Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Давно присутствует проблема с ходовой, но пока поменял только передние амортизаторы (картриджи) и отремонтировал задние. Но В связи с дохлыми сайлентблоками, амортизаторы прожили два года (что удивительно!). Одна сторона еще худо-бедно держится, а другая (правая) совсем плохая, на ямах зад чуть побрасывает в сторону. В связи с такой работой рычагов, не удивительно, что амортизатор раздергало и он загремел...
Руки наконец-то дошли до ходовой, появилось свободное время и желание все сделать. Но я внезапно столкнулся с проблемой отсутствия в продаже сайлентблоков, имеются только рычаги в сборе. А они соответственно не бюджетные... Подобная тема уже обсуждается, но в ней я не нашел для себя ответов, т.к. кузова и подвеска, несколько отличается. А теперь вопрос, сталкивался кто-нибудь с заменой подобных резинок? Или быть может кто-то может посоветовать какие-нибудь подходящие дубликаты? Прилагаю разборочную схему (с Exist-a) и реальное фото этих рычагов: [ |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Вот и у меня такая же тишина с поиском... Как и обилие советов...
Короче сегодня выяснилось, что сайленты, которые находятся в рычагах, еще терпимые, в вот те, которые впресованы в кулак ступицы - уже никакие. Так что надо менять те, что в ступице. А они есть на схеме и заказываются (по крайней мере, надеюсь, что это они) сегодня заказал их в Ексисте, дубликаты стоят по 200р. Как придут, будет видно они или нет. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Местный
|
Столкнулся с этой проблемой три года назад.(смотрю,что подвеска почти такая же кроме того, что у меня рычагов №48730-два) Потыкался у нас по магазинам,рынкам и выяснил что на мою камрюшу в SV-10 кузове найти эти запчасти ваще из области фантастики.Искать б/у не хотелось,да и глупо. Поэтому пришлось вспомнить середину 90-х годов и пойти к толковому токарю,который выточил и запрессовал все новые сайлентблоки.С тех пор все ОК.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Кроме того,такая же задняя подвеска у Карины-ІІ 85-87г.(был донор ради движка 1S) Может с нее проще найти.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
2.Обрезаем лишнюю резину. 3.Ставим две рессорные втулки от УАЗа(10р.штука) 4.Собираем и едем.(три года и еще лет 10 простоят) Тоже самое проделал с сайлент-блоком рычага. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Как вариант.. тока не найдейся что долго прожевут, резино тех изделия автопрома, хуже китаских дублей. Кстати, кажется родной СБ не зря сделан с металическими шайбами...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
а по моему сердито!
что там будет - на развал опы этот сайлент не влияет, на плавание тоже. центральная втулка будет сидеть жестко. отличный колхозинг, и дешевле в 10 раз китайского гуана... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Парни зачем извращятся хотя дешево, ведь дубликат от РБИ или от КИА-моторс отлично ходят и мягко, а с этим саилентом поди жестко будет, не зря ведь ее сделали такой формы.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Я бы поставил нормальный с/б.
Вот себе ставил Masuma RU048. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Да впринципе можно и любой по втулке подобрать, вдлинну отрезать, по окружности подточить...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Сайлентблоки переднего рычага на Camry SXV20! | Общий технический раздел | |||
Сайлентблоки задних поперечных рычагов | Электрооборудование | |||
Сайлентблоки передних рычагов SV35 | Ходовая часть | |||
Взаимозаменяемость задних рычагов SV30 vs SXV10 | Кузов и салон |