ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 16:22 #1
Аватар для Александр Ахматов
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
Александр Ахматов Александр Ахматов вне форума
Местный
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

как поменять жидкость в гуре на камри 1991года,что откручивать,что лучше заливать.А то у меня в раширительном бачке жижа чёрная,и руль в одну сторону стал хуже крутится
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 14:24 #2
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 91
Maxim Zykov Maxim Zykov вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
как поменять жидкость в гуре на камри 1991года,что откручивать,что лучше заливать.А то у меня в раширительном бачке жижа чёрная,и руль в одну сторону стал хуже крутится
Откручиваешь опоры бачка ГУР. Снимаешь шланг обратки, который жидкость в бачок возвращает. Этот шланг запихиваешь в 1,5 бутылку и крепко дежишь. Помошник заводит авто и крутит рулем. Жижи из рейки очень бустро заполнит бутылку и ГУР начнет верещать.
В бутылке думаю около литра должно оказаться.
Заливаешь в бачок еще жижи свежей. Ждешь пока стечет, заливаешь еще. Ждешь пока стечет.
Заводишь прогоняешь жижу рулем пока свежая не пойдет.
Снимаешь бачок совсем, моешь бензином, чтобы грязь отмыть. Стенки помой.

Ставишь бачок обратно. Шланг на бачок. Хомуты на место. Если не герметичны, то на герметик, только чтоб в системы снова не попало, а то опять жижа грязная будет.

Заливаешь до уровня. Вывешиваешь морду. Крутишь рулем долго и упорно. Жижа ушла, доливаешь. Доливаешь пока уходить не перестанет.
Заводишь и видишь, что жижа уходит - доливаешь. Крутишь рулем, доливаешь если надо. В крайних положениях рули больше трех секунд не задерживай руль.

Жидкость не уходит, не течет, ГУР не жужжит, руль крутится без провалов - значит ты все правильно сделал.

Вот как-то так )

Заливать то, что написано на крышке бачка ГУР, или то, что написано в мануале.

Я вот залил себе Декстрон III и у меня ГУР воет и мерзнет. А может не в этом дело )
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 06:29 #3
Аватар для Мария Павлычева
Пользователь
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 102
Мария Павлычева Мария Павлычева вне форума
Пользователь
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

а в сервисе за эту процедуру сколько возьмут,да и сколько стоит жижа
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 11:58 #4
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 100
Армине Алексанян Армине Алексанян вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
а в сервисе за эту процедуру сколько возьмут,да и сколько стоит жижа
литр рублей 250, думаю в сервисе столько же и возьмут )
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 08:40 #5
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
tester999 tester999 вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Откручиваешь опоры бачка ГУР. Снимаешь шланг обратки, который жидкость в бачок возвращает. Этот шланг запихиваешь в 1,5 бутылку и крепко дежишь. Помошник заводит авто и крутит рулем. Жижи из рейки очень бустро заполнит бутылку и ГУР начнет верещать.
В бутылке думаю около литра должно оказаться.
Заливаешь в бачок еще жижи свежей. Ждешь пока стечет, заливаешь еще. Ждешь пока стечет.
Заводишь прогоняешь жижу рулем пока свежая не пойдет.
Снимаешь бачок совсем, моешь бензином, чтобы грязь отмыть. Стенки помой.

Ставишь бачок обратно. Шланг на бачок. Хомуты на место. Если не герметичны, то на герметик, только чтоб в системы снова не попало, а то опять жижа грязная будет.

Заливаешь до уровня. Вывешиваешь морду. Крутишь рулем долго и упорно. Жижа ушла, доливаешь. Доливаешь пока уходить не перестанет.
Заводишь и видишь, что жижа уходит - доливаешь. Крутишь рулем, доливаешь если надо. В крайних положениях рули больше трех секунд не задерживай руль.

Жидкость не уходит, не течет, ГУР не жужжит, руль крутится без провалов - значит ты все правильно сделал.

Вот как-то так )

Заливать то, что написано на крышке бачка ГУР, или то, что написано в мануале.

Я вот залил себе Декстрон III и у меня ГУР воет и мерзнет. А может не в этом дело )
Тебе мануалы писать надо, кроме шуток. Доступно понятно, про ГУР, про капиталку.
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 23:04 #6
Аватар для Оксана Пахомова
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 103
Оксана Пахомова Оксана Пахомова вне форума
Местный
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

+10 да объяснил хорошо.надо быть полным тормозом что бы не понять
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 03:39 #7
Аватар для Оля Оськина
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
Оля Оськина Оля Оськина вне форума
Местный
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тебе мануалы писать надо, кроме шуток. Доступно понятно, про ГУР, про капиталку.
Да ну глупости ) ) ) Мануалы пишутся не так ) ) )

1. Берется живой автомобиль, механик, подъемник и общедоступный набор инструментов и оборудования.
2. Далее составляется фотография технологических воздействий в зависимости от цели обслуживания или ремонта ) ) ). Т.е. на этом этапе механиком разбираетя какой-либо агрегат, а помошник все по-порядку записывает ) ) ).
Записывается все: применяемый инструмент, моменты затяжки, очередность снятия деталей, размеры болтов и т.п.

P.S.: Если бы был спонсор на издательство книг и возможность доступа к большому количеству разных автомобилей, то можно было заняться ). Мануалы были бы популярны ).

И еще! То, что я написал про ГУР можно причитать на куче форумов, и мой вариант не является идеальным ). Подозреваю, что и от типа ГУР также зависит способ прокачки или замены жижи в ГУР.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 00:28 #8
Аватар для oleoleole
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 101
oleoleole oleoleole вне форума
Местный
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Да ну глупости ) ) ) Мануалы пишутся не так ) ) )

1. Берется живой автомобиль, механик, подъемник и общедоступный набор инструментов и оборудования.
2. Далее составляется фотография технологических воздействий в зависимости от цели обслуживания или ремонта ) ) ). Т.е. на этом этапе механиком разбираетя какой-либо агрегат, а помошник все по-порядку записывает ) ) ).
Записывается все: применяемый инструмент, моменты затяжки, очередность снятия деталей, размеры болтов и т.п.

P.S.: Если бы был спонсор на издательство книг и возможность доступа к большому количеству разных автомобилей, то можно было заняться ). Мануалы были бы популярны ).

И еще! То, что я написал про ГУР можно причитать на куче форумов, и мой вариант не является идеальным ). Подозреваю, что и от типа ГУР также зависит способ прокачки или замены жижи в ГУР.
Пишешь доступным языком, у тебя опыта много, время свободного много или образование соответствующее?
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 09:20 #9
Аватар для Анна Наминасенко
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
Анна Наминасенко Анна Наминасенко вне форума
Местный
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пишешь доступным языком, у тебя опыта много, время свободного много или образование соответствующее?
1. Опыта почти нет;
2. Свободного времени было много, но и с дифицитом времени я бы сделал тоже самое, так что тут от времени не зависит );
3. Образование соответствующее )

P.S.: В моем отчете фото ровно для отчета. Т.е. что было - что стало!
А если делать мануал будет фото на каждом этапе. Т.е., буквально, болты открутил - фото. Снял деталь фото. И т.д.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 10:16 #10
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
Алла Мартыненко Алла Мартыненко вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. Опыта почти нет;
2. Свободного времени было много, но и с дифицитом времени я бы сделал тоже самое, так что тут от времени не зависит );
3. Образование соответствующее )

P.S.: В моем отчете фото ровно для отчета. Т.е. что было - что стало!
А если делать мануал будет фото на каждом этапе. Т.е., буквально, болты открутил - фото. Снял деталь фото. И т.д.
Такие люди как ты, вызывают у меня уважение. Сейчас катастрофически времени не хватает, да и гаража нет. Лет в 16-17 разбирал и собирал мотоцикл урал, двигатель, коробку (вообще методом научного тыка), зажигание выставлял, а в японском чуде понимаю, что принцип тот же, но боязно как то.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot