Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
вот проблемка, стоял автомат полумертвый, переключался с рывками, запаздыванием, и после 100 км/ч иногда буксовал. потом он помер и был поменян но на другой автомат пришлось поставить ГТР со старой АКПП.
и вот на меняном автомате опять же глюки после 100 начинает буксовать если газу посильнее дать. вот что это мертвый ГТР или сам автомат гонит. з.ы. жижа меняная. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
гтр - на 95 %
а что с контрактного не встал? причина? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
диаметр ГТР оказался больше упирался в венец пластины ГТРа и венец был широкий
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Местный
|
у мну до коробаса ышо руки не доходили (декстрон только менял). расшифруйте, шо за верь такой - ГТР?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
ГТР это гидротрансформатор
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
а что, у меня он тоже есть?!?!
(гыыы... паходу, хде-та был) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
![]() ![]() щас декстрон поменяю с промывкой, если не поможет - буду автомат менять. предыдущий хозяин за машиной вапче не ухаживал. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
а140л имеет гтр а140е управляется компом и его не имеет так?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
глючит автомат | Кузов и салон | |||
Буксует сцепление, вроде? МКПП | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Начал глючить автомат | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Автомат с 1VZ на 4VZ | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Кто знает, что за автомат? | Ходовая часть |