Вопрос по передней подвеска sv41

Воронов

New member
Народ подскажите!
Если едешь по любым неровностям с рулем прямо, то все ок. Если например более 45 градусов в любую сторону повернуть и проехать по неровностям любого характера, то слышны ударчики подвески... Что это ожет быть.
Сайленты переднего стабилизатора я поменял 4 мес назад, так как думал что они.
Грешу на Шаровые?
Или рулевые тяги...?
 


посмотри крестовинки на рулевой колонке. один чел крутит руль, а ты руками определяешь есть свободный ход колонки перед рейкой или нет.
 

ApmeM

New member
или рулевая рейка .... или рулевые наконечники
Причем правым если долбишся то значительно сильнее чем левым...
это тогда скорее тогда наконечники ?
как проверить рейка или нет?
 
рейка - при вращении на заглуш. двигателе руля на 10 град туда сюда (чтобы колеса немного дергались вправо -влево) щупай из ямы всю рулевую, начиная от карданчиков, потом саму рулевую, потом тяги (можешь и пыльники на это время снять) и наконечники, и также проделай при почти вывернутом колесе в пр/лево, где будет люфт - то это и есть ....
рулевая звучит просто - что-то громыхает внутри рейки )))
 
С вероятностью 80 процентов гремят суппорта на направляющих. Лечится заменой суппортов. Либо как я сделал, намотал на направляющие суппортов скотч и вставил их внатяжечку в суппорта. Первый сезон прошел, не гремит. А гремело так, что неприлично было даж ездить по мелким неровностям. Могут опоры аммортизаторов постукивать.
 
рейка - при вращении на заглуш. двигателе руля на 10 град туда сюда (чтобы колеса немного дергались вправо -влево) щупай из ямы всю рулевую, начиная от карданчиков, потом саму рулевую, потом тяги (можешь и пыльники на это время снять) и наконечники, и также проделай при почти вывернутом колесе в пр/лево, где будет люфт - то это и есть ....
рулевая звучит просто - что-то громыхает внутри рейки )))
Рейку я бы проверял так. Задрал бы машину на 2 домкрата. Подложил бы че нибудь и полез бы под машину. Вывернул руль сначала вправо на 2 оборота и рукой бы прощупал пыльник рулевой рейки. В этот момент товарищь должен покачивать руль (туда сюда). А щупающий рейку под пыльником должен ущупать какие нибудь шатания между рулевой тягой и рейкой (1 случай шаровое соединение тяги с рейкой, 2 по резбовому соединению) Одновременно можно осмотреть в этот момент все соединения в том числе и крестовину рулевого карданчика.
Затем выворачиваем руль влево и также проверяем люфты под пыльником слева на рулевой рейке.

Крестовину нижнюю рулевого карданчика полюбому меняй и пыльник говорят на нее от ОКА подходит.
 
Спасибо огромное на выходных буду все щупать...
есть и тяги рулевые и наконечники.. Правда не оригинал, но всеже.
Позже отпишу :)
 

Nikopol

New member
посмотри крестовинки на рулевой колонке. один чел крутит руль, а ты руками определяешь есть свободный ход колонки перед рейкой или нет.
Я кручу рулем чуток на незаведеной и стучек еле еле слышен. Но колеса сразу вращатся начинают. то есть люфта вообще нет.. (это был со дня покупки больше года назад, так и не поменялось ничо. а вот звук недавно начался.)
Мне кажется, если бы крестовина расшаталась вероятно в руль бы это отдавало. а так не отдает...
НО я обязательно проверю...

А 45260-32120 вот этот код это и есть крестовина?
есть ли аналог подешевле если что?
Надо в рейке чтонить менять после замены нижней части к примеру? типа сальника? (ничего не течет)
 
Счастливый, ничего не течет.. Зачем же тогда там чего-нибудь менять, если все в порядке ? А насчет крестовины, так многие форумчане говорят, что один в один подходит крестовинка от 05-07 "Жиги", у нас цена была 90 руб. ( чисто сама крестовина. в магазинах, как правило продают карданчик в сборе, я себе в том же магазе и заказывал). Я себе тоже взял на замену, но так и не собрался пока поменять. О замене нижней крестовинки инфы много, даже с фотографиями и расписано все доходчиво. Поищи в поиске.
 

ftasylim

New member
Рейку я бы проверял так. Задрал бы машину на 2 домкрата. Подложил бы че нибудь и полез бы под машину. Вывернул руль сначала вправо на 2 оборота и рукой бы прощупал пыльник рулевой рейки. В этот момент товарищь должен покачивать руль (туда сюда). А щупающий рейку под пыльником должен ущупать какие нибудь шатания между рулевой тягой и рейкой (1 случай шаровое соединение тяги с рейкой, 2 по резбовому соединению) Одновременно можно осмотреть в этот момент все соединения в том числе и крестовину рулевого карданчика.
Затем выворачиваем руль влево и также проверяем люфты под пыльником слева на рулевой рейке.

Крестовину нижнюю рулевого карданчика полюбому меняй и пыльник говорят на нее от ОКА подходит.
задранные колеса - отсутствие нагрузки на рулевую - не будет у тебя возможности ущупать этот маленький люфт имхо... надо чтобы колеса именно стояли на земле
 
Я кручу рулем чуток на незаведеной и стучек еле еле слышен. Но колеса сразу вращатся начинают. то есть люфта вообще нет.. (это был со дня покупки больше года назад, так и не поменялось ничо. а вот звук недавно начался.)
Мне кажется, если бы крестовина расшаталась вероятно в руль бы это отдавало. а так не отдает...
НО я обязательно проверю...

А 45260-32120 вот этот код это и есть крестовина?
есть ли аналог подешевле если что?
Надо в рейке чтонить менять после замены нижней части к примеру? типа сальника? (ничего не течет)
крестовина - в руль отдавать будет когда уже пипец ей пришел, тоже самое и с остальным, что рейка, что наконечники, что тяги, сначало звук, а потом в руле ощущать начнешь
 
Отчет!
Дело было в шаровых!
Одну выбили нормально, а вторую двое суток выбивали. Сломали 3и съемника от газели (один из стали).
Газом грели, и били.
кусок молотка отвалился и прямо в щеку, все в крови :), в новой аптечке даже зеленки и йода не было... Называется еще "за рулем"!
Прикипело блин на смерть. Но вот чудо все поменяли.
Стуки все ушли, полная тишина :)
одна рулевая тяга была, нашли какая похуже, ту и поменяли.
наклеили на тягу бумажку, поставили точку, померяли штенгелем от точки до одного из из гибов рулевого наконечника. выкрутили и посчитали кол-во оборотов, закрутили новый и посчитали кол во оборотов ( все сошлось ). Так же померяли штангелем, все получилось тютелька в тютельку. схождение теперь делать не надо :)
спасибо всем!
 

Irina Kim

New member
Отчет!
Дело было в шаровых!
Одну выбили нормально, а вторую двое суток выбивали. Сломали 3и съемника от газели (один из стали).
Газом грели, и били.
кусок молотка отвалился и прямо в щеку, все в крови :), в новой аптечке даже зеленки и йода не было... Называется еще "за рулем"!
Прикипело блин на смерть. Но вот чудо все поменяли.
Стуки все ушли, полная тишина :)
одна рулевая тяга была, нашли какая похуже, ту и поменяли.
наклеили на тягу бумажку, поставили точку, померяли штенгелем от точки до одного из из гибов рулевого наконечника. выкрутили и посчитали кол-во оборотов, закрутили новый и посчитали кол во оборотов ( все сошлось ). Так же померяли штангелем, все получилось тютелька в тютельку. схождение теперь делать не надо :)
спасибо всем!
молодца, но на схождение заехать я бы посоветовал, т.к. там десятки мм ловят, а на глаз так не сделаешь..... может и не тянуть, но резину сожрет
 

Chat Noir

New member
media_boy а в руль удары отдавало?
До этого не дошло... надо шаровую так убить, чтоб она там как г. в проруби болталась...
у меня был тока стук в подвеске приличный, как будто молотком по диску слабенько долбят в поворотах :)
 

greyrome5

New member
Отчет!
Дело было в шаровых!
Одну выбили нормально, а вторую двое суток выбивали. Сломали 3и съемника от газели (один из стали).
Газом грели, и били.
кусок молотка отвалился и прямо в щеку, все в крови :), в новой аптечке даже зеленки и йода не было... Называется еще "за рулем"!
Прикипело блин на смерть. Но вот чудо все поменяли.
Стуки все ушли, полная тишина :)
одна рулевая тяга была, нашли какая похуже, ту и поменяли.
наклеили на тягу бумажку, поставили точку, померяли штенгелем от точки до одного из из гибов рулевого наконечника. выкрутили и посчитали кол-во оборотов, закрутили новый и посчитали кол во оборотов ( все сошлось ). Так же померяли штангелем, все получилось тютелька в тютельку. схождение теперь делать не надо :)
спасибо всем!
А 2 первых сьемника из чего были сделаны?
 

Switcher

New member
А 2 первых сьемника из чего были сделаны?
Какойто китайский сплав :)
ты попробуй найди щас из стали.. все магазы оббегал!
а стальной не сломался... болт расплющило по ширине внутри... :)
 
Привет камриводы, подскажите: утром, когда береш машину со стоянки, и едиш на ней на работу, то первые 500 метров слышен стук на любой неровности. Стук слышен с правой стороны. В машине едишь один. После того как проедишь 500 метров (ну или немного больше) ступ пропадает, и все нормально. Но если сразу садишся и едишь с пасажиром (на сиденье с лево), то стук вообще не слушен. Подскажите, в чем сикрет, и где он зараза кроится. (буду лечить).
 

Сверху