Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Загорелась лампочка состояния каталитического нейтрализатора и лампочка акумулятора.
Машина: Vista SV32, 1990г., двиг 4S., автомат. Перед этиv ездил с Кузнецова на Окатовую и обратно, когда ехал обратно на подъёме (Шепеткова) заметил что горят две эти лампочки. Пока ехал вроде не горели, перед тем как заметил, останавливался на луговском рынке, но машину не глушил... Машина теперь глохнет когда на рабочем двигателе скидываешь клемму с аккума. Что это, и как с этим бороться ?! Помогите! P.S. Вся поездка была совершенна на почти пустом ББ (горела лампочка уже) но до заправки хватало... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Я тоже так подумал, но, лампочка состояния каталитического нейтрализатора какого горит ?! Ей то что надо ?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
они в паре загораются
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
При этом часто загораются много лампочек, в т.ч. эти + темп АКП. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
А вообще, плохая практика скидывать клемму с аккума на заведённой машине. Можно и электронику пожечь.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
меняй щетки и будет тебе счастье
вот тебе в помощь: глюканул генератор??? Моргают лампочки на панели а вобще поиск рулит |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Как я и думал как многие и высказывались, это оказался генератор, со слов мастера (не первый раз "заводит" мою машину оснований "не верить" нет...) накрылась обмотка оного (с слов того же мастера цена ремонта сопоставима с "новым" геной)...
Есть предположение, что помогло уйти в мир иной ему следующее: Прошлой зимой машина с новым аккумом (1-2 месяца с покупки) простояла 3 месяца в холодном гараже (аккум как позже выяснилось ведать там и промёрз), лето прошлого года проездил нормально, как только начались первые холода, понеслось… Вечером всё норм. Утром не заводится, давай грешить на гену, сигналуку, аккумм хотя рано ему ещё вроде было бы… Возил аккум на проверку по гарантии, при мне проверяли плотность ЭЛ, уровень в банках, заряд аккума, всё было в норме, машину гоняли на стенде, потребление, пиковые нагрузки, токи… всё в норме… Прикурюсь утром от соседа, езжу в течении дня, глушу, завожу… всё норм . На ночь ставлю, всё… Утром не гу-гу, продолжалось это месяц, потом я психанул и тупо не смотря на кажущуюся исправность и свежесть аккума купил новый… и всё кончилось… По предположениям именно месяц езды на умершем аккуме и беспрестанных попыток аккума его зарядить подкосили генино здоровье… итог: гена 800р. работа мастера 1200р. (ну лень мне самому было...) Всем спасибо за помощь внимание ) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
загорелась ошибка двигателя!!!!!!!! | Двигатель и его системы | |||
Загорелась лампочка "ручника" | Двигатель и его системы | |||
загорелась лампочка "ABS" | Электрооборудование | |||
Трабл. Куча лампочек на панели загорелась! | Электрооборудование | |||
лампочка ESC | Ходовая часть |