Тест приборной панели ACV30

simonlexx

New member
вообщем случилось следущее - не с того не с сего стрелка температуры зашкалила, при этом никаких признаков перегрева нет, если выключить зажигание то стрелка температуры остаётся в среднем положении, а не падает вниз как всегда.
утром всё вернулось в норму.

как провести тест приборной панели?
или может дело не в приборке?
 


khef

New member
у меня такое было только еще и бензин наливался :) т.е.стрелка поднилась до максимума было один раз потом больше никогда не появлялся этот косяк так машину и продал
 

gigitexx

New member
Я когда панель снимал тоже такое было. Беру панель, чтоб поставить ,а там температура показывается большая и обороты и прочее.Поставил ,завел машину все опустилось как надо.
 

Yegor Larchenko

New member
вообщем случилось следущее - не с того не с сего стрелка температуры зашкалила, при этом никаких признаков перегрева нет, если выключить зажигание то стрелка температуры остаётся в среднем положении, а не падает вниз как всегда.
утром всё вернулось в норму.

как провести тест приборной панели?
или может дело не в приборке?
Тестов нет - это тебе не БМВ.
А причина глюка - тупит внутренний процессор щитка, на дорестайлинговых 30-х это часто бывало.
 
не поверишь, но тест есть не только на бмв, но и например на тазах )))
а дорестайловые 30-е, это до какой даты?
 

kladov

New member
Тесты характерны для VDO-шных щитков, последователем которых и является ВАЗовский.
А дорестайлинг - это до конца 2004 г., примерно.
 

Promoteh

New member
Выдерни все разьемы с панели и при следующем подсоединении получишь тест.
 

avtovse

New member
Дима отжег )))
Кста,я чета не заморачивался ентой темой. Но, имхо, Карманн не берет панель на тестирование, если нет глюков по электрике-датчикам... Да и тестировать там особо нечего, при переподключении она должна заново инициализироваться.
 

Сверху