ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2012, 06:53 #1
Аватар для Aлександр
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
Aлександр Aлександр вне форума
Местный
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем недавно задавал вопросы по допуску колесных дисков на SXV-20.
У меня установлены родные диски как на всех SXV-20 вылет на 45, PCD-114,3/5
ширина диска 6JJ. Воспользовался вот таким мануалом по кузовам SXV-20 (спасибо кто выложил!).
От покупки новых дисков хотел что бы колея стала шире. Для этого решено было купить диски с вылетом OFFSET- 35 и шириной 6,5JJ, PCD-114,3/5 т.к резину использую 205/65/15.
Начитавшись инфы, поехал и купил за 230 баксов 4 диска, к ним отдельно пришлось купить болты без конуса 16шт за 16 баксов, далее ключ “балоник” с тонкой стенкой, родной не проходил по диаметру отверстия.
Как выбирал диски, они сразу мне приглянулись, продавец не особо в них разбирался, я взял и посмотрел обратную сторону диска , там были выбиты все допуски: вылет OFFSET-35, нагрузка в килограммах, ширина диска 6,5JJ. На лицевой стороне на ободе есть лого VIA такое лого почти на всех литых дисках из японии. Так что визуально в качестве сомнений не возникло, при балансировке тоже все в норме.


Расшифровка значений:


Ширина обода диска должна лежать в определенных пределах. Формула расчета и таблица допустимых параметров диска и резины приведена ниже.
Диаметр расположения отверстий крепления (PCD Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий
Пример: PCD100/4 - 4 отверстия на диаметре 100 мм.
Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию. Чтобы узнать диаметр (PCD) расположения отверстий крепления, надо измерить расстояние «А» между центрами отверстий и умножить на соответствующие коэффициенты, которые приведены ниже.
Примечание:
Часто на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия «уведет» и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.
Вылет диска (ЕТ)
Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена).
Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечивались оптимальная устойчивость и управляемость машины, а также наименьшая нагрузка на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.
Примечание:
Установка на автомобиль дисков с нештатным вылетом:

уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему «стильный гоночный вид», но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску.
увеличение вылета, т.е. сужение колеи, как правило, невозможно - диск упрется в тормозные механизмы.
Для установки «неродных» дисков с неправильны выносом (но правильной сверловкой) необходимо наличие проставки между привалочной плоскостью диска и ступицей – для корректировки вылета.

Диаметр центрального отверстия (DIA)
Диаметр центрального отверстия, который измеряется со стороны привалочной плоскости, должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, что облегчает установку болтов. Окончательное центрирование осуществляется по коническим или сферическим поверхностям в отверстиях крепления диска колеса болтами или гайками.
При покупке «неродных» дисков центральное отверстие может оказаться больше положенного. Производители запчастей часто делают отверстие заведомо увеличенного диаметра и снабжают диск набором переходных колец, что позволяет использовать его на разных моделях автомобилей. Колесо в этом случае центрируют по PCD

Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 09:14 #2
Аватар для SerzHPS
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 103
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
SerzHPS SerzHPS вне форума
Местный
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 103
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Привет Максим!
Симпотичные диски, а чье производство (ОАЭ?) и где брал, просто тоже подыскивал, но за российские K&K просят от 500$, а на базаре за б.у. столько же и выше ломят...И как отбалансировались?

Спасибо!
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 11:47 #3
Аватар для Галя Бурсикова
Местный
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 106
Галя Бурсикова Галя Бурсикова вне форума
Местный
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Привет Максим!
Симпотичные диски, а чье производство (ОАЭ?) и где брал, просто тоже подыскивал, но за российские K&K просят от 500$, а на базаре за б.у. столько же и выше ломят...И как отбалансировались?

Спасибо!
Derb привет! Балансировка прошла нормально. Купил на Яляне заходишь на ряд со стороны северного кольца и в конце ряда слева самый последний контейнер. Там дунгане парни молодые, на 15 стоимость 35 тыс тенге 4шт. их три вида дисков. Производство КНР, но даже в эмиратах продают из КНР. Да я тоже смотрел КК в континентале.
Удачи!
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 07:54 #4
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
Альберт Хальфутдинов Альберт Хальфутдинов вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

баянист. клозед.
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опыт капиталки 3с-фе. Алина Ведерникова Общий технический раздел 15 29.11.2013 13:46
Продажи и Покупки, Поиск запчастей и автомобилей VPsite Доска объявлений 19 04.11.2013 15:16
опыт использования присадок Reggun Электрооборудование 12 29.09.2013 15:10
ДТП. Первый опыт... gigitexx Топливо и эксплуатационные жидкости 11 21.08.2013 21:02
Опыт замены радиатора 3S-FE. Китай или Япония? Анна Константинова Трансмиссия 3 09.08.2013 16:46

 


Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot