ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 14:09 #1
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
Алексей Зорин Алексей Зорин вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Друзья помогите. с недавнего времени наблюдается небольшие провалы на холодной машине при резком нажатии на газ. Машина как бы клюнет носом, и затем начинает набирать обороты. На прогретой машине вроде нет. Камри, 2002 гв, двигатель 2,4л.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 10:53 #2
Аватар для Оксана Пахомова
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 103
Оксана Пахомова Оксана Пахомова вне форума
Местный
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Или форсы чистить, или лямбу на замену
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 20:37 #3
Аватар для Николай Щербинин
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
Николай Щербинин Николай Щербинин вне форума
Местный
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же ситуация. Обычно после длительной стоянки (1 ночь), завожу, прогреваю до рабочей температуры (даже летом). Газую на "P" обороты набирает резво, включаю на "D" , начинаю движение, а машина как-то ОЧЕНЬ ВЯЛО набирает обороты. Даёшь ей "про*****ся" и всё впорядке. Топливный, воздушный, маслянный фильтра заменены. БДЗ снимал, полностью разбирал и чистил. ВВ провода в норме, зажигание тоже. Даже и не знаю на что "Грешить". У кого какие мнения по данному поводу???
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 17:27 #4
Аватар для prokopenko
Пользователь
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 105
prokopenko prokopenko вне форума
Пользователь
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

У меня такой трабл пропал после чистки форсов и замены лямбы.
Что послужило причиной я так и не понял, потому что делалось всё вместе.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 10:42 #5
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 108
Влад Сидорин Влад Сидорин вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

У меня такая же ерунда бала, однако после промытия форсунок ультразвуком и замены топливного фильтра трабл слегка уменьшился, но не пропал, грешу на то что машина ездиет на газе и что там подуубилось под******ось-загрязнилось, хотя газ ето неконкретный ответ в этом вопросе, хочется всё таки докопатся до причины всего этого и устранить.
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 01:58 #6
Аватар для Майя Гусарова
Местный
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 93
Майя Гусарова Майя Гусарова вне форума
Местный
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Почистил сегодня форсунки Карб-клинером, провалы как были так и остались, а вот динамика улучшилась. Остаётся лямбда.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 02:55 #7
Аватар для iddqd
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
iddqd iddqd вне форума
Местный
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Двиг 1S. Лямбду менял, форсункУ и БДЗ чистил, топливный, воздушный менял - где-то что-то лучше становилось. Но провалы то и дело появляются. Главна то шлифануть может колесами при старте даже, то со светофора еле трогаешься. Осталось залезть в бак и посмотреть сетку, а скорее всего и сам бензонасос, который, к сожалению, у меня не вынимается вместе с датчиком топлива (
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 14:23 #8
Аватар для human55
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 98
human55 human55 вне форума
Местный
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Грешу на коробку - декстрону прогреться тоже надо.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 21:24 #9
Аватар для Avisweb
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
Avisweb Avisweb вне форума
Местный
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Заменить надо свечи!
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 09:54 #10
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 124
Тоха Николаев Тоха Николаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 124
По умолчанию

Лично я, кстати, и свечи менял. Даже нашел именно те, которые букварем предписаны. Ничо не изменилось. И по поводу коробаса - ну да, бывает, что на холодную чаще тупит. А бывает наоборот со стоянки вылетаешь, а потом где-нить в городе со светофора тупишь...
Вот появятся деньжата на бензонасос новый и яма какая-нить в гараже - вот тогда я и стану ближе к истине)
Афтор, может ты первый попробуешь? )

ЗЫ: и накой дексу летом греться, чёб не тупить? Думал-размышлял я уже о коробасе как о причине, да чёто "зависание" движка на ровном месте, причем именно при дожатии педальки, всё время уводит меня в сторону от мыслей о коробасе..

Вот сами подумайте: равномерная езда по ровной дороге, небыстрое дожатие педали, никаких переключений быть не должно. Всё, что я делаю - увеличиваю подачу воздуха. В соответствии с этим должна увеличиваться подача горючки. Хотя почему-то позже эта горючка всё же появляется... Значит производительности насоса хватает. Вполне возможно, что насос глючит эпизодически (некоторые же из за него то и дело совсем встают, а потом опять едут, лечилось его заменой). Либо где-то что-то забито и не может сразу резко обеспечить пропускную способность горючки, постепенно "продавливая" засёр, который при уменьшении потока опять засе... засоряется. Хотя объем горючки от насоса вроде как постоянный, а излишки компенсируются вакуумным регулятором давления топлива. Выходит он виноват? ) Тогда и засёр может быть тока в форсунке. Но она же не может постоянно так то забиваться, то очищаться..
Либо вообще вакуум-сенсор тормозит, сразу не прочухивая, что блин во впуске уже давно никакого разрежения нет ) Где б его достать тока, чтоб проверить? Вот такая последовательность моих мыслей... )
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провал газа на Висте дв. 1zz. Егор Грищук Гарантийное и сервисное обслуживание 3 06.12.2013 03:17
Провал в Camry V2 ACV31 Ксю Ха Топливо и эксплуатационные жидкости 1 16.08.2013 15:49
При скорости 80 км/ч на D4 происходит провал Дарья55555353 Трансмиссия 7 07.07.2013 13:14
2 MZ-обороты на холодную nicolasam Трансмиссия 2 18.04.2013 13:57
Провал в Camry V2 ACV31 Jackdaw Ходовая часть 0 10.04.2012 09:51

 


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot