ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2012, 09:21 #1
Аватар для Светлана Баннова
Местный
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
Светлана Баннова Светлана Баннова вне форума
Местный
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Появилась проблема. Камри-Грация универсал, 2,2 5s. Побежал сальник между двигателем и коробкой. Ну не то что бы сильно, но есть. При каждой остановке а/м чувствуется в салоне запах горелого масла. Я вот думаю, с какой стороны масло то бежит, с коробки иии с двигателя. Узнал по замене этого сальника, работа стоит 6000-7500р, а сам же сальник ну максимум 500р. Такая дорогая работа объясняется тем, что на 5s балочноя система, а там где не балочная работа 3000р. Я подумываю о том, что бы самому заменить. Менял ли кто-нибудь? На сколько это сложно и проблематично?
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 17:26 #2
Аватар для Наталья Шатова
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 79
Наталья Шатова Наталья Шатова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

двиг снимать или коробку. Балка-не балка - разница не особая, там балку-то снять.. Говорю на примере своей камри. Самое трудное - решить что снимать - мотор или акпп. Места у меня в камри не много, очень неудобно, мотор приходится полностью снимать. При снятии акпп не намного легче - тоже неудобно, да ещё и подвеску слева всю разобрать надо. При установке обрати внимание на гидротрансформатор, чтобы он стоял на шлицах вала и наружние шлицы трансформатора попали в маслонасос, если посветишь фонариком - увидишь в акпп шлицы шестерни насоса. Когда будешь стыковать акпп и мотор, проверяй, чтобы при соединённом моторе с акпп гидротранформатор вращался свободно, пока не прикручен к маховику, если не можешь провернуть - значит что-то не так, черевато полной разборкой акпп если так заведёшь.
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 09:57 #3
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
Давид Шевельденов Давид Шевельденов вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Да... Вот это ж...а! На заднем приводе гораздо проще...
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос по задним пружинам. YanaI Гарантийное и сервисное обслуживание 17 16.12.2013 19:48
Проблема двигателя. Александр Боковой Двигатель и его системы 3 22.11.2013 23:41
Проблема с запуском двигателя Виктория Мельникова Общий технический раздел 19 22.11.2013 03:03
вопрос по задним тягам nalivommoms Общий технический раздел 19 23.10.2013 04:47
после замены двигателя проблема с АКПП Алла Мартыненко Трансмиссия 1 31.05.2013 07:16

 


Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot