ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPolicy.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 05:06 #1
Аватар для Дима Киселев
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 101
Дима Киселев Дима Киселев вне форума
Местный
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

Бодрое время суток!
Кто может, поделитесь ОПЫТОМ. Понимаю, что тема старая, но "Поиск" нормально ничего не дал.
Ремонтирую машину тестя: Виста СВ30 года 91. Кто удалял катализатор? Бубнение сильное после этого? Вварить пламегаситель трудно мне будет и хотелось бы обойтись без этой операции.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 00:00 #2
Аватар для Lesia Lesia.
Местный
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 99
Lesia Lesia. Lesia Lesia. вне форума
Местный
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Бодрое время суток!
Кто может, поделитесь ОПЫТОМ. Понимаю, что тема старая, но "Поиск" нормально ничего не дал.
Ремонтирую машину тестя: Виста СВ30 года 91. Кто удалял катализатор? Бубнение сильное после этого? Вварить пламегаситель трудно мне будет и хотелось бы обойтись без этой операции.
Не столько в бубнении дела, сколько расход увеличится (газы будут быстрее пролетать и на ДК при такой их концентрации будет высокий уровень кислорода, ЭБУ будет подливать больше бенза)...
Звук не будет сильно отличаться от обычного...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 07:05 #3
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
Богдан Войтов Богдан Войтов вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Бодрое время суток!
Кто может, поделитесь ОПЫТОМ. Понимаю, что тема старая, но "Поиск" нормально ничего не дал.
Ремонтирую машину тестя: Виста СВ30 года 91. Кто удалял катализатор? Бубнение сильное после этого? Вварить пламегаситель трудно мне будет и хотелось бы обойтись без этой операции.
Может просто его прочистить ??...сам хочу этим занятся, пока руки не доходят (засандолили в бочину, занимаюсь ЛКП).
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 13:12 #4
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 106
Юлия Жаркова Юлия Жаркова вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 106
По умолчанию


Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 12:41 #5
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 84
Дмитрий Полосминников Дмитрий Полосминников вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

да не увеличится расход нифига. просто резвее станет. выбиваешь его.
я лично так сделал.
выбил.сделал два кругляша из железа, один чтоб в распор вставал ближе к нижней части бачка, а второй в самом верху.вырезал отверстия в них.вварил трубу с насверленными отверстиями.
далее всю конструкцию в бачок катализатора сунул и верхний кругляш обварил.можно еще в полость между кругляшами стекловаты напихать не сильно много.
все собрал и поставил на родину. звук практически не изменился разве что на перегазовках порезче звучит.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 03:58 #6
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
Promoteh Promoteh вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Чистить катализатор не буду - увольте... Лямбда мертвая, не диагностировал, но фибрами чую. За ответы спасибо. В ссылках все вваривают трубу с отверстиями. А нужно? На своем прежнем Карибе выстучал: звук стал резче и слегка подсвистывал. Вварил трубу глухую - на "азиатах" нет каталика - Тойота стала похоже на Жигули: появились резонансы, которые пермещались по длине машины в зависимости от оборотов. Банка от каталика хорошо справлялсь с резонансами. Н на Висте эта банка стоит прям рядом с двиглом и результат неизвесен пока.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 17:11 #7
Аватар для WRX-77
Местный
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
WRX-77 WRX-77 вне форума
Местный
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

вот на карине просто выбил кат и ничего не делал. оставил банку пустой.
звук стал как бы погромче но не напрягал
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 08:07 #8
Аватар для SiT3D
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 105
SiT3D SiT3D вне форума
Пользователь
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Не столько в бубнении дела, сколько расход увеличится (газы будут быстрее пролетать и на ДК при такой их концентрации будет высокий уровень кислорода, ЭБУ будет подливать больше бенза)...
Звук не будет сильно отличаться от обычного...
Бред.
Предлагаю забить выпускной тракт, газы буду медленнее пролетать и на ДК (кстати, что это такое?) будет низкий уровень кислорода, ЭБУ будет подливать меньше бенза :-)
Если серьезно, ЛЗ стоит до катализатора, соотвественно выбивай кат, проблем не будет.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 02:43 #9
Аватар для Земфира Гизатуллина
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 90
Земфира Гизатуллина Земфира Гизатуллина вне форума
Местный
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 90
По умолчанию

На неделе выстучу каталик - напишу результат.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 23:42 #10
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 80
Артур Юлуев Артур Юлуев вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Обещался отписать о результатах..
Каталик удалил. Соты были под******ы процентов на 60. Все почуму-то брали куски каталика и смотрели на просвет. Не согласен был я с ними - дышать через трубочку можно, но когда бежишь кросс то сечения для воздуха не хватит и можно задохнуться.
Звук. Звук сильно не изменился, но стал чуть-чут резче. Здесь, я думаю, помогло то, что ктализатор объединен с выпускным коллектором.
Запах. Да, фиялками перестал пахнуть Свои функции как дожигатель каталик выполнял.
Динамика: машина стала резче и при дополнителном добавленни газа машина получала толчок и разгонялась веселее.
Расход топлива не могу замерить - машина не подо мной.
Как выбивал. Откручивал впускной коллектор. "Половинить" его не надо, так как там есть хитрое уплотнительное кольцо, которое, думаю, в магазине не ссыщешь. Чуствовал себя гинекологом. Самое трудное вытащить оттуда две стальные спирали (кольца уплотнительные).
Вся процедура заняла полтора часа.
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МКПП на sv30 ma4oman Двигатель и его системы 8 28.11.2013 11:59
Выхлоп на sv30. Ni5ka Двигатель и его системы 16 26.11.2013 22:45
тормоза на SV30 Aлександр Топливо и эксплуатационные жидкости 11 13.10.2013 00:12
Два вопроса по SV30 Аліна Янчак Топливо и эксплуатационные жидкости 2 22.03.2013 18:32
Лампа катализатора + падение оборотов metroccmetross Ходовая часть 2 16.01.2013 02:40

 


Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot