже вставлять ключ и заводиться заново. казалось бы - ерунда, 2 секунды и поехал, но когда целый день по работе мотыляешься и прыгаешь то из машины, то в машину, да по 40 раз на дню - такая бойда с автозапуском реально заматывает. а без предварительного прогрева тоже нельзя - зимой машина остывает за 15 минут. капот я уже утеплил, чтобы она так быстро не остывала, но дело то не в этом. а в том, что изначально то все работало. и в итоге я не знаю, к кому соваться с вопросами - к электрикам, чтобы сигналку они шурудили, или к мотористам, чтобы стартер перебирали... или чистили...... или самому его разобрать да почистить.... короче на распутии я, без понятия, что делать.
З.Ы. заранее благодарен за дельные советы.
если это важно - у меня кроме сигнализации установлен иммобилайзер.
сигналка - томогавк 9010, иммобилайзер - гринбакс какой то, по моему, он вобще отечественный.