ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 00:12 #1
Аватар для Каталог-лог
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 100
Каталог-лог Каталог-лог вне форума
Местный
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 100
По умолчанию

Народ нужна ваша помощь. Собрался на днях менять ГУР...если кто менял, опишите пожалуйста всю последовательность...а то не могу разобраться как добраться до этих двух болтов и как потом вытащить ГУР? Неужели придется снимать привод? Машина в подписи.
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 07:40 #2
Аватар для Шурик Невмержицкий
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
Шурик Невмержицкий Шурик Невмержицкий вне форума
Местный
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Привод снимать не надо, вся процедура занимает час-1.5 от силы, если без всяких косяко глобального масштаба и если это делаешь в первый раз%)
1. Ослабляешь ремень гидрача, чуть ослабил верхний болт на гидраче и полностью нижний.
2. Снимаешь трубку по которой идет декстрон их там две, первая при помощи пасатижей, а вот со второй надо по пыхтеть, она на болту прикручена прямо к гидрачу. У меня получало откурутить с верху, при помощи удлинителя, воротка, и по моему карданчик еще нужен, если не получится подлезть, то полностью открути верхний болт гидрача, и поставь его так чтобы получилось открутить сверху Лучше делать это вдвоем и под пиво , тога и процесс веселее и делается легче.
3. А чтоб вытащить гидрачь ничего снимать не надо, он так вылазит , надо тока, придро.иться

Удачи
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 03:52 #3
Аватар для Ирина Кочелаевская
Местный
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 82
Ирина Кочелаевская Ирина Кочелаевская вне форума
Местный
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Спасибо большое.:-) попробуем
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 16:05 #4
Аватар для Нина Никифорова
Местный
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
Нина Никифорова Нина Никифорова вне форума
Местный
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Удачи
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 20:29 #5
Аватар для Анна Константинова
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 107
Анна Константинова Анна Константинова вне форума
Местный
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Нумс, 1.5 часа это только с очень и очень позитивным настроением . Если нижние болты и верхние дейтвительно особой мароки не доставят, то вот что делать со шлангом высокого давления и как его открутить я вообще без понятийа. Приехали с другом, я минут 30 под машиной лазил. И скажу честно там было 3 гайки, какую из них винтить я не понял(решил самую верхнюю, вроде там шланг кончается). Правда не было ключа на 19ть, а подручные средства туда не пролазили. В общем в выходные буду повторять, надеюсь получится .
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 11:52 #6
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 111
Полина Щёголева Полина Щёголева вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Нумс, 1.5 часа это только с очень и очень позитивным настроением . Если нижние болты и верхние дейтвительно особой мароки не доставят, то вот что делать со шлангом высокого давления и как его открутить я вообще без понятийа. Приехали с другом, я минут 30 под машиной лазил. И скажу честно там было 3 гайки, какую из них винтить я не понял(решил самую верхнюю, вроде там шланг кончается). Правда не было ключа на 19ть, а подручные средства туда не пролазили. В общем в выходные буду повторять, надеюсь получится .
Болт на шланге высокого давления который прямо на гидраче, его проще всего открутить сверху!!! Надо просто подлесть грамотно, а сам гидрачь при необходимости отцепить от движки, и второму человеку снизу держать, я когда в сервисе работал мы всегда так делали, не удобно конечно, но на много быстрее и легче, по крайне мере чем другие способы, потомучто если открутить шланг сверху, ты офигеешь ето все вытаскивать,
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 23:18 #7
Аватар для Partisan
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
Partisan Partisan вне форума
Местный
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Garik_irk это всё верно, если там есть болт . Нету болта, гайко там. Вот я и думаю попробовать открутить гидрач, открутить шланг сверху и вытащить всю эту приблуду через низ. Возможно прийдется снять поперечину, хотя не охота конечно.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 07:18 #8
Аватар для AllesN
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 94
AllesN AllesN вне форума
Местный
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Я когда менял шланг гидрача снимал весь гидрач так как шланг отдельно неоткрутить. Чтобы гидрач вытащить (открутить не проблема) я снимал поперечную балку и вхлопную трубу часть которая от выходного коллектора. и потом между приводом и двигателем он както проходит. У меня 4Вд может потому сложнее подлезть
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 10:06 #9
Аватар для Инна Грицун
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 99
Инна Грицун Инна Грицун вне форума
Местный
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Ниче там лишнего снимать не надо если ни вд, если вд - то привод. Шланг сверху раскручивай, и вниз вытаскивай вместе со шлангом. В остальном там две гайки держат его, вверху - аля шарнир, и внизу натяжитель и опора в одной гайке и он в руках .
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 02:00 #10
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
Оля Сытник Оля Сытник вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят всем спасибо. Поменял все без проблем. Правда пришлось помучаться с этими двумя болтами. И пришлось поперечену расслабить. На все ушло около трех часов.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь!!!!!!!!!!! Porshe Кузов и салон 11 07.12.2013 23:34
нужна помощь! kassio Электрооборудование 9 21.10.2013 01:35
Нужна помощь!!! Lord-Freeman Ходовая часть 4 24.09.2013 03:48
Нужна помощь!!! Саша Унтилова Ходовая часть 2 07.09.2013 06:08
Нужна помощь! Соня Ташкинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 25.06.2013 12:45

 


Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot