Сергій Семенюк
New member
Поздравляйте.
Вчера купил таки себе стробоскоп, а то мысль о том, что УОЗ стоит на глаз не давала покоя с того момента, к в трамблер был внедрен датчик от 4S Марк 2 в 90 кузове (отличия в том, что там двигатель стоит продольно и сей девайс устроен по другому).
Так вот регулировочного уха не хватало для настройки момента, в результате чего трамблер был вывернут сильнее и притянут через пластину.
Итак стробоскоп показал угол 25-30 град. ... Как же двигатель работал?!
В итоге пришлось отпилить одну сторону уха, потому как необходимое положение оказалось недоступным для фиксации трамблера.
УОЗ установлен в районе 13-15 град. (вместо требуемых 10) т,к. двигатель работает на газе. Установлен опытным путем подрегулировал-прокатился.
Результат: Двигатель стал работать и набирать обороты немного тише в аккустическом плане, на мой взгляд увеличилась тяга. Но самое главное - перестали плавать обороты ХХ при работе на газе!!!
Каюсь, что руки раньше не дошли.
Вчера купил таки себе стробоскоп, а то мысль о том, что УОЗ стоит на глаз не давала покоя с того момента, к в трамблер был внедрен датчик от 4S Марк 2 в 90 кузове (отличия в том, что там двигатель стоит продольно и сей девайс устроен по другому).
Так вот регулировочного уха не хватало для настройки момента, в результате чего трамблер был вывернут сильнее и притянут через пластину.
Итак стробоскоп показал угол 25-30 град. ... Как же двигатель работал?!
В итоге пришлось отпилить одну сторону уха, потому как необходимое положение оказалось недоступным для фиксации трамблера.
УОЗ установлен в районе 13-15 град. (вместо требуемых 10) т,к. двигатель работает на газе. Установлен опытным путем подрегулировал-прокатился.
Результат: Двигатель стал работать и набирать обороты немного тише в аккустическом плане, на мой взгляд увеличилась тяга. Но самое главное - перестали плавать обороты ХХ при работе на газе!!!
Каюсь, что руки раньше не дошли.