Загорелась лампа давления масла

pyrel

New member
Здравствуйте,недавно столкнулся с проблемой давления масла.
Морозы на кануне стояли до-40 авто не эксплуатировал.Морозы спали до -20 пошел пробовать,завелась не сразу,но завелась после двух минут стал наростать стук заглушил,все обшарил нигде подтеков нет все как обычно в норме.Завел опять стук стоит,добавил оборотов на 1800 загорелась лампа давления,на холостых не горит но стучит.стук не сильный но отчетливый.
Есть предположение,что замерз масляный фильтр,или насос.
Кто,что думает.Любое мнение важно
Марк 2 .99г.в,1GZ V-2.5
 


Дикарка

New member
На щупе нижний уровень но так и было раньше,esso 10w40 нужно уже менять по пробегу.В горловине какая-то эмульсия светло коричневая,и конденсат на пробке из льда,до работы недолеко двиг прогревается редко до 90.
 

postp

New member
так то 10W-40 густовато для зимы...насос не мог замезнуть...фильтр тоже,т.к есть перепускной клапан,а вот густое масло могло забить маслоприемник в поддоне,открутить пробку и смотреть масло,польется ли вообще...у одного чела так было,как пробку отвинтили,масло начало кусками вываливатся
 

Seorich

New member
10ка масло держит до -25 (если я не ошибаюсь)
А вообще по ходу дела произошло самое страшное- провернуло вкладышь
ИМХО
 

Bonus

New member
Вобщем набрался смелости и завел двиг,постучал он немного и стал затихать...)))вобщем я думаю,что езда от дома до работы с доконца непрогревающимся двигом,до добра не доведет.Походу конденсат скапливается и попал в маслоприемник,или фильтр.Проехался нормально и работает мягко,нужно масло поменять!!!!Что было на самом деле знает только двиг но говорить его не научили еще=)))
 
Мдя... Лампа горит, мотор стучит, а мы едем... Открой капот, на прогретом моторе нажми на дросель обротов чтоб тыщи 3 крутил, потом отпусти и слушай стучит на сбросе газа или нет. Если стучит - ты приехал к капиталке. Вкладыши крутануло. Про конденсат в маслоприемнике смеялсо)
 

globalmoney

New member
так то 10W-40 густовато для зимы...насос не мог замезнуть...фильтр тоже,т.к есть перепускной клапан,а вот густое масло могло забить маслоприемник в поддоне,открутить пробку и смотреть масло,польется ли вообще...у одного чела так было,как пробку отвинтили,масло начало кусками вываливатся
Эссо 5в40 при минус 30 уже в салидол превращается. ТС нужно было прежде чем мотор запускать щуп дернуть посмотреть что у него в картере. Да еще и масла минимум. Вообщем я худею если чесна...
 

AllesN

New member
Вообщем еще одним ЖиЗетом поработавшим насухую стало больше.
 

Dyke

New member
ремкомплект маслоасоса кста стоит 800 рэ вместе с прокладкой .
как грится скупой платит дважды... итд
 
Эссо 5в40 при минус 30 уже в салидол превращается. ТС нужно было прежде чем мотор запускать щуп дернуть посмотреть что у него в картере. Да еще и масла минимум. Вообщем я худею если чесна...
про эссо не знаю, но тойотовское 5-30 в -30 вполне жидкое. Как и Шелл синий 5-40.
 

olgerdviz

New member
Ну а я конкретно про эссо написал. Я его как то долить пробовал)))))
ну и я тож про тойотовское написал, что в -30 оно именно доливается, а не докладывается)))))) Тоже доливал))
 

Nppzwvra

New member
ну и я тож про тойотовское написал, что в -30 оно именно доливается, а не докладывается)))))) Тоже доливал))
)))))))))))))))))) Ога, эссо сначала выкавыриваецца, а патом докладываецца)))))))))))))))))
 
Езжу на TOTAL 10W40! Ничего кусками не вываливается, и не стучит! Двигателю по возрасту, уже очково лить 5W40. Но на следующей замене попробую!
 

Сверху