ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2012, 19:12 #1
Аватар для webrude
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 108
webrude webrude вне форума
Местный
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

НА протяжении 2х месяцев начало на кочках постукивать в руль...
Сегодня был на стенде вывод подвеска в идеале ничего не скрипит ни хрустит.
Посадил сервисмена за руль и проехал с ним по ебуням (нашим дорогам)
Он еле-еле что-то почувствовал..
приехали назад в сервис я сел за руль и он начал болтать рейку, и вот он люфт, но как он мне обьяснил что этот люфт на кочках превращается в удар по рулю.
Я спросил а что если прижать рейку (подтянуть) он сказал, что они это не практикуют т.к. в рабочем диапазоне у рейки и выробатка больше.. если тут притянуть то нагрузка там где меньше изношена, износ усилиться.
итог может быть двояким.
Хотел бы спросить совета. ездить дальше пока она совсем не развалится? а потом менять на контрактную?
и примерный порядок цен на контрактную либо новую?

Машина camry gracia wagon 98
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 05:34 #2
Аватар для Wars
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
Wars Wars вне форума
Местный
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

дело в том, что у наших реек две пробки. одна из них, боковая, это как раз та о которой тебе рассказал мастерюга. ее трогать не надо. а подтянуть надо нижнюю пробку. смысл сей процедуры в том, что у тебя скорее всего зазор не между рулевым валом и собственно реечной шестерней, а радиальный люфт самого рулевого вала в упорных подшипниках. делается это совсем несложно, попробуй, терять-то нечего.
кроме того, если подтянуть боковую пробку, то тоже особой беды не будет, поскольку пробка не сама давит на башмак, а через пружину. т.е. если даже чуть сильнее затянешь - просто в крайних положениях руль будет крутиться чуть туже.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с рулевой рейкой Феола Кузов и салон 19 12.12.2013 01:14
Стук в рулевой колонке что делать? Татьяна Куприянова Кузов и салон 5 07.12.2013 12:56
Рулевой карданчик dark_dra4g0n Двигатель и его системы 19 18.11.2013 11:49
проблема с рулевой! HELP!!!! Юлия Козуляк Электрооборудование 19 11.11.2013 07:42
Проблема в рулевой колнке Руслан Гасанов Трансмиссия 1 12.06.2013 01:02

 


Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot