ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 10:07 #1
Аватар для Роман Занфиров
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 90
Роман Занфиров Роман Занфиров вне форума
Пользователь
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Всем здрасте, интересует инф. по двигателю 1VZ-FE у кого какие впечатления, отзывы, насколько он ремонтопригоден, какое у него строение, надежен ли он, вообщем кто что может про него сказать. У самого сейчас 4S-FE. Если у кого есть инф в сравнении этих двигателей поделитесь.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 07:35 #2
Аватар для bogdan_2005
Местный
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
bogdan_2005 bogdan_2005 вне форума
Местный
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

А тебе зачем ?
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 22:16 #3
Местный
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
Сергей Крицкий Сергей Крицкий вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

у меня сложности с доками на тачку, ездить осталось немного, вот думаю промик купить (подделать чуть-чуть) и кататься. 4сфе разбирал сам, а вот 1взфе дела не имел. поэтому и спрашиваю, может не стоит про промик и думать
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 19:04 #4
Аватар для Роман Александров
Пользователь
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 97
Роман Александров Роман Александров вне форума
Пользователь
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 97
По умолчанию

а поик не работал когда создавал тему? куча инфы!!!! двигатель боиться перегревов и очень дорошой в обслуги как и пром! сложная машина! если мало инфы то в поиске всё..........
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 09:53 #5
Аватар для starsolaris
Местный
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
starsolaris starsolaris вне форума
Местный
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Не надоело тиражировать одно и тоже со всяких "популярных" сайтов? А какой двиг перегревы любит? У 1VZ-FE гидропривод пропеллера и перепады температуры обычные для электрокарлсонов отсутствуют, т.е. 1-2гр, вместо 4-6гр для электроприводного варианта - ступенчатый режим работы сказывается (данные с компа двигательного).
Термостат отрабатывает чаще и закисаня-заклинивания его редкость. Детали поршневой не дороже прочих от Тойоты (была тема, и цифры приводились). А кривые руки любому двигателю противопоказаны. Что до удачной S серии, то ременный привод маслонасоса это нечто...
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 19:02 #6
Аватар для Lera23
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
Lera23 Lera23 вне форума
Местный
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

При своевременной обслуге и правильных жидкостях VZ серия практически неубиваема, как впрочем и S. Что касается перегревов, то у этого мотора при перегреве практически гарантированно головы идут на выброс, а две головы практически как мотор стоят ("контракт" имеется ввиду). Крутящий момент у него по сравнению с S мягко говоря, побольше.
Как резюме - я бы с удовольствием махнул 4S на VZ.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 11:29 #7
Аватар для Полька Богданова
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 95
Полька Богданова Полька Богданова вне форума
Местный
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 95
По умолчанию

я вот наслушался про перегревы, масла и прочее и испугался. а мне промик 1993 на 1вз предлагали. с контрактной движкой. весь в фарше. с э/регулировкой сидений и тд. за 115 000.
теперь локти кусаю. двиг ведь просто так не перегреешь....
а масло у меня и так всегда отличное
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 22:50 #8
Аватар для evg_pits
Местный
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 99
evg_pits evg_pits вне форума
Местный
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

я вот купил с провернутыми вкладышами, поменял двиг, езжу, овощ! ну 9 и 10 уделывает, но после 100 овощина ваще становится, крутится ваще не охотно, только на высоких, жрет бенза много, а так ничо, для перемещения задницы из пункта а в пункт б супер подходящее, без рывков едет, плавныый разгон, легко держать скорость одну и тд, в целом очень гут мотор, но следить надо ваще очень очень..
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 14:54 #9
Аватар для Андрей Мусатов
Местный
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
Андрей Мусатов Андрей Мусатов вне форума
Местный
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

капиталка камри проминент)))
Замена колец на 1VZ
нужна помощь
Почитай, может что и найдешь. А вообще бери, хорошая машина.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 13:40 #10
Аватар для Максик
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
Максик Максик вне форума
Местный
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я вот купил с провернутыми вкладышами, поменял двиг, езжу, овощ! ну 9 и 10 уделывает, но после 100 овощина ваще становится, крутится ваще не охотно, только на высоких, жрет бенза много, а так ничо, для перемещения задницы из пункта а в пункт б супер подходящее, без рывков едет, плавныый разгон, легко держать скорость одну и тд, в целом очень гут мотор, но следить надо ваще очень очень..
Надо было капиталку делать, а не контракт ставить. По поводу расхода. У меня после читски впуска, регулировки клапанов, замены фильтров, притирки клапанов, машина жрала 13 литров по городу. А ведь можно еще поменять лямбду, свечи, провода, крышку трамблера...А 13 литров, считаю, для машины за 20 лет с шестью цилиндрами, довольно неплохо.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot