ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 23:09 #1
Аватар для Disco-Punk
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
Disco-Punk Disco-Punk вне форума
Местный
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Лямбда, она же кислородный датчик.
По инструкции:
На прогретом движке, с выключеным доппотребителями, замыкаем в Диагностическом разъёме ТЕ1 И Е1, втыкаем вольтметр в Е1 и V1, крутим движок на 2500 в течении 120 сек. стрелка должна колебаться с частотой не менее 8 импульсов за 10 сек между 0 и 5 вольтами.

Как это было у меня:
Замыкаю перемычкой ТЕ1 и Е1. Цепляю вольтметр на эту перемычку и V1. Вольтметр показывает ~2.5 вольта устойчиво.

Рукой открываю дроссель. Ага! Практически сразу стала колебаться с частотой около герца (т.е. 10 импульсов в 10 сек) Держу около минуты и чуюствую - замерзаю однако .

Ладно. вытягиваю вольтметр шоб его было видно из салона, усаживаюсь за баранку с комфортом и педалирую газ.
Тут я понимаю, что
1 - крутил рукой движку я не более чем 2 тыс.
2 - включена печка.

Выключаю печку и кручу двиг до 2500 по инструкции.
ОППА! А вольтметр стоит на 2.5 как вкопаный. Кручу положеных 2 минуты - стоит. Бросаю газ - стоит. Пытался варьировать обороты - на оборотах ДО 2х тыс ИНОГДА начинает колебаться.

Собственно вопрос - как всё это интерпретировать и что я делаю не так?

П.С. В момент когда я замкнул перемычку, обороты прыгнули.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 17:25 #2
Аватар для Артур Коломоец
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
Артур Коломоец Артур Коломоец вне форума
Местный
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

если ты точно в нужный контакт попал. и стрелка у тебя не двигается, то значит датчик кислорода помер.
чтобы не мучиться- отключи от него разъем. Если расход и приемистость тебя устроит. забей.
Если не устроит- меняй датчик кислорода.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 09:36 #3
Аватар для Настя Г.
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 94
Настя Г. Настя Г. вне форума
Местный
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
если ты точно в нужный контакт попал. и стрелка у тебя не двигается, то значит датчик кислорода помер.
чтобы не мучиться- отключи от него разъем. Если расход и приемистость тебя устроит. забей.
Если не устроит- меняй датчик кислорода.
1. Попал в нужный.
2. Беспокоит то, что то двигается, то не двигается. А вдруг он исправен, а я 3 рубля на новый угрохаю.
3. Потому и полез тестить, что не устраивает. 13-14 литров летом/осенью по городу. Причем не гонщег. Провал мощности на второй передаче от 40 до 60 (хотя это врядли лямбда - он на кикдауне заметен, а лямбда на малой мощности важна)
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 02:44 #4
Аватар для alextutubalin
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
alextutubalin alextutubalin вне форума
Местный
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

13-14 литров летом/осенью по городу красноярску это имхо нормально
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 01:48 #5
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 92
Мария Колесниковаюрова Мария Колесниковаюрова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 92
По умолчанию

Вообще лучше проверять осцилографом...кажется так этот девайс называется....важно не только кол-во но и фронт импульса. Или косвенно можно судить по краткосрочной коррекции топлива....но это уже со сканера считывать....
эх....жаль что ELM таету не понимает....
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 03:34 #6
Аватар для Mju
Mju Mju вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 107
Mju Mju вне форума
Местный
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
Или косвенно можно судить по краткосрочной коррекции топлива....но это уже со сканера считывать....
эх....жаль что ELM таету не понимает....
Еслиб кто сказал как оно вообще должно себя вести. Т.е.
а) непрерывно колебаться
б) колебаться только в определённом диапазоне оборотов
с) Колебаться только при изменении оборотов.
Из инструкции нифуя неясно.

Я так думал, что либо а) - постоянно колеблется, но на разных оборотах по разному, либо с) - при изменении оборотов - меняется баланс системы и колеблется пока не установит новый баланс.

Мож у меня тупо сопливит контакт в фишке (кстати, надо бы проверить).
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 19:18 #7
Аватар для vortex12
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 95
vortex12 vortex12 вне форума
Местный
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

у меня та же проблема, кислородник новый, 100% живой.
так что что то другое...
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 05:17 #8
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
Julia_mambo Julia_mambo вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

To slicem

Кислородный датчик 195 стр. Не думаю, что есть принципиальные отличия в работе кислородника 3S и 2MZ.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 20:47 #9
Аватар для Анастасия Мирошник
Местный
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 104
Анастасия Мирошник Анастасия Мирошник вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Лямбда, она же кислородный датчик.
По инструкции:
На прогретом движке, с выключеным доппотребителями, замыкаем в Диагностическом разъёме ТЕ1 И Е1, втыкаем вольтметр в Е1 и V1, крутим движок на 2500 в течении 120 сек. стрелка должна колебаться с частотой не менее 8 импульсов за 10 сек между 0 и 5 вольтами.
По работе кислородного датчика: показания самого датчика аолеблятся в пределах от 50 миливольт до примерно 700-800. притом даже на холостом ходу они постоянно меняются и померить их цешкой почти не возможно нужен осцилограф. Притом обычно при наборе оборотов показания смещаются в одну сторону, а при сбросе в другую.
Если датчик четырехпроводный то крутить двигатель при 2500 т.е. погревать датчик не нужно ибо он с подогревом и комп сам нагревает его до рабочей температуры.
А на расход может влиять еще много разных моментов от забитой сетки топливозаборника, воздушного фильтра и убитых бензином свечей до несовсем правильных показаний датчика давления в колекторе.
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 23:43 #10
Аватар для Porshe
Пользователь
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 86
Porshe Porshe вне форума
Пользователь
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
По работе кислородного датчика: показания самого датчика аолеблятся в пределах от 50 миливольт до примерно 700-800. притом даже на холостом ходу они постоянно меняются и померить их цешкой почти не возможно нужен осцилограф. Притом обычно при наборе оборотов показания смещаются в одну сторону, а при сбросе в другую.
Я так понимаю V1-E1 выдаёт не показания датчика, а сигналы сформированные системой управления.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поможите , купил машину есть пара вопросов Ig0rGV Двигатель и его системы 11 24.11.2013 07:05
Поможите...Как справться со шкивом. Руслан Гасымов Двигатель и его системы 14 07.10.2013 21:03
Поможите , включение передачи на холодную Deel Электрооборудование 5 27.09.2013 16:49
Братья! Поможите! gigitexx Ходовая часть 7 21.09.2013 09:51
Владельцы Vista может Вы поможите? roman1970 Ходовая часть 4 16.05.2013 09:08

 


Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot