Морозец и прогрев.

Совет нужен, добрый!
Стоит у меня машинка на прогреве, и заводится без особых проблем (раз в 4-е часа на двадцать минут).
Подумал я подумал, и придумал поставить электрический прогрев.
Купил чёта Российское на полтора киловата. Мне его грамотные специалисты поставили и пожелали всех благ.
В первую же ночь (12-го декабря) был дубачёк.
Ну думаю оставлю на ночь на новом прогреве, посмотрю как оно будет. ))))
И оставил.
Утром выхожу. Задираю капот. Патрубки горяченькие, супер просто ))))
Стартером кручу. Не заводится О_о.
Подождал чуток. Ещё крутанул. Не заводится блин. Стартер нормально крутит, легко.
Кароче минут десять её маслал. Вроде через раз цыпляет.
Начал потихоньку подгазовывать. ЕЛЕ-еле завелася.
Газу дал чуток побольше - заглохла нафиг.
Опять давай разгонять. Но на этот раз быстрее.

В общем такие итоги.
Газу даёшь - глохнет.
Газ убираешь - глохнет.
Движку колбасило не хило пока грелась.
Сразу сама обороты не набавляла. Обычно при прогреве больше штуки держит и медленно понижает.
И при всём при этом.
Сегодня оставил её греться как обычно по программе сигнализации. То есть, раз в 4-е часа на двадцать минут.
Заводилась и грелась без проблемно.

Чё это такое может быть ?

з.ы.
Один умный человек сказал что свечи надо менять.
Вот не знаю даже, верить или нет!

Машинка у меня Toyota Camry 1998г. двушка. 3S двигатель
 


А означает это что стоит подогрев без помпы и не гоняет жижу везде. Нагревает в одном участке, как правило около датчика температуры на термостате, комп видит теплый двигатель, лямбда холодная не работает еще, запускает соответственно как прогретый двигатель, а на самом деле он холодный, отсюда и проблема. Если ставить, то с помпой, чтоб везде гоняло жижу и температура была общая для всего двигателя. Лямбда скольки проводная кстати?
 

lipsko

New member
От сильного перегрева датчик температуры на комп(с зеленной фишкой) дает сигнал на комп о том что движок горячий, тот меньше бенза впрыскивает поэтому и не заводится. Мы в соседней теме про расход, про этот датчик неделю уже утюжим. Почитай и все поймешь, можно последние две странички почитать, все станет ясно.
 

Moralik

New member
Вот такой надо котел ставить
http://auto.gorod55.ru/index1.asp?action=view&rubric_id=208&ad_id={05094E07-510C-47BE-870C-A626F5A4E65E}
 

CRLs

New member
Лямбда с четырьмя проводками.
Котёл "северс" 1.5 квт ч.
А вариантов кроме замены котла нету больше? Недели не прошло ещё как поставил.
Деньги выкинул получается что ли???

з.ы.
Стоят ведь у людей котлы без помпы. И греют движку.
Чем я хуже?
:((((
Без помпы по идее тоже гоняет жижу вроде. Только циркуляция естественная а не принудительная.
 
Надо поставить котел так, чтобы по возможности вход и выход были как модно больше разделены по высоте, тогда циркуляция за счет конвекции будет лучше. Кстати на 3S это тяжеловато решается ( как то думал куда бы его примострячить и не надумал). У меня на VW стоял, так там четко патрубок снизу вверх шел - в его разрез и ставил.
 
Лямбда с четырьмя проводками.
Котёл "северс" 1.5 квт ч.
А вариантов кроме замены котла нету больше? Недели не прошло ещё как поставил.
Деньги выкинул получается что ли???

з.ы.
Стоят ведь у людей котлы без помпы. И греют движку.
Чем я хуже?
:((((
Без помпы по идее тоже гоняет жижу вроде. Только циркуляция естественная а не принудительная.
Купи отдельно датчик температуры и вешай его при запуске...а потом глуши и перетыкай на свой, только велика вероятность того, что комп в ошибку датчика температуры выпадет. А с лямбдой можно попробовать включать его на прогрев перед запуском, там два провода(не помню какие) включают нагрев лямбды до рабочей температуры, тогда комп будет по нему частично выставлять норму бенза, но это как мне кажеться геморой, лучше помпу дополнительную ставить, слышал от газелей ставят электрическую, и перед запуском включать.
P/s: Себе всегда ставлю автозапуск, вместо мудреных кипятильников на двигатель, и никогда еще машина не простаивала в морозы...как то так.
 
Неделю назад я на свою Камри 1 az. поставил северс 1,5 кв. Стоил апарат 2 руб. плюс установка 1,5 руб. После установки я понял что мог 1,5 руб. съэкономить, но нужен теплый гараж. А у нас морозы стоят не ниже 30. Утром за полтора часа включил энтонт апарат,на градуснике показывало -30. завел со второй попытки. потом сообразил что масло не прогрелось. но в любом случае заводить легче. Да кстати потом узнал что мороз был -36. мой градусник сбрехал. Помпы не нужно, греет и так.
 
Неделю назад я на свою Камри 1 az. поставил северс 1,5 кв. Стоил апарат 2 руб. плюс установка 1,5 руб. После установки я понял что мог 1,5 руб. съэкономить, но нужен теплый гараж. А у нас морозы стоят не ниже 30. Утром за полтора часа включил энтонт апарат,на градуснике показывало -30. завел со второй попытки. потом сообразил что масло не прогрелось. но в любом случае заводить легче. Да кстати потом узнал что мороз был -36. мой градусник сбрехал. Помпы не нужно, греет и так.
Ого! 1,5т.р.! У нас 500р. берут.
Помпа не нужна в случаях, когда можно обеспечить конвекцию.
 
Если обогвеватель воткнуть выход в самую верхнюю точку а подача через штуцер вместо пробки блока слив, то никакая помпа не нужна. Естественной циркуляции будет достаточно
 
Нзнаю как у 3s-fe а у 5с-фе дюралевый патрубок в котором сидят датчик ОЖ и датчик температуры для панели приборов, от туда прям в печку и идет, Подключать нужно через тройник который выше на фотке где обогреватель с помпой.
 

netani

New member
Дружок покумекал и изрёк.
Вроде как греется только 3-ий и 4-ый цилиндры. Там где температурный датчик и биметалика(кажется так называется). Конструктивная особенность.
И помпа нифига не поможет. Точно так-же будет прогонять жижу, только уже принудительно.
Можно говорит чёта придумать, только Х З что!
Щас как-то по другому подключили, ради пробы. Через помпу говорят пойдёт(если продавит).
Нипродавливает нихрена. ((((((
 
Самый лучший подогрев для двигателя это тэн в масло, ОЖ масло почти не прогревает если сильный мороз. Видел топики где снимают поддон и монтируют туда тэн. По личному опыту знаю, у меня было хлебопечка и сломалась, там тэн на 1квт воздушный, я его в морозы под поддон ставил за час до поездки и в любой мороз крутило как летом!!
 
проблема пуска после прогрева это типичное для подогревов с плохой циркуляцией...чем лечить?
1. Поставить допом помпу для циркуляции
2. Поменять термостат (термореле) в самом котле, на северсе он почти на 100 С...такой не нужен ..на выходе кипяток и без циркуляции пятно горячей ОЖ вблизи термодатчика приводит к сему. Нужно на градусов 50-60 С...больше не надо и электричества меньше кушать будет.
3. Поменять схему врезки...уйти от варианта врезки с котла вблизи термодатчика
4. Проосто забить на это))): достаточно 5-10 минут после выключения прогрева подождать и пуск будет с первого раза.
5. Поставить другой котел у которого эти нюансы и в частности с термостатом учтены. К примеру вот этот .
 
У меня под окном металический гараж, так я туда провел электричество и по ставил два сухих тэна под движок и коробку,а под тэн отражатель из нержаввейки чтоб зря пол не греть а тепло вверх шло. Утром встаю в 6,50 и на градусник. Если за окнами ниже 20гр и ниже включаю прям с квартиры и минут за сорок прогревает нехило, и заводится легко и греть много не надо. Пользуюсь так уже шестой год.
 

Сверху