Высокие обороты на 3s-fe!!! Помогите

bob85

New member
Уважаемые форумчане кто сталкивался! У меня на камрюхе sv35 большие обороты не могу отрегулировать(( проверял клапан холостого хода- работает, датчик положения заслонки тож работает, в чем причина не пойму..
 


Тросик отрегулирован, а где воздух может подсасывать, обороты как на прогревочных 1500 ровно без перепадов оборотов
 
Может тросик нужно отрегулировать или воздух на впуске подсасывает
Тросик отрегулирован, а вот где воздух может подсасывать?. к воздухану смотрел,к фильтру тож смотрел, обороты 1500 как на прогревочных ровные без скачков
 

poison_slava

New member
Коробочка Diagnostic под капотом,черная такая. Открываешь крышку,там куча разьёмов,на крышке с обратной стороны распиновка. Включаешь зажигание,и замыкаешь разьемы Е1 и Те1. Идешь в салон,смотришь сколько длинных и коротких раз моргнет лампа Check engine. Длинные это десятки,короткие - единицы. Заходишь в Фак,там есть все таблицы кодов диагностики.
 
Датчик температуры, проверить трубки ОЖ, чтоб не забиты....... И еще как вариант Лямбда, но это через DIAGNOSTIC....... Выше писали.......
 

Vincie

New member
Еслиб лямбда то обороты бы плавали! А так тросик наверно, и что ты там регулировал?
 
Как вариант... Это может быть сорванный резиновый шланг, который идет к насосу ГУРа(их там 2, смотреть нужно на яме, снизу), но он прибавляет максимум 200-250 оборотов... У меня так было...
 

chiwaha

New member
Еслиб лямбда то обороты бы плавали! А так тросик наверно, и что ты там регулировал?
Проверял, клапан хол хода закрывается, т.е. рабочий, тросик немного даже со слабиной.. попробую как товарищь подсказал диагностику
 
диагностика ничего не покажет. смотри шланги- вакуумные линии. как определил что клапан хх работает?
заткни его входное отверстие пальцем.
 
диагностика ничего не покажет. смотри шланги- вакуумные линии. как определил что клапан хх работает?
заткни его входное отверстие пальцем.
Подсоединил провода к выводам, там их 3. Посередине +. Провода к акуму. Вывода В и А - клапан закрывается,Вывода В и С открывается.
 
Нашел вчера причину!) Шланг от гидронасоса слетел. поставил на место- обороты упали до 1200 с 2000 ( спасибо Камриводу!! что подсказал)!! Все равно 1200 много!! Диагностика ничего не показывает, лампочка мигает что неисправности невыявлены. Может гдето обрыв эл.цепи? Или всетаки какой нибудь датчик барахлит (термодатчик например). Обсмотрел все вакумные линии - вроде все на месте(. Клапан ХХ проверял снятый с заслонке может на заведенной попробовать питание дать чтоб закрылся?
 

Switcher

New member
Датчик температуры, проверить трубки ОЖ, чтоб не забиты....... И еще как вариант Лямбда, но это через DIAGNOSTIC....... Выше писали.......
Как датчик проверить, без диагностики
 

Disco-Punk

New member
Может акамулятор минут на 20 отключть!
"Верной дорогой идешь, товарищь!"(с)
Сам хотел подсказать, но ты меня опередил... :)
Можно даже не аккум, а пред EFI вытащить тоже минут на 15-20....
Рестарт, так сказать, "мозгам" сделать... :)
 

Максик

New member
"Верной дорогой идешь, товарищь!"(с)
Сам хотел подсказать, но ты меня опередил... :)
Можно даже не аккум, а пред EFI вытащить тоже минут на 15-20....
Рестарт, так сказать, "мозгам" сделать... :)
зачем на 10-20 минут,.. там столько не нужно, чтобы мозги скинуть минуты достаточно,..
Сбрось ошибки, выдернув предохранитель EFI.
Потом заведи машину погазуй, а потом опять проверь на ошибки через диагностику, закороти контакты Te1 и Е1 и посмотри, всё ли нормально!
 

Сверху